Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками на предприятии ГУП Башавтотранс
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение.
Анализ производственной деятельности пассажирского автотранспортного предприятия №4 – филиала ГУП «Башавтотранс».
Фирменное название и род деятельности предприятия.
Структура и состав уфимского ПАТП-4.
Сведения о наличии и работе подвижного состава.
Кадровый потенциал УПАТП-4.
Анализ деятельности предприятия.
Разработка технологии пассажирских перевозок по маршруту «ДЕМА-ДОК».
Составление рациональной схемы маршрута.
Определение расстояния между остановочными пунктами и в целом по маршруту.
Обследование пассажиропотока и использование его результатов в проекте.
Выбор типа подвижного состава.
Расчет показателей использования автобусов на маршруте.
Организация работы подвижного состава на маршруте «ДЕМА-ДОК».
Составление расписания движения автобусов.
Исходные данные для разработки маршрутного расписания.
Организация труда водителей и кондукторов на маршруте и мероприятия по ее совершенствованию.
Документы необходимые водителю.
Организация диспетчерского управления движением автобусов на маршруте.
Оценка и выбор автобуса для осуществления перевозок по маршуруту «ДЕМА-ДОК».
Модель выбора подвижного состава по критериям экономической эффективности, качества и конкурентоспособности.
Выбор автобуса для городских условий перевозок.
Оценка экономической эффективности автобуса.
Затраты на автомобиль при эксплуатации.
Безопасность и экологичность проекта.
Воздействие вредных факторов на водителя автобуса.
Риск возникновения ДТП.
Профессиональные заболевания.
Расчет риска возникновения профессиональных заболеваний.
Расчет профессионального риска ущерба здоровью.
Заключение.
Библиографический список использованной литературы.
Приложение А Водительское удостоверение.
Приложение Б Талон технического осмотра.
Приложение В Паспорт технического средства.
Приложение Г Страховой полис.
Приложение Д Путевой лист автобуса.
Работа посвящена актуальной теме - решению вопросов организации и управлении пассажирскими автомобильными перевозками в городе, правильному выбору подвижного состава для осуществления перевозок с целью повышения эффективности использования провозной способности автобуса.
В роли объекта исследования выступает пассажирское автотранспортное предприятие. Предметом исследования является перевозочный процесс пассажиров на маршруте, взаимодействие участников перевозочного процесса.
Целью дипломного проекта является совершенствование организации пассажирских перевозок на предприятии ГУП «Башавтотранс».
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
• проведение анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
• разработка маршрута перевозки;
• организация работы водителей и документооборот на планируемом маршруте;
• выбор автобуса для планируемого маршрута перевозки;
• оценка экономической эффективности при выборе модели автобуса
• анализ воздействия вредных факторов на водителя автобуса.
Работа состоит из шести частей, которые позволяют решить поставленные задачи. Кратко опишем их.
В первой главе «Анализ производственной деятельности пассажирского АТП №4-филиал ГУП «Башавтотранс» рассмотрена организационная структура и состав управления предприятием, проанализированы основные показатели хозяйственной деятельности предприятия. По результатам анализа сделаны обоснованные выводы, а также выявлены проблемы городских пассажирских перевозок в УПАТП №4.
Во второй главе «Технологическая часть» предложена рациональная схема маршрута по перевозке пассажиров. При этом было определено расстояние между остановочными пунктами и в целом по маршруту, обоснован пассажиропоток и обоснован выбор типа подвижного состава.
В третьей главе «Организационная часть» было разработано расписание движение автобусов и рекомендованы мероприятия по совершенствованию организации труда водителей и кондукторов на маршруте. Также в указанной главе рассмотрены вопросы по организации диспетчерского управления движением автобусов на маршруте.
Четвертая глава «Специальная часть» посвящена построению модели выбора подвижного состава по соответствующим критериям экономической эффективности, качества и конкурентоспособности.
Пятая глава «Экономическая часть» направлена на расчет экономической эффективности от рекомендованных мероприятий.
В шестой главе «Безопасность и экологичность проекта» рассмотрены вопросы по организации безопасности и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
Анализ производственной деятельности пассажирского автотранспортного предприятия №4 – филиала ГУП «Башавтотранс».
Фирменное название и род деятельности предприятия.
Структура и состав уфимского ПАТП-4.
Сведения о наличии и работе подвижного состава.
Кадровый потенциал УПАТП-4.
Анализ деятельности предприятия.
Разработка технологии пассажирских перевозок по маршруту «ДЕМА-ДОК».
Составление рациональной схемы маршрута.
Определение расстояния между остановочными пунктами и в целом по маршруту.
Обследование пассажиропотока и использование его результатов в проекте.
Выбор типа подвижного состава.
Расчет показателей использования автобусов на маршруте.
Организация работы подвижного состава на маршруте «ДЕМА-ДОК».
Составление расписания движения автобусов.
Исходные данные для разработки маршрутного расписания.
Организация труда водителей и кондукторов на маршруте и мероприятия по ее совершенствованию.
Документы необходимые водителю.
Организация диспетчерского управления движением автобусов на маршруте.
Оценка и выбор автобуса для осуществления перевозок по маршуруту «ДЕМА-ДОК».
Модель выбора подвижного состава по критериям экономической эффективности, качества и конкурентоспособности.
Выбор автобуса для городских условий перевозок.
Оценка экономической эффективности автобуса.
Затраты на автомобиль при эксплуатации.
Безопасность и экологичность проекта.
Воздействие вредных факторов на водителя автобуса.
Риск возникновения ДТП.
Профессиональные заболевания.
Расчет риска возникновения профессиональных заболеваний.
Расчет профессионального риска ущерба здоровью.
Заключение.
Библиографический список использованной литературы.
Приложение А Водительское удостоверение.
Приложение Б Талон технического осмотра.
Приложение В Паспорт технического средства.
Приложение Г Страховой полис.
Приложение Д Путевой лист автобуса.
Работа посвящена актуальной теме - решению вопросов организации и управлении пассажирскими автомобильными перевозками в городе, правильному выбору подвижного состава для осуществления перевозок с целью повышения эффективности использования провозной способности автобуса.
В роли объекта исследования выступает пассажирское автотранспортное предприятие. Предметом исследования является перевозочный процесс пассажиров на маршруте, взаимодействие участников перевозочного процесса.
Целью дипломного проекта является совершенствование организации пассажирских перевозок на предприятии ГУП «Башавтотранс».
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
• проведение анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
• разработка маршрута перевозки;
• организация работы водителей и документооборот на планируемом маршруте;
• выбор автобуса для планируемого маршрута перевозки;
• оценка экономической эффективности при выборе модели автобуса
• анализ воздействия вредных факторов на водителя автобуса.
Работа состоит из шести частей, которые позволяют решить поставленные задачи. Кратко опишем их.
В первой главе «Анализ производственной деятельности пассажирского АТП №4-филиал ГУП «Башавтотранс» рассмотрена организационная структура и состав управления предприятием, проанализированы основные показатели хозяйственной деятельности предприятия. По результатам анализа сделаны обоснованные выводы, а также выявлены проблемы городских пассажирских перевозок в УПАТП №4.
Во второй главе «Технологическая часть» предложена рациональная схема маршрута по перевозке пассажиров. При этом было определено расстояние между остановочными пунктами и в целом по маршруту, обоснован пассажиропоток и обоснован выбор типа подвижного состава.
В третьей главе «Организационная часть» было разработано расписание движение автобусов и рекомендованы мероприятия по совершенствованию организации труда водителей и кондукторов на маршруте. Также в указанной главе рассмотрены вопросы по организации диспетчерского управления движением автобусов на маршруте.
Четвертая глава «Специальная часть» посвящена построению модели выбора подвижного состава по соответствующим критериям экономической эффективности, качества и конкурентоспособности.
Пятая глава «Экономическая часть» направлена на расчет экономической эффективности от рекомендованных мероприятий.
В шестой главе «Безопасность и экологичность проекта» рассмотрены вопросы по организации безопасности и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
Другие работы
Кинематический и силовой анализ механизмов иглы и нитепритягивателя универсальной швейной машины
Elfa254
: 15 февраля 2014
Введение
1. Построение кинематической схемы и траекторий рабочих точек механизмов иглы и нитепритягивателя
2.Определение скоростей звеньев механизмов иглы и нитепритягивателя
3.Определениеускорений звеньев механизмов иглы и нитепритягивателя и построение плана ускорений
4.Силовой анализ механизмов
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Целью курсового проекта является обобщение, углубление и закрепление знаний, полученных мною на лекциях и при выполнении лабораторных рабо
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Сети цифрового телерадиовещания. Вариант 05
Roma967
: 3 января 2023
Содержание
Задание и исходные данные 3
Введение 4
1. Описание местности проектирования 6
2. Краткое описание особенностей построения одночастотных сетей ЦТВ 7
3. Выбор оборудования 10
4. Расчет минимальной напряженности поля 12
5. Расчет радиуса зоны покрытия 13
Заключение 18
Список использованных источников 19
Задание и исходные данные
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Исходные данные
Вариант: 05
Номер ТВК на котором работает передатчик: 40
Усиление передающей антенны Gпд,
1000 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №7
Roma967
: 28 мая 2016
Билет 7.
1. Основные параметры СМО с ожиданием. Временная диаграмма процессов обслуживания.
2. СМО с m приборами и ограниченной очередью.
200 руб.
Рынок сущность, структура, основные черты
Lokard
: 21 февраля 2014
Сущность рынка находит свое выражение в главных его экономических функциях, выражающих основное назначение данной категории и отражающих ее сущность.
Рынок как экономический механизм формировался на протяжении тысячелетий, в течение которых менялось и содержание самого понятия. В общем виде, понятие рынок - это система экономических отношений, складывающихся в процессе производства, обращения и распределения товаров, а также движения денежных средств. Развитие рынка происходит вместе с развитием
19 руб.