Проектирование систем смазки и разработка технологии монтажа редуктора механизма передвижения заливочного крана Донецк Украина

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 4.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
с.
Введение 5
1.Таблица узлов трения 6
2.Проектирование систем пластичной смазки 7
3.Проектирование систем жидкой смазки 12
4.Расчет сил предварительной затяжки
резьбовых соединений 15
5.Выбор метода контроля за силами
предварительной затяжки; составление инструкции
слесарю по сборке резьбовых соединений 19
6.Выбор и расчет стропов 20
7.Расчет соединения с гарантированным натягом 22
8.Составление линейного графика монтажа 24
Выводы 27
Перечень ссылок 28
Объект исследования – редуктора механизма передвижения заливочного крана
Цель работы: составить таблицу узлов трения, спроектировать системы смазывания и разработать технологию монтажа редуктора механизма передвижения заливочного крана.
В курсовой работе спроектированы системы пластичной и жидкой смазки, рассчитаны силы предварительной затяжки резьбовых соединений, выбран метод контроля за силами предварительной затяжки; составлена инструкция слесарю по сборке резьбовых соединений, выбраны и рассчитаны стропы, рассчитаны соединения с гарантированным натягом и выбраны инструменты. Разработаны линейный график монтажа или сборки,
схема геодезического обоснования монтажа и строповки сборочных и монтажных узлов.
Проектирование систем смазки и разработка технологии монтажа редуктора механизма передвижения заливочного крана Донецк Украина
Составлена таблица узлов трения Спроектирована система пластичной смазки. Спроектирована система жидкой смазки. Рассчитана сила предварительной затяжки резьбовых соединений. Выбран метод контроля за силами предварительной затяжки; составить инструкцию слесарю по сборке резьбовых соединений Выбран и рассчитать стропы. Рассчитан соединения с гарантированным натягом. Выбран инструменты. Разработан: схему геодезического обоснования монтажа; схему строповки сборочных и монтажных узлов; линейный графи
User Elfa254 : 20 октября 2013
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх