Борьба афроамериканского населения за гражданские права в США XVIII - XIX вв
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Новая история стран Европы и Америки.
Введение.
Предпосылки и причины развития рабства в США.
Белое рабство.
Черное рабство.
Гражданская война в США 1861- 1865гг. и участие в ней Афроамериканского населения.
Вопрос рабства накануне и во время Гражданской войны.
Участие афроамериканского населения в Гражданской войне 1861-1865гг.
Апологетическая точка зрения на рабство и гражданскую войну.
Период Реконструкции.
Экономические, политические и исторические последствия периода Реконструкции Юга Борьба за Реконструкцию Южных штатов и претворение в жизнь гражданских прав афроамериканцев.
Заключение.
Список используемых источников и литературы.
Приложение.
Актуальность. Вопросы соблюдения гражданских прав и свобод различных народов относятся к числу актуальных проблем современного мира. Подобные вопросы являются неотъемлемой частью внутренней политики любого государства, особенно многонационального, такого как США. Одну из многочисленных категорий населения США представляют афроамериканцы, которые были насильно завезены на континент и в течение веков боролись за свои права. Рабство было отменено в XIX в., однако понадобились еще десятилетия для «полного освобождения».
До сих пор черные американцы принадлежат к наименее растворенным компонентам американской нации. Они образуют особую этнорасовую общность, имеющую не только единый антропологический тип, но и диалектологические особенности, элементы своеобразной культуры, этническое самосознание, обусловленное общностью африканского происхождения и исторических судеб. Устойчивость дискриминации нации обусловила сохранение, и даже развитие среди черного населения США группового этнорасового самосознания.
Ни одному другому этническому меньшинству не пришлось столь ожесточенно бороться за свои политические права, как афроамериканцам, которые во многих южных штатах были исключены из политического процесса вплоть до 1960-х годов посредством запугивания и дискриминационных законов о выборах.
Однако при всех этих этнокультурных особенностях, искусственных преградах, препятствующих развитию ассимиляционных процессов, черные американцы никогда не составляли отдельной нации, а являлись и являются составным элементом американской нации. Так же, отдельно хотелось отметить тот факт, что некогда широко развернувшаяся борьба афроамериканского населения за свои права принесла не только поправки в Конституции и отмену рабства, а так же явились залогом будущих изменений в политической сфере настолько широких, что сейчас мы можем увидеть первого афроамериканца на посту президента США. Поэтому изучение борьбы афроамериканцев за свои гражданские права, на наш взгляд, носит достаточно актуальный характер.
Введение.
Предпосылки и причины развития рабства в США.
Белое рабство.
Черное рабство.
Гражданская война в США 1861- 1865гг. и участие в ней Афроамериканского населения.
Вопрос рабства накануне и во время Гражданской войны.
Участие афроамериканского населения в Гражданской войне 1861-1865гг.
Апологетическая точка зрения на рабство и гражданскую войну.
Период Реконструкции.
Экономические, политические и исторические последствия периода Реконструкции Юга Борьба за Реконструкцию Южных штатов и претворение в жизнь гражданских прав афроамериканцев.
Заключение.
Список используемых источников и литературы.
Приложение.
Актуальность. Вопросы соблюдения гражданских прав и свобод различных народов относятся к числу актуальных проблем современного мира. Подобные вопросы являются неотъемлемой частью внутренней политики любого государства, особенно многонационального, такого как США. Одну из многочисленных категорий населения США представляют афроамериканцы, которые были насильно завезены на континент и в течение веков боролись за свои права. Рабство было отменено в XIX в., однако понадобились еще десятилетия для «полного освобождения».
До сих пор черные американцы принадлежат к наименее растворенным компонентам американской нации. Они образуют особую этнорасовую общность, имеющую не только единый антропологический тип, но и диалектологические особенности, элементы своеобразной культуры, этническое самосознание, обусловленное общностью африканского происхождения и исторических судеб. Устойчивость дискриминации нации обусловила сохранение, и даже развитие среди черного населения США группового этнорасового самосознания.
Ни одному другому этническому меньшинству не пришлось столь ожесточенно бороться за свои политические права, как афроамериканцам, которые во многих южных штатах были исключены из политического процесса вплоть до 1960-х годов посредством запугивания и дискриминационных законов о выборах.
Однако при всех этих этнокультурных особенностях, искусственных преградах, препятствующих развитию ассимиляционных процессов, черные американцы никогда не составляли отдельной нации, а являлись и являются составным элементом американской нации. Так же, отдельно хотелось отметить тот факт, что некогда широко развернувшаяся борьба афроамериканского населения за свои права принесла не только поправки в Конституции и отмену рабства, а так же явились залогом будущих изменений в политической сфере настолько широких, что сейчас мы можем увидеть первого афроамериканца на посту президента США. Поэтому изучение борьбы афроамериканцев за свои гражданские права, на наш взгляд, носит достаточно актуальный характер.
Похожие материалы
Концепция производительного труда экономистов XVII-XIX вв.
evelin
: 31 октября 2013
План
Введение
1. Меркантилизм. Концепция и доктрина
2. Экономическое учение физиократов
3. А. Смит – экономист мануфактурного периода. Его экономическая доктрина
4. Экономическое учение Ф. Листа
5. Формирование экономических воззрений К. Маркса. Методология
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Тема данного вопроса «Концепция производительного труда экономистов XVII-XIX вв.». Согласно воззрениям некоторых ученых создание экономической науки началось в конце 18 века на
5 руб.
Место Сибири в системе всероссийской и внешней торговли в XVII–XIX вв.
Elfa254
: 31 октября 2013
Введение
1. Сибирь в системе всероссийского рынка
2. Формирование и структура сибирской торговли
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
За Уралом одним из самых ранних хозяйственных занятий русского населения являлась торговля. В сибирских городах она на долгое время стала наиболее важным видом деятельности жителей.
Пушнина была стержнем сибирской торговли, но отправлявшиеся за Урал купцы рассчитывали не только на куплю-продажу «мягкой рухляди». Многие закупали в Сибири так называемые «бух
10 руб.
Мануфактурная промышленность Беларуси в конце XVIII-первой половине XIX вв.
alfFRED
: 31 октября 2013
План
Введение
1. Условия для развития мануфактурной промышленности в Беларуси
2. Образование первых мануфактур и их основные черты
3. Мануфактурная промышленность Беларуси в конце XVIII-первой половине XIX вв.
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Основы развития промышленности в Беларуси были заложены ремеслом. Первой формой промышленности, отрываемой от патриархального земледелия, является ремесло, то есть производство изделий по заказу потребителя. Архивные данные,
10 руб.
Проблемы политической экономии в русской экономической мысли XVIII – XIX вв.
alfFRED
: 29 октября 2013
Экономические взгляды А.Н. Радищева
Главной причиной отсталости экономического развития страны, по глубокому убеждению Александра Николаевича Радищева (1749-1802) было крепостное право. Его антикрепостнические настроения, воплотившиеся во многих произведениях, в частности, в книге "Путешествие из Петербурга в Москву" (1790), привели его к заточению в Петропавловскую крепость и ссылке в Илимский острог. В Сибири Радищев написал одно из главных полит экономических произведений — "Письмо о китайско
10 руб.
Международная политика Японии в конце XVI – первой половине XIX вв.
evelin
: 10 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
Часть I. Страна восходящего солнца на пороге XVII столетия 6
Глава I. Япония в Тихоокеанском регионе: отношения со странами Азии.. 6
§ 1. Япония и Корея.. 7
§ 2. Япония и Китай.. 10
Глава II. Отношения Японии и европейских стран в преддверии «закрытия» страны.. 14
§ 1. Португальцы и испанцы в Японии.. 15
§ 2. Англичане и голландцы в Японии.. 20
Часть II. Япония в период международной изоляции.. 29
Глава I. «Закрытие» и «открытие» страны.. 29
Глава II. Другие п
5 руб.
Проблемы инвалидности и пути их решения в различных странах в XVIII-XIX вв.
Elfa254
: 9 сентября 2013
Инвалиды или лица с ограниченными возможностями нуждаются в специальной помощи со стороны государства, так как их физические, психические или интеллектуальные возможности препятствуют их нормальной жизни в этом обществе. Поэтому необходимо приспосабливать архитектуру и транспорт для инвалидов с ограничениями подвижности, создавать безопасные условия труда и проживания для тех, кто не вполне контролирует свое поведение, обеспечивать надзор и уход для тех, кто не в состоянии самостоятельно управля
5 руб.
Основные направления развития российского законодательства в XVIII – первой половине XIX вв.
alfFRED
: 14 сентября 2013
1. Характерные черты государственного строя Московской Руси в XIV-XVI вв.
2. Словарь основных терминов по 2 разделу программы: Словарь основных терминов по 1 разделу программы: «Возникновение государства и права на Руси (I тыс. до н.э. - XIVв. н.э.»
3. Основные направления развития российского законодательства в XVIII – первой половине XIX вв.
4. Задача 1
Литература
1. Характерные черты государственного строя Московской Руси в XIV-XVI вв.
Создание Русского централизованного государства – важн
10 руб.
Миграция сельского населения XVIII - I пол. XIX вв.: исторические и психологические аспекты
Slolka
: 3 сентября 2013
Министерство образования Российской Федерации
Астраханский государственный педагогический институт им. С. М. Кирова
Кафедра
истории
России
Миграция сельского населения России
XVIII — I пол. XIX вв.:
исторические и психологические аспекты (по материалам заселения Волго-Ахтубинской поймы)
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
студента СЭФ Русанова Максима Анатольевича
Научные руководители:
кандидат исторических
наук, доцент кафедры
истории России
Воронова
Анна Анатольевна
кандидат педагогических
наук, доцент ка
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.