Основы техники связи. Контрольная 2. Вариант 1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Дана цифровая схема (рис. 1) построенная на трёхвходовых логических элементах ИЛИ-НЕ. На входы схемы поданы сигналы уровня 0 и 1, которые образуют 7-разрядное двоичное число Х6Х5…Х0, соответствующее десятичному числу, составленному из двух цифр пароля (11).
Рис. 1. Схема, построенная на трёхвходовых логических элементах
Требуется:
– записать аналитическое выражение y=f (Х0,Х1…Х6) для выходного сигнала схемы;
– реализовать полученное аналитическое выражение для выходного сигнала на логических элементах И-НЕ;
– определить уровни сигналов на выходах всех логических элементов обеих схем.
Рис. 1. Схема, построенная на трёхвходовых логических элементах
Требуется:
– записать аналитическое выражение y=f (Х0,Х1…Х6) для выходного сигнала схемы;
– реализовать полученное аналитическое выражение для выходного сигнала на логических элементах И-НЕ;
– определить уровни сигналов на выходах всех логических элементов обеих схем.
Дополнительная информация
зачтено
Похожие материалы
Основы техники связи. Контрольная 1. Вариант 1
kisa7
: 28 июля 2012
Привести схему усилителя с отрицательной обратной связью (ООС) в соответствии с вариантами задания и определить:
– коэффициент передачи по напряжению Кuoc
– входное сопротивление Rвх.ос ;
– выходное сопротивление Rвых.ос ;
– коэффициент гармоник усилителя Кг.ос ;
– построить на одном графике амплитудно-частотные характеристики усилителя с обратной связью и при её отклонении;
– построить на одном графике амплитудные характеристики усилителя, охваченные обратной связью и при её отклонении;
– сдел
100 руб.
Контрольная работа №2 по предмету:»Основы техники связи»
Наталья121
: 7 декабря 2015
1. Задание
Дана цифровая схема построенная на трёхвходовых логических элементах И-НЕ (для студентов с чётными номерами пароля) или ИЛИ-НЕ (с нечётными номерами). На входы схемы поданы сигналы уровня 0 и 1, которые образуют 7-разрядное двоичное число Х6Х5…Х0, соответствующее десятичному числу, составленному из двух цифр пароля.
Требуется:
- записать аналитическое выражение y=f (Х0,Х1…Х6) для выходного сигнала схемы;
- реализовать полученное аналитическое выражение для выходного сигнала на логичес
100 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине «Основы техники связи»
Savali
: 24 августа 2011
Дана цифровая схема (рисунок 1) построенная на трёхвходовых логических элементах И-НЕ. На входы схемы поданы сигналы уровня 0 и 1, которые образуют 7-разрядное двоичное число Х6Х5…Х0, соответствующее десятичному числу – 126.
Требуется:
- записать аналитическое выражение y=f (Х0,Х1…Х6) для выходного сигнала схемы;
- реализовать полученное аналитическое выражение для выходного сигнала на логических элементах ИЛИ-НЕ;
- определить уровни сигналов на выходах всех логических элементов обеих схем.
150 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 по ОСНОВАМ ТЕХНИКИ СВЯЗИ. Вариант №12
ДО Сибгути
: 28 января 2016
Задание:
Дана цифровая схема (рисунок 4) построенная на трёхвходовых логических элементах И-НЕ (для студентов с чётными номерами пароля). На входы схемы поданы сигналы уровня 0 и 1, которые образуют 7-разрядное двоичное число Х6Х5…Х0, соответствующее десятичному числу, составленному из двух цифр пароля (12).
Рисунок 4
Требуется:
2.1 Записать аналитическое выражение y=f (Х0,Х1…Х6) для выходного сигнала схемы;
2.2 Реализовать полученное аналитическое выражение для выходного сигнала на логически
100 руб.
Основы техники связи. Контрольная работа №2. Вариант: 17
perveeva
: 13 ноября 2012
Дана цифровая схема (рисунок 1), построенная на трёхвходовых логических элементах
И-НЕ.
Рисунок 1 – Заданная схема
На входы схемы поданы сигналы уровня 0 и 1, которые образуют 7-разрядное двоичное
число x6, x5, … x1, x0 (таблица 1)
Таблица 1 – Сигналы на входах
Требуется:
1 записать аналитическое выражение y = f(x0, x1, …, x6) для выходного сигнала схемы;
2 реализовать полученное аналитическое выражение для выходного сигнала на
логических элементах ИЛИ-НЕ;
3 определить уровни сигналов н
200 руб.
Основы техники связи. Контрольная работа №2. Вариант: 17
abfkrf
: 1 июня 2012
1. Задание
Дана цифровая схема (рис. 4) построенная на трёхвходовых логических элементах И-НЕ (для студентов с чётными номерами пароля) или ИЛИ-НЕ (с нечётными номерами). На входы схемы поданы сигналы уровня 0 и 1, которые образуют 7-разрядное двоичное число Х6Х5…Х0, соответствующее десятичному числу, составленному из двух цифр пароля.
Требуется:
- записать аналитическое выражение y = f (Х0,Х1…Х6) для выходного сигнала схемы;
- реализовать полученное аналитическое выражение для выходного сигнал
200 руб.
Основы техники связи. Контрольная работа №2. Вариант 20.
Liubov
: 23 сентября 2011
Задание.
Дана цифровая схема (рисунок 1) построенная на трёхвходовых логических элементах И-НЕ.
На входы схемы поданы сигналы уровня 0 и 1, которые образуют 7-разрядное двоичное число Х6Х5…Х0, соответствующее десятичному числу, составленному из двух цифр пароля.
Требуется:
- записать аналитическое выражение y=f (Х0,Х1…Х6) для выходного сигнала схемы;
- реализовать полученное аналитическое выражение для выходного сигнала
на логических элементах ИЛИ-НЕ;
- определить уровни сигналов на выходах
110 руб.
Контрольная работа. Основы техники связи
marvredina
: 17 апреля 2016
Начертить осциллограмму полного ТВ сигнала, соответствующего развертке 70-ой (15∙4=70) строки изображения, показанного на рисунке 1.1. На осциллограмме указать длительность строки, длительность прямого хода развертки, гасящего импульса строк, синхронизирующего импульса строк, а так же численные значения уровне белого, серого, черного, гашения и синхронизирующих импульсов. Осциллограмма должна быть построена под изображением.
и.т.д.
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.