Основы техники связи. Контрольная 2. Вариант 1

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 21DA6972-D128-4816-8574-5D76597ADC26.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Дана цифровая схема (рис. 1) построенная на трёхвходовых логических элементах ИЛИ-НЕ. На входы схемы поданы сигналы уровня 0 и 1, которые образуют 7-разрядное двоичное число Х6Х5…Х0, соответствующее десятичному числу, составленному из двух цифр пароля (11).

Рис. 1. Схема, построенная на трёхвходовых логических элементах

Требуется:
– записать аналитическое выражение y=f (Х0,Х1…Х6) для выходного сигнала схемы;
– реализовать полученное аналитическое выражение для выходного сигнала на логических элементах И-НЕ;
– определить уровни сигналов на выходах всех логических элементов обеих схем.

Дополнительная информация

зачтено
Основы техники связи. Контрольная 1. Вариант 1
Привести схему усилителя с отрицательной обратной связью (ООС) в соответствии с вариантами задания и определить: – коэффициент передачи по напряжению Кuoc – входное сопротивление Rвх.ос ; – выходное сопротивление Rвых.ос ; – коэффициент гармоник усилителя Кг.ос ; – построить на одном графике амплитудно-частотные характеристики усилителя с обратной связью и при её отклонении; – построить на одном графике амплитудные характеристики усилителя, охваченные обратной связью и при её отклонении; – сдел
User kisa7 : 28 июля 2012
100 руб.
Контрольная работа №2 по предмету:»Основы техники связи»
1. Задание Дана цифровая схема построенная на трёхвходовых логических элементах И-НЕ (для студентов с чётными номерами пароля) или ИЛИ-НЕ (с нечётными номерами). На входы схемы поданы сигналы уровня 0 и 1, которые образуют 7-разрядное двоичное число Х6Х5…Х0, соответствующее десятичному числу, составленному из двух цифр пароля. Требуется: - записать аналитическое выражение y=f (Х0,Х1…Х6) для выходного сигнала схемы; - реализовать полученное аналитическое выражение для выходного сигнала на логичес
User Наталья121 : 7 декабря 2015
100 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине «Основы техники связи»
Дана цифровая схема (рисунок 1) построенная на трёхвходовых логических элементах И-НЕ. На входы схемы поданы сигналы уровня 0 и 1, которые образуют 7-разрядное двоичное число Х6Х5…Х0, соответствующее десятичному числу – 126. Требуется: - записать аналитическое выражение y=f (Х0,Х1…Х6) для выходного сигнала схемы; - реализовать полученное аналитическое выражение для выходного сигнала на логических элементах ИЛИ-НЕ; - определить уровни сигналов на выходах всех логических элементов обеих схем.
User Savali : 24 августа 2011
150 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 по ОСНОВАМ ТЕХНИКИ СВЯЗИ. Вариант №12
Задание: Дана цифровая схема (рисунок 4) построенная на трёхвходовых логических элементах И-НЕ (для студентов с чётными номерами пароля). На входы схемы поданы сигналы уровня 0 и 1, которые образуют 7-разрядное двоичное число Х6Х5…Х0, соответствующее десятичному числу, составленному из двух цифр пароля (12). Рисунок 4 Требуется: 2.1 Записать аналитическое выражение y=f (Х0,Х1…Х6) для выходного сигнала схемы; 2.2 Реализовать полученное аналитическое выражение для выходного сигнала на логически
User ДО Сибгути : 28 января 2016
100 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 по ОСНОВАМ ТЕХНИКИ СВЯЗИ. Вариант №12 promo
Основы техники связи. Контрольная работа №2. Вариант: 17
Дана цифровая схема (рисунок 1), построенная на трёхвходовых логических элементах И-НЕ. Рисунок 1 – Заданная схема На входы схемы поданы сигналы уровня 0 и 1, которые образуют 7-разрядное двоичное число x6, x5, … x1, x0 (таблица 1) Таблица 1 – Сигналы на входах Требуется: 1 записать аналитическое выражение y = f(x0, x1, …, x6) для выходного сигнала схемы; 2 реализовать полученное аналитическое выражение для выходного сигнала на логических элементах ИЛИ-НЕ; 3 определить уровни сигналов н
User perveeva : 13 ноября 2012
200 руб.
Основы техники связи. Контрольная работа №2. Вариант: 17
1. Задание Дана цифровая схема (рис. 4) построенная на трёхвходовых логических элементах И-НЕ (для студентов с чётными номерами пароля) или ИЛИ-НЕ (с нечётными номерами). На входы схемы поданы сигналы уровня 0 и 1, которые образуют 7-разрядное двоичное число Х6Х5…Х0, соответствующее десятичному числу, составленному из двух цифр пароля. Требуется: - записать аналитическое выражение y = f (Х0,Х1…Х6) для выходного сигнала схемы; - реализовать полученное аналитическое выражение для выходного сигнал
User abfkrf : 1 июня 2012
200 руб.
Основы техники связи. Контрольная работа №2. Вариант 20.
Задание. Дана цифровая схема (рисунок 1) построенная на трёхвходовых логических элементах И-НЕ. На входы схемы поданы сигналы уровня 0 и 1, которые образуют 7-разрядное двоичное число Х6Х5…Х0, соответствующее десятичному числу, составленному из двух цифр пароля. Требуется: - записать аналитическое выражение y=f (Х0,Х1…Х6) для выходного сигнала схемы; - реализовать полученное аналитическое выражение для выходного сигнала на логических элементах ИЛИ-НЕ; - определить уровни сигналов на выходах
User Liubov : 23 сентября 2011
110 руб.
Контрольная работа. Основы техники связи
Начертить осциллограмму полного ТВ сигнала, соответствующего развертке 70-ой (15∙4=70) строки изображения, показанного на рисунке 1.1. На осциллограмме указать длительность строки, длительность прямого хода развертки, гасящего импульса строк, синхронизирующего импульса строк, а так же численные значения уровне белого, серого, черного, гашения и синхронизирующих импульсов. Осциллограмма должна быть построена под изображением. и.т.д.
User marvredina : 17 апреля 2016
50 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Операционные системы. Вариант №1
Постановка задачи. Написать программу «часы», которая будет однократно перехватывать показания системных часов и от них вести отсчет времени, используя собственный счетчик прерываний таймера (в качестве основы может быть использован обработчик прерываний таймера из предыдущей работы). Показания времени – часы, минуты, секунды – следует выводить в заданном месте экрана. Формат вывода: xx:xx:xx. Обновление показаний времени выполнять дискретно, через заданное количество секунд. Программа должна ра
User xtrail : 2 апреля 2013
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем. Вариант 5
Содержание Задание на курсовую работу 3 1 Определение значения минимальной напряженности поля 4 2 Определение радиуса зоны обслуживания 6 3 Определение координационного расстояния между двумя одинаковыми телевизионными передатчиками 8 4 Определение координационного расстояния между передатчиками при учёте множественности помех 12 5 Определение размерность кластера при учёте множественности помех 15 Список литературы 17 Задание на курсовую работу По методике МСЭ-Р определить для цифровой наземно
User Roma967 : 11 июля 2019
800 руб.
promo
Экономика предприятия. 8-й вариант
ЗАДАЧА №1 Определите объем товарной, валовой и реализованной продукции исходя из следующих данных: ПОКАЗАТЕЛИ Сумма, млн. руб. 1. Выпущено изделий для реализации на сторону 52,0 2. Прочая продукция для реализации на сторону 6,0 3. Стоимость выполненных на сторону работ 1,6 4. Стоимость полуфабрикатов для реализации на сторону 2,8 5. Стоимость основных фондов собственного производства 2,0 6. Стоимость незавершенного производства - на начало периода - на конец периода 0,4 0,9 7. Остатк
User sasha92 : 21 мая 2014
70 руб.
Влияние температуры на концентрацию триплетных молекул в твердых растворах при сенсибилизированном возбуждении
С О Д Е Р Ж А Н И Е ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………4 ГЛАВА 1. ТУШЕНИЕ ВОЗБУЖДЕННЫХ СОСТОЯНИЙ ПРИМЕСНЫХ МОЛЕКУЛ В ТВЕРДЫХ РАСТВОРАХ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ) …………………………………………………………13 1.1 Межмолекулярный перенос энергии триплетного возбуждения в твёрдых растворах…………………………………………………….13 1.2 Механизмы концентрационного тушения возбужденных состояний примесных молекул в растворах……..…….…………………….…..23 1.3 Влияние температуры на взаимодействия примесных органических молекул в конд
User GAGARIN : 30 января 2012
1000 руб.
Влияние температуры на концентрацию триплетных молекул в твердых растворах при сенсибилизированном возбуждении
up Наверх