Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
55 Расчет основных экономических показателей предприятия на основе маркетинговых исследованийID: 71845Дата закачки: 11 Августа 2012 Продавец: Рики-Тики-Та (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: СОДЕРЖАНИЕ 1. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ……………...................................3 1.2. Определение величины спроса, доли предприятия на рынке и возможного объема продаж при изменении цены изделия.....................................3 1.3. Исследование производственных возможностей предприятия...................3 1.4.Расчет производственных затрат и прибыли..................................................4 1.4.1. Расчет затрат при базовом объеме продаж...........................................4 1.4.2. Определение затрат на единицу продукции.........................................5 1.4.3. Цена единицы продукции по вариантам...............................................7 1.4.4. Прибыль от реализации единицы продукции.......................................7 1.5. Выбор оптимального варианта производственной программы (объема продаж)……………………………………………………………………………….8 1.5.1. Выбор оптимального варианта объема продаж…………………..…. 8 2. РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ…………..…. 8 2.1. Расчет объемных показателей ………………………………………………8 2.2 Расчет численности работников, производительности труда и заработной платы……………………………………………………………………………….....9 2.3. Расчет себестоимости, прибыли и рентабельности………………………...12 2.4. Расчет основных фондов и нормируемых оборотных средств……………14 2.5. Расчет рентабельности производства и фондоотдачи…………………......15 2.6. Сводный раздел экономических показателей………………………………16 Комментарии: Курсовая работа защищалась отлично! Удачи на защите! Размер файла: 251,5 Кбайт Фаил: (.doc) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Реализация проектов, продюсирование Тест 85 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год Тест по Маркетингу. Вариант №5. ЭКЗАМЕН по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №04. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика предприятия / Расчет основных экономических показателей предприятия на основе маркетинговых исследований
Вход в аккаунт: