Проектирование двигателя постоянного тока серии 2П (75 кВт, 110 В, 3000 об/мин, IP22)

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Двигатель постоянного тока.cdw
material.view.file_icon Курсовой проект (О.Д. Гольдберг).xmcd
material.view.file_icon Спецификация.spw
material.view.file_icon Схема обмотки якоря.cdw
material.view.file_icon Титульный лист.docx
material.view.file_icon Эскиз паза.cdw
material.view.file_icon Эскиз расположения катушек.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Магнитная цепь машины. Размеры. конфигурация, материал;
Обмотка якоря;
Реакция якоря и компенсационная обмотка;
Обмотка добавочных полюсов;
Стабилизирующая последовательная обмотка главных полюсов двигателей;
Характеристика намагничивания машины;
Параллельная и независимая обмотка главных полюсов;
Размещение обмоток главных и добавочных полюсов;
Щётки и коллектор;
Коммутационные параметры;
Номинальный режим;
Рабочие характеристики;
Регулирование частоты вращения;
Тепловой расчет и вентиляционный расчёты;
Масса и динамические показатели.

Расчёт выполнен по методике О.Д. Гольдберга. [Инженерное проектирование и САПР электрических машин: учебник для студ. высш. учеб. заведений / О.Д. Гольдберг, И.С. Свириденко; под ред. О.Д. Гольдберга. - М.: Издательский центр "Академия", 2008. - 560 с. ]

Лист 1 - Двигатель постоянного тока (сборочный чертеж (ф. А1))
Лист 2 - Схема обмотки якоря (ф. А3)
Лист 3 - Спецификация (ф. А4)
Лист 4 - Эскиз паза (ф. А4)
Лист 5 - Эскиз расположения катушек (ф. А3)
KOMPAS-3D_V13
Проектирование двигателя постоянного тока типа 2П (3кВт; 110 В; 750 об/мин;IP22).
Содержание 1. Выбор главных размеров 3 2. Выбор обмотки якоря 3 3. Расчет геометрии зубцовой зоны 5 4. Расчет обмотки якоря 7 5. Определение размеров магнитной цепи
User А.С. : 24 января 2012
30 руб.
Проектирование подстанции 110/35/10 и прилегающей сети 110 кВ
Содержание Введение……………………………………………………………….. 1 Проектирование подстанции 110/35/10 кВ…………………… 1.1 Исходные данные для проектирования подстанции…………. 1.2 Выбор трансформаторов связи на подстанции ………………. 1.3 Схема перетоков мощности……………………………………. 1.4 Расчет количества линий……………………………………….. 1.5 Выбор схем распределительных устройств…………………… 1.6 Составление схемы собственных нужд……………………….. 1.7 Расчет токов короткого замыкания…………………………… 1.8 Выбор выключателе
User Sergiys : 24 мая 2011
Розрахунок бульдозера ДЗ-110
Висновки 1.Аналіз результатів досліджень різних типів робочих органів буль-дозерів показав, що існуючі конструкції не в повній мірі задовольняють вимогам, які висуваються до їх енергетичних та експлуатаційних показників. В роботі наведено теоретичне узагальнення та вирішення науково-прикладної задачі, яка полягаєв підвищенні енергетичних показників процесу різання робочим органом бульдозера, шляхом розробки нової конструкції ножа відвала та обгрунтування його раціональних конструктивних параметр
User Aronitue9 : 16 октября 2015
450 руб.
Розрахунок бульдозера ДЗ-110
Расчет подстанции 110/35/6 кВ с установкой двух трансформаторов ТДТН-25000/110.
Содержание Введение …………………………..…………………………..….……...….....7 1.Системы передачи электрической энергии…………………………...…....9 1.1 Характеристика систем передачи электрической энергии ………….….9 1.2 Характеристика систем распределения электрической энергии…..…..13 1.3 Классификация подстанций………………………………………….......19 1.4 Структурные схемы трансформаторных подстанций…………...……..20 1.5 Общие вопросы проектирования подстанций………………….......…...21 1.6 Распределительные устройства напряжением 6—220 кВ……..….…....
User Jack : 28 августа 2013
1600 руб.
Проект электрической сети 110 кВ
В курсовом проекте рассмотрены вопросы проектирования электрической сети с учетом существующей линии 110 кВ. Рассмотрено пять вариантов развития сети, при этом для всех вариантов произведен выбор напряжения сети, сечений ЛЭП, трансформаторов на понижающих подстанциях и схемы распределительных устройств. Из пяти схем путем технико-экономического сравнения для дальнейшего рассмотрения принята одна наиболее экономичная. Для выбранного варианта рассчитаны установившиеся режимы максимальных нагрузок
User 1000000 : 10 января 2025
400 руб.
Продольный разрез турбины К-110-6,5
Двухцилиндровая конденсационная паровая турбина с двухпоточным выхлопом в конденсатор предназначена для привода электрического генератора переменного тока при работе в составе бинарной парогазовой установки. Параметры турбины К-110-6,5 мощность номинальная, МВт 110 начальные параметры пара давление, МПа 6,83 температура, °С 496,8 номинальный расход свежего пара, т/ч 309,3 длина рабочей части лопатки последней ступени, мм 960 номинальная температура охлаждающей воды, °С 21 расход охлаждающей вод
User Андрей75 : 20 ноября 2021
250 руб.
Продольный разрез турбины К-110-6,5
Проектирование подстанции 110/10 кВ
Объектом проектирования является понизительная подстанция для электроснабжения потребителей Капчагайского района города Капчагай. Целью проектирования является выбор силовых трансформаторов, высоковольтных аппаратов, токоведущих частей и другого оборудования подстанции; расчет освещения, заземления и молниезащиты подстанции; разработка организационно-экономических вопросов. В результате проведенных расчетов принята типовая комплектная трансформаторная подстанция из блоков заводского изготовлени
User Barak : 6 апреля 2016
Проек ПС 110/10кВ "Южная"
Введение ……………………………………………………………………….4 1. Электрические нагрузки и существующая сеть 110 кВ в районе размещения ПС 110 кВ «Южная» ………………………………...……...6 1.1. Электрические нагрузки потребителей ПС110кВ «Южная»………………………………………………………………...6 1.2. Существующая сеть электроснабжения потребителей в районе размещения ПС 110 кВ «Южная» …………………………………….7 2. Технические решения по строительству ПС 110 кВ «Южная» и питающих ВЛ 110 кВ …………………………………………………….9 2.1. Варианты схемы внешнего электроснабжени
User GnobYTEL : 6 октября 2012
450 руб.
Проек ПС 110/10кВ "Южная"
Совершенствование ремонта легковых автомобилей в ООО "БНМоторс" с разработкой приспособления для окраски кузовных элементов (модернизация окрасочного стола)
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………6 1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БН-МОТОРС»……………..…………………………………………………8 1.1 Общая характеристика предприятия………..………………………………8 1.2 Расчет показателей производства…………………………..……………….10 1.3 Выводы………………………………………………………………………..20 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………..21 2.1 Расчет и проектирование малярного участка для окраски автомобилей…………………………………………………………………..21 2.1.1 Режим работы малярного участка………………………………………..21 2.1
User proekt-sto : 24 февраля 2021
900 руб.
Совершенствование ремонта легковых автомобилей в ООО "БНМоторс" с разработкой приспособления для окраски кузовных элементов (модернизация окрасочного стола)
Карданный вал автомобиля “Камаз 4310” (сборочный чертеж)
Вилка скользящая входит в состав узла “Карданный вал” и предназначена для передачи крутящего момента с коробки скоростей на средний мост. В процессе эксплуатации вилка находится в открытом объеме и подвергается активному воздействию внешней среды. Рис.1.1- Сборочный узел К данному сборочному узлу предъявляются следующие требования: - вал карданный и вилка скользящая должны быть подобраны по шлицам с обеспечением усилия перемещения по всей длине шлицевого соединения; -оси вилок должны находит
User maobit : 20 апреля 2018
490 руб.
Карданный вал автомобиля “Камаз 4310” (сборочный чертеж) promo
Эмфитевзис и суперфиций
Общее понятие о вещных правах. Общим свойством всех вещных прав вообще является юридическая власть над вещью, предполагающая, во-первых, связь с вещью; во-вторых, право следования (при переходе вещи из одних рук в другие принадлежащее третьему лицу вещное право на нее все равно сохраняется)[1] и, в-третьих, исключительное право, обладающее большей силой, чем связанные с той же вещью обязательственные права. Власть над вещью может быть полной или частичной. Первая составляет право собственности
User GnobYTEL : 6 июля 2013
15 руб.
Основы проектирования линейных сооружений связи. Контрольная работа. Вариант №1.
Оглавление 1 ЧАСТЬ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 4 Выбор трассы ВОЛП 4 1 Цель работы: 4 2 Выбор и обоснование трассы ВОЛП 4 3 Выводы по результатам выбора трассы 9 4 Ответы на контрольные вопросы 9 2 ЧАСТЬ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 22 Определение числа каналов на внутризоновых и магистральных линиях 22 1 Цель работы: 22 2 Определение числа каналов 22 3 Ответы на контрольные вопросы 25 3 ЧАСТЬ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 28 Расчет параметров оптического волокна 28 1 Цель работы: 28 2 Расчет параметров оптического волокна
User banderas0876 : 15 декабря 2021
300 руб.
Основы проектирования линейных сооружений связи. Контрольная работа. Вариант №1.
up Наверх