Разработка прогрессивного технологического процесса изготовления корпусных деталей

Цена:
110 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 96338298-95E4-43AB-B0E7-F369255B7359.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение
1.Аналитический раздел
1.1 Выбор материала для изготовления заготовки
1.2 Анализ метода литья выжиманием с кристаллизацией под давлением
1.3 Выбор метода литья для получения заготовки
2.Конструкторский раздел
2.1 Назначение и основные требования к корпусным деталям
2.2 Отработка конструкции детали на технологичность
2.3 Выбор прогрессивного режущего инструмента
2.4 Технологическая оснастка для станков с ЧПУ
3.Организационный раздел
3.1 Организация складского хозяйства в механическом цехе
3.2 Организация и структура управления в механическом цехе
3.3 Организация производства детали типа“корпус”и планировка цеха по усовершенствованному ТП
4.Раздел безопасности жизнедеятельности
4.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов на рабочем месте станочника
4.2 Защита от вибраций и шума в цехе
4.3 Расчет освещенности на рабочем месте контролера
5.Технологический раздел
5.1 Особенности разработки ТП на изготовление корпусных деталей оптического производства
5.2 Выбор оборудования
5.3 Анализ прогрессивных инструментальных материалов
5.4 Анализ вспомогательных материалов
5.5 Анализ базового ТП и разработка усовершенствованного
5.6 Расчет режимов резания
5.7 Нормирование технологических операций и трудоемкость изготовления детали
5.8 Выбор координатно-измерительной машины
5.9 ТЕМ-установка для снятия заусенцев
5.10 Дробеструйная установка для снятия заусенцев и облоя
6.Менеджмент
6.1 Принципы управления и факторы влияющие на деятельность предприятия
7.Раздел безопасности жизнедеятельности
7.1 обеспечение электробезопасности в цехе
7.2 Обеспечение комфортных метеоусловий в цехе
7.3 Ответственность административно-хозяйственного персонала за нарушение в области охраны труда
Заключение
Список литературы
Приложения

Дополнительная информация

Дипломный проект защищался отлично!
Удачи на защите!
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх