Контрольная работа По предмету: «Цифровые сети интегрального обслуживания»

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР ЦСИО.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цифровые сети интегрального обслуживания
Контрольная работа по предмету: «Цифровые сети интегрального обслуживания»
1 ВАРИАНТ 1) TLink1B 00:00.828 000: D1 E5 2D 85 41 60 00 F8 4F 00 01 00 48 00 0A 03 010: 02 0A 08 83 90 83 21 39 26 60 0F 0A 07 03 13 24 020: 31 25 80 35 31 02 00 00 39 02 31 C0 08 01 00 00 2) TLink1A 00:01.146 000: E5 D3 0D 85 01 60 10 08 8E 00 0C 02 00 02 8A 90
User Deva2009 : 25 октября 2011
100 руб.
Цифровые сети интегрального обслуживания.
Задание По результатам измерений, представленных в виде текстового файла в шестнадцатеричных кодах, необходимо для каждого из сообщений подсистемы ISUP, представленных в конкретном варианте, в шестнадцатеричной форме, привести полную расшифровку сообщений в текстовом варианте. Вариант 3. TLink1B 00:07.742 000: EB FD 25 85 41 60 00 B8 CB 00 01 08 48 00 F4 03 010: 02 0A 08 83 90 83 21 29 29 72 0F 0A 07 03 13 48 020: 28 02 77 57 08 01 00 00
User ss011msv : 25 января 2013
400 руб.
Цифровые сети интегрального обслуживания
Экзаменационная работа билет №14, 1. Основные критерии, предъявляемые к видам трафика в сетях с КП. 2. Функциональная схема сетевого уровня ОКС-7. 3. Формат и назначение СЗСЕ (LSSU). 4. Расшифровать нижеприведенное сообщение ОКС-7. В этой расшифровке необходимо определить: Трассировка сообщения: TLink1A 17:00:52.520 000: A8 82 0D 85 01 60 40 78 97 00 0C 02 00 02 83 91
User alex22911 : 26 декабря 2010
250 руб.
Цифровые сети интегрального обслуживания
“Цифровые сети интегрального обслуживания” (ЦСИО)
Задание: По результатам измерений, представленных в виде текстового файла в шестнадцатеричных кодах, необходимо для каждого из сообщений подсистемы ISUP, привести полную расшифровку сообщений в текстовом варианте. Файлы результатов измерений в ОКС №7: 2. TLink1A 00:11.773 000: 95 FD 0B 85 01 60 10 08 37 00 03 01 00 00
User nataliykokoreva : 4 ноября 2013
300 руб.
Цифровые сети интегрального обслуживания. Экзамен
Билет №25 1. Структурная схема и назначение основных элементов интеллектуальной сети. 2. Основные типы сообщений SCCP. 3. Основные функции подсистемы управления сетью на 3-м уровне ОКС-7.
User ss011msv : 1 марта 2013
350 руб.
Цифровые сети интегрального обслуживания (ISDN) - лекции
Содержание: 1. Эталонная модель взаимодействия открытых систем. Основные понятия, определения, термины. 2. Физический уровень. Примеры устройств его реализующих. Протоколы физического уровня. 3. Канальный уровень и стандарты его протоколов. Примеры устройств канального уровня. 4. Сетевой уровень и стандарты его протоколов. Примеры устройств сетевого уровня. 5. Транспортный уровень и его протоколы. 6. Протоколы верхних уровней. 7. Архитектура цифровых сетей интегрального обслуживания. 8. Основные
User vlanproekt : 28 сентября 2013
50 руб.
«Цифровые сети интегрального обслуживания». Лабораторная работа №4
Цель работы: изучить метод превентивного циклического повторения. Отчет по лабораторной работе 1. Какой порядковый номер служит для контроля последовательности передачи СЕ? Ответ: FSN 2. В какое значение устанавливается ОБИ (BSN) при методе ПЦП? Ответ: 1 3. Введите возможные значения индикатора длины (LI) CEC3 (LSSU) в десятичной системе счисления. Ответ: 1 2 4. Какое подтверждение требуется для реализации упреждающего исправления ошибок? Ответ: Положительное
User dimont1984 : 1 февраля 2015
60 руб.
«Цифровые сети интегрального обслуживания». Лабораторная работа №5
Цель работы: изучить базовый метод защиты от ошибок – BECM. Отчет по лабораторной работе 1. Какой порядковый номер служит для контроля последовательности передачи СЕ? Ответ: FSN 2. Сколько бит занимает ОПН (BSN)? Ответ: 7 3. Введите значения ОПН и ОБИ СЕ, передаваемой от ПСЬ к ПСа после приема ЗНСЕ с нарушением нумерации (через пробел). Ответ: 21 0 4. Введите возможные значения индикатора длины (LI) СЕСЗ (LSSU) в десятичной системе счисления. Ответ: 1 2
User dimont1984 : 1 февраля 2015
60 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх