Проект технического обслуживания и наладки токарно-винторезного станка 16А20Ф3С32
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Дипломный проект выполнен в полном объёме, в соответствии с заданием, и включает в себя комплект технологической документации, расчётно-пояснительную записку и графическую часть объёмом 4 листа форматом А1.
Автором очень подробно и тщательно описано назначение станка, его техниче-ская характеристика, основные механизмы и движения, подготовка станка к эксплуата-ции, основные неисправности и методы их устранения.
Достаточно грамотно выполнена технологическая часть, в которой студент на основании анализа методов получения заготовки выбирает наиболее рациональный. Ис-пользует сборные режущие инструменты, грамотно проводит расчёты режимов реза-ния и технических норм времени. В результате уменьшения припусков, увеличения режи-мов резания, удалось снизить трудоёмкость и себестоимость изготовления детали.
Наладочная, организационная и экономическая части содержат все необходимые пояснения и расчёты. Материал отлично иллюстрирован. Все расчёты проведены кор-ректно и не вызывают сомнений.
В организационной части несколько изменена компоновка рабочего места, что повысило удобство работы.
Графическая часть содержит чертежи детали и заготовки, РТК на операцию 010, карту наладки и чертежи задней бабки.
Следует отметить отличное качество оформления всех материалов дипломного проекта, соблюдение стандартов ЕСТД и ЕСКД. К достоинствам можно отнести хо-рошее владение автора компьютерными технологиями.
Работой над проектом дипломник показал, что имеет хорошую теоретическую подготовку и неплохие практические навыки в области использования станков с ЧПУ.
В качестве незначительных замечаний можно отметить следующие:
1 На странице 26 РПЗ указано, что наружная поверхность заготовки лишает при базировании 2-х степеней свободы, а на рисунке 3.4.1 обозначено, что она лишает 3-х степеней свободы.
2 В таблице 3.6.1 (страница 28 РПЗ) в графе «расчётный размер» численные зна-чения следует поместить в скобки, т.к. идёт двойное обозначение.
В целом считаю, что дипломный проект заслуживает оценки – «отлично», а его автор достоин присвоения квалификации техника по специальности 2101.
Автором очень подробно и тщательно описано назначение станка, его техниче-ская характеристика, основные механизмы и движения, подготовка станка к эксплуата-ции, основные неисправности и методы их устранения.
Достаточно грамотно выполнена технологическая часть, в которой студент на основании анализа методов получения заготовки выбирает наиболее рациональный. Ис-пользует сборные режущие инструменты, грамотно проводит расчёты режимов реза-ния и технических норм времени. В результате уменьшения припусков, увеличения режи-мов резания, удалось снизить трудоёмкость и себестоимость изготовления детали.
Наладочная, организационная и экономическая части содержат все необходимые пояснения и расчёты. Материал отлично иллюстрирован. Все расчёты проведены кор-ректно и не вызывают сомнений.
В организационной части несколько изменена компоновка рабочего места, что повысило удобство работы.
Графическая часть содержит чертежи детали и заготовки, РТК на операцию 010, карту наладки и чертежи задней бабки.
Следует отметить отличное качество оформления всех материалов дипломного проекта, соблюдение стандартов ЕСТД и ЕСКД. К достоинствам можно отнести хо-рошее владение автора компьютерными технологиями.
Работой над проектом дипломник показал, что имеет хорошую теоретическую подготовку и неплохие практические навыки в области использования станков с ЧПУ.
В качестве незначительных замечаний можно отметить следующие:
1 На странице 26 РПЗ указано, что наружная поверхность заготовки лишает при базировании 2-х степеней свободы, а на рисунке 3.4.1 обозначено, что она лишает 3-х степеней свободы.
2 В таблице 3.6.1 (страница 28 РПЗ) в графе «расчётный размер» численные зна-чения следует поместить в скобки, т.к. идёт двойное обозначение.
В целом считаю, что дипломный проект заслуживает оценки – «отлично», а его автор достоин присвоения квалификации техника по специальности 2101.
Дополнительная информация
все чертежи
Похожие материалы
Проект технического обслуживания и наладки токарно-винторезного станка модели 16А20Ф3С32 с УЧПУ 2Р22 на обработку детали - втулка переходная
DoctorKto
: 15 октября 2012
Станок токарно-винторезный с ЧПУ модели 16А20Ф3С32 (выпускается на базе станка 16К20) для центровых и несложных патронных работ, предназначен для токарной обработки в замкнутом полуавтоматическом цикле наружных и внутренних поверхностей деталей из чёрных и цветных металлов типа тел вращения со ступенчатым или криволинейным профилем, включая нарезание различных резьб. Станок оснащен контурным устройством ЧПУ второго поколения модели 2P22 с вводом программы с клавиатуры, магнитной кассеты или вне
205 руб.
Расчет проведения технического обслуживания и наладки токарно-винторезного станка модели 16А20Ф3С32 с УЧПУ 2Р22 на обработку детали – втулка переходная
ostah
: 22 сентября 2012
Станок токарно-винторезный с ЧПУ модели 16А20Ф3С32 (выпускается на базе станка 16К20) для центровых и несложных патронных работ, предназначен для токарной обработки в замкнутом полуавтоматическом цикле наружных и внутренних поверхностей деталей из чёрных и цветных металлов типа тел вращения со ступенчатым или криволинейным профилем, включая нарезание различных резьб. Станок оснащен контурным устройством ЧПУ второго поколения модели 2P22 с вводом программы с клавиатуры, магнитной кассеты или вне
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.