Организация поточного производства на предприятии машиностроения

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 1A0973F1-203D-4006-BAB7-B5587BB1097C.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение………………………………………………………………………...3

1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОТОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА …………………..4
1.1. Расчет основных параметров поточной линии…………………………...4
1.2 Определение вида поточной линии………………………………………..7
1.5 Организация параллельного обслуживания
станков-дублеров………………………………………………………………..9
1.6 Организация параллельного обслуживания
станков с разных операций……………………………………………………..11
1.7 Расчет параметров параллельного многостаночного
обслуживания станков…………………………………………………………..12
1.8 Построение пооперационного план-графика работы линии……………...14
1.9 Расчет штата линии………………………………………………………….15
1.10 Определение величины внутрилинейных заделов……………………….17

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ………………………19
2.1. Определение потребности в оборудовании……………………………….19
2.2 Сырье и основные материалы………………………………………………21
2.3. Определение потребности в производственной площади………………..22
2.4 Определение потребности в электроэнергии………………………………25
2.5. Определение капитальных вложений в организации
производства……………………………………………………………………..29

Заключение………………………………………………………………….…..33
Целью данного курсового проекта является ознакомление и изучение ряда процедур, связанных с организацией работы по обработке деталей в механическом цехе машиностроительного предприятия и планированием себестоимости продукции.
В ходе выполнения данного курсового проекта передо мной:
• произвести техническое нормирование труда
• составить графики многостаночного обслуживания для каждого рабочего места,
построить пооперационный стандарт-план,
• определить величину межоперационных заделов,
• рассчитать затраты по их статьям.
При выполнении курсового проекта мною была использована учебная, справочная, методическая литература.

Дополнительная информация

Курсовая работа защищалась отлично!
Удачи на защите!
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх