Экзамен по курсу: «Оконечные устройства»

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 0480_01.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера.
2. Для чего служит дифференциальная система.
3. Какой вид модуляции используется в модеме.
4. Интервал между соседними частотами составляет.
5. Какие функции выполняет сопроцессор.
Экзамен по курсу Оконечные устройства
Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов 1. Для чего служит дифференциальная система. 2. Какой вид модуляции используется в модеме. 3. Интервал между соседними частотами составляет. 4. Какие функции выполняет сопроцессор. 5. К чему приводит сжатие факсимильных сообщений. 6. Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей. 7. На сколько групп подразделяются факсимильные аппараты по своим функциональным возможностям. 8. В системе DECT выделено
User karimoverkin : 18 сентября 2013
100 руб.
Экзамен по курсу. Оконечные устройства. Билет №1
Экзамен по курсу Оконечные устройства Билет №1 ответы на тесты 15 вопросов: 1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера. 2. Для чего служит дифференциальная система. 3. Какой вид модуляции используется в модеме. 4. Интервал между соседними частотами составляет. 5. Какие функции выполняет сопроцессор. ... 15. Сколько групп шин входит в системную шину.
User kenji : 13 января 2015
100 руб.
Экзамен по курсу: «Оконечные устройства». Билет № 1
Экзамен по курсу Оконечные устройства. 1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера. А) Одна группа частот. Б) Две группы частот. В) Три и более группы частот. 2. Для чего служит дифференциальная система. А) Для обеспечения преобразования аналоговых сигналов в цифровые и наоборот. Б) Переход от двухпроводной к четырехпроводной схеме аналогово окончания модема. В) Для осуществления сглаживания помех. 3. Какой вид модуляции используется в модеме. А) Однок
User gudrich : 31 марта 2012
300 руб.
Экзамен по курсу: Оконечные устройства. Вариант № 5. 6-й семестр
1.Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера. 2.Для чего служит дифференциальная система. 3.Какой вид модуляции используется в модеме. 4.Интервал между соседними частотами составляет. 5.Какие функции выполняет сопроцессор. 6.К чему приводит сжатие факсимильных сообщений. 7.Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей. 8.функциональным возможностям. На сколько групп подразделяются факсимильные аппараты по своим 9.В системе DECT в
User odja : 13 апреля 2013
120 руб.
Оконечные устройства..
Тема 1. Современные телефонные аппараты. Тема 2. Факсимильные аппараты Тема 3. Многофункциональный терминал на базе персонального компьютера.
User fedorkin : 5 октября 2013
Оконечные устройства
СибГУТИ, "Контрольная работа,Вариант №2 1. Современные телефонные аппараты. 1.1. Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы. .2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип ее работы. 1.3. Основные сигналы взаимодействия от АТС к ТА и ТА к АТС. Задача №1 2. Факсимильные аппараты. 2.1.Структураня схема факсимильной передачи изображений. 2.2. Параметры факсимильной передачи. 2.3. Метод сжатия факсимильных сообщений - модифицированный код Хаффмена. Задача № 2
User BrinGe : 8 сентября 2009
250 руб.
«Оконечные устройства»
1. Современные телефонные аппараты. 1.1. Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип её работы. Процесс преобразования речевых сигналов в электрические, передача их на расстояние и преобразование последних вновь в речевые сигналы называется телефонной передачей речи. Для осуществления телефонной передачи создаются телефонные тракты, содержащие акустико-электрические (микрофоны М) и электроакустические (телефоны Т) преобразователи, являющиеся составными частями телефонного аппарата (Т
User 13i : 3 августа 2009
Оконечные устройства. Экзамен.
Вопросы экзамена: 1.Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера. 2.Для чего служит дифференциальная система. 3.Какой вид модуляции используется в модеме. 4.Интервал между соседними частотами составляет. 5.Какие функции выполняет сопроцессор. 6.К чему приводит сжатие факсимильных сообщений. 7.Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей. 8.На сколько групп подразделяются факсимильные аппараты по своим функциональным возможностям. 9.
User Taburet : 12 января 2014
75 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх