Проект станции технического обслуживания легковых автомобилей с разработкой "зоны постовых работ ТО и ТР"

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon пояснительная записка ТО и ТР.docx
material.view.file_icon Ген. план..cdw
material.view.file_icon компановочный план.cdw
material.view.file_icon СпецификацияАрбузов.cdw
material.view.file_icon Участок.cdw
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Заключение
Представленный курсовой проект выполнен а соответствии с полученным заданием на тему: «Проект станции технического обслуживания легковых автомобилей с разработкой «зоны постовых работ ТО и ТР». В ходе выполнения курсового проекта были рассчитаны такие параметры как расчет: годового объема работ, числа постов ТО и ТР, численность персонала, площадей помещения СТОА. Проектируемая СТОА была разработана с использованием основных нормативных документов таких как: ОНТП 01-91 и ВСН 01-89. После всех расчетов были разработаны: Генеральный план СТОА, компоновочный план с экспликацией помещений и план участка ТО и ТР. Так же для зоны ТО и ТР было выбрано технологическое оборудование.
Спроектированная станция включает в себя:
-Административно-бытовые помещения:
-Административное помещение
-Бытовые помещения: столовая, гардероб, душевая, туалет, комнаты для курения и отдыха
-Клиентская
-Магазин
-Производственно-складские помещения:
-Зона постов ТО и ТР, склады смазочных материалов, эксплуатационных жидкостей
-Окрасочный участок, склад лакокрасочных изделий
-Кузовной участок, склад кислорода
-Зона постов приёмки и выдачи, автомобилеместа ожидания
-Пост диагностирования
-Пост мойки
-Агрегатный участок, склад агрегатов
-Обойный, слесарно-механический участки
-Аккумуляторный, ремонта топливной аппаратуры
-Шиномонтажный участок, склад шин
Станция технического обслуживания рассчитана на комплексное обслуживание 2600 автомобилей в год марки ВАЗ 2107 «Жигули» со среднегодовым пробегом 22000 км в умеренном климатическом районе.

Дополнительная информация

Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх