Пути снижения себестоимости продукции предприятия (на примере предприятия ТОО "РЫБПРОМ"

Цена:
450 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение стр 3

Глава 1. Себестоимость продукции и её значение в экономике
предприятия………………………………………………………….. 6

 Понятие себестоимости продукции, и факторы влияющие на снижение себестоимости продукции……………………………… 6
 Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции……………………………………………………………. 11
 Формирование системы управления затратами
на предприятии…………………………………………………………….. 17

Глава 2. Анализ снижения себестоимости продукции
на предприятии (на примере ТОО «Рыбпром»)……………………….. 21
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия ТОО «Рыбпром»…………………………………………………………… ……. .21
2.2 Анализ финансовых показателей………………………… ………24
2.3 Организация инфраструктуры……………………………… … .. 27
2.4 Организация маркетинговой службы……………………… ……28
2.5 Анализ себестоимости продукции…………………………… …...30

Глава 3. Пути снижения себестоимости на предприятии ТОО
«Рыбпром»…………………………………………………………………39
3.1 Резервы снижения себестоимости продукции на предприятии «ТОО Рыбпром»…………………………………………………………… 39
3.2 План мероприятий по снижению себестоимости на предприятии ТОО «Рыбпром»…………………………………………………………… 45
Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую продукцию.
Спрос во многом определяется ценой товара или услуги. В связи с этим актуализируется проблема снижения затрат на производство и реализацию этой продукции, снижения издержек производства. То есть все большую актуальность приобретает проблема снижение себестоимости.
Себестоимость продукции (работ, услуг) является одним из важных обобщающих показателей деятельности фирмы (предприятия), отражающих эффективность использования ресурсов; результаты внедрения новой техники и прогрессивной технологии; совершенствование организации труда, производства и управления.
Несмотря на либеризацию, на многих участках экономики в связи с переходом на рыночные отношения (установление свободных продажных цен, отмена плановых заданий и т. д.), принятие нового стандарта по бухгалтерскому учету о расходах коммерческой организации, государство продолжало регламентировать состав тех затрат, которые можно включать в себестоимость продукции, и тех, что включению в себестоимость продукции (работ, услуг) не подлежат. Если последние все же произведены, то должны быть отнесены в уменьшение собственных источников организации (например, прибыли, оставшейся в ее распоряжении) или не должны приниматься при налогообложении прибыли.
Поэтому, с одной стороны, достоверно исчисленный показатель себестоимости обеспечивает правильность формирования финансового результата деятельности организации - прибыли (убытка) от реализации продукции. Прибыль в условиях рыночной экономики - основная цель деятельности коммерческих организаций. По мере развития в экономике страны конкуренции, демонополизации, свободной системы ценообразования будет возрастать роль себестоимости как важнейшего фактора, влияющего на рост массы прибыли.
С другой стороны, фактическая прибыль организации, исчисляемая как разница между фактической выручкой от реализации и фактической себестоимостью, служит базой для формирования объекта обложения налогом на прибыль.
С переходом к рынку ситуация изменяется. В условиях хозяйственной самостоятельности и обособленности предприятий, сложности их ориентации в рыночных условиях существенно возрастает роль учета и анализа как единого инструмента для принятия различных управленческих решений.
Между себестоимостью продукции и ценами на нее существует тесная взаимосвязь. На базе себестоимости строятся цены. В свою очередь, цены на средства производства оказывают большое влияние на себестоимость продукции, которая изготовляется с использованием этих средств производства. Эта взаимосвязь учитывается при планировании, анализе себестоимости продукции и установлении цен на нее.
В себестоимости продукции отражаются текущие затраты предприятия по основным направлениям его деятельности: выполнению подготовительных работ, осуществлению работ, непосредственно связанных с производством и управлением этим процессом, совершенствованию техники, технологии и организации производства, а также по стандартизации и повышению качества продукции, улучшению условий труда, охране природы
Пути снижения себестоимости продукции на предприятии на примере ОАО "Керамин"
Содержание Введение 1. Теоретические аспекты формирования себестоимости продукции 1.1 Сущность себестоимости продукции 1.2 Показатели себестоимости продукции 1.3 Классификация затрат на производство 1.4 Факторы, влияющие на себестоимость продукции 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Керамин» 2.1 Общая характеристика предприятия 2.2 Организационная структура предприятия 2.3 Анализ основных технико-экономических показателей 2.4 Анализ себестоимости продукции 2
User Slolka : 3 ноября 2013
10 руб.
Себестоимость продукции предприятия и пути ее снижения (на примере ОАО "Полиграфкомбинат им. Я. Коласа")
Введение 1. Себестоимость продукции как экономическая категория 1.1 Содержание, виды и показатели себестоимости выпускаемой продукции 1.2 Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции, их классификация 1.3 Роль планирования себестоимости продукции на предприятии 1.4 Значение и задачи анализа и управления себестоимостью 1.5 Факторы и резервы снижения себестоимости продукции на предприятии 2. Анализ динамики и структуры себестоимости продукции в ОАО «Полиграфкомбинат им. Я. Коласа» 2.1 Харак
User Qiwir : 4 ноября 2013
10 руб.
Становление и современное состояние рынка государственных ценных бумаг в России
Содержание 1. Рынок ценных бумаг: структура, сущность, функции 2. Становление рынка ценных бумаг в России 3. Современное состояние рынка ценных бумаг в России Список использованной литературы 1. Рынок ценных бумаг: структура, сущность, функции Рынок ценных бумаг (фондовый рынок) – это часть финансового рынка, наряду с рынком ссудного капитала, валютным рынком и рынком золота. На фондовом рынке обращаются специфические финансовые инструменты – ценные бумаги. Ценные бумаги – это документы у
User ostah : 8 ноября 2012
15 руб.
Экзаменационный билет 31 по начертательной геометрии и инженерной графике ТулГУ
Задания 1.1 – 1.6. Без комплексной задачи. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 20 ноября 2025
200 руб.
Экзаменационный билет 31 по начертательной геометрии и инженерной графике ТулГУ
Запросы и их применение
Лабораторная работа №2. Вариант 7 - Автохозяйство. Базы и банки данных ЛР2 Тема: Запросы и их применение. Цель работы: Приобрести навыки создания различных типов запросов для получения необходимых данных из базы данных Задание: 1. Используя таблицы базы данных, разработанные ранее в соответствии с индивидуальным заданием, создать запросы для получения различных данных. 2.Создать запросы, необходимые для вывода выходных документов, указанных в варианте индивидуального задания. Выходные документ
User sibgutimts : 26 ноября 2010
120 руб.
Запросы и их применение
Контрольная работа Работа с базами данных. Включение в программу файлов
Создайте файл z10-1.htm с HTML-формой, позволяющей выбрать а) структуру (группа флажков "structure") и/или б) содержимое (группа флажков "content") любой таблицы базы данных study:
User Владислав161 : 21 марта 2024
300 руб.
up Наверх