Организация магистральных автомобильных перевозок по терминальной технологии
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Содержание
Введение «Эффективность терминальной системы перевозок грузов» 8
1 Общая часть. Существующая технология транспортного обслуживания предприятий, находящихся в зоне тяготения автомобильной магистрали 10
1.1 Краткая характеристика предприятия обслуживания 10
1.2 Объемы перевозок 11
1.3 Характеристика дорожной сети между корреспондирующими объектами 13
1.4 Характеристика типов подвижного состава для обслуживания перевозок 15
1.5 Характеристика постов погрузки – выгрузки груза 20
1.6 Введение маршрутизации 23
1.7 Построение графиков движения автомобилей по прямому варианту 32
1.8 Расчет количества автомобилей после введения схем маршрутизации 45
1.9 Анализ недостатков после введения схем маршрутизации транспортного обслуживания магистральных перевозок и предложения по рационализации технологии освоения заданного объема перевозок по полигону обслуживания 50
2 Специальная часть. Техническое и технологическое обоснование магистральных перевозок с использованием терминальной технологии 50
2.1 Введение сборно – развозочных маршрутов 50
2.2 Построение графиков движения автомобилей после введения сборно – развозочных маршрутов 52
2.3 Расчет количества автомобилей после введения сборно – развозочных маршрутов 66
2.4 Сравнение технических показателей после введения схем маршрутизации и сборно – развозочных маршрутов 67
3 Экономическая часть. Технико – экономическое сравнение вариантов обслуживания предприятия 70
3.1 Общие сведения 70
3.2 Расчёт эксплуатационных затрат по вариантам транспортного обслуживания полигона 70
3.3 Расчёт постоянных затрат по вариантам транспортного обслуживания полигона 71
3.3.1 Расчет заработной платы водителям по первому варианту 71
3.3.2 Расчет заработной платы водителям по второму варианту 73
3.3.3 Расчет заработной платы ремонтному персоналу по первому варианту 75
3.3.4 Расчет заработной платы ремонтному персоналу по второму варианту 77
3.4 Расчёт переменных затрат по вариантам транспортного обслуживания полигона 78
3.4.1 Расчёт амортизационных отчислений по первому варианту 79
3.4.2 Расчёт амортизационных отчислений по второму варианту 79
3.4.3 Расчёт эксплуатационных расходов на техническое обслуживание, текущий ремонт, ГСМ и шины по первому варианту 80
3.4.4 Расчёт эксплуатационных расходов на техническое обслуживание, текущий ремонт, ГСМ и шины по второму варианту 82
3.5 Расчёт себестоимости перевозок 85
3.6 Расчёт капитальных вложений по вариантам транспортного обслуживания полигона 86
3.7 Расчёт удельных приведённых затрат по вариантам транспортного обслуживания полигон 87
3.8 Сравнение технико – экономических показателей существующего и предлагаемого варианта транспортного обслуживания предприятия 87
4 Безопасность и экологичность проекта 90
4.1 Охрана труда 90
4.1.1 Анализ вредных и опасных производственных факторов 90
4.1.2 Мероприятия по обеспечению безопасности и безвредных условий труда 90
4.1.3 Технические средства электрической безопасности 91
4.1.4 Производственная санитария 94
4.1.5 Система автоматического пожаротушения 96
4.2 Промышленная экология 97
4.2.1 Анализ воздействия на окружающую среду 97
4.2.2 Мероприятия по защите окружающей среды 98
4.2.3 Расчет платежей за загрязнение окружающей природной среды передвижными средствами 98
4.3 Чрезвычайные ситуации 103
4.3.1 Возможные причины аварии, чрезвычайных ситуаций 103
4.3.2 Мероприятия по защите человека от аварии, чрезвычайных ситуаций 103
4.3.3 Меры по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций 104
Заключение 105
Список литературы 106
Введение «Эффективность терминальной системы перевозок грузов» 8
1 Общая часть. Существующая технология транспортного обслуживания предприятий, находящихся в зоне тяготения автомобильной магистрали 10
1.1 Краткая характеристика предприятия обслуживания 10
1.2 Объемы перевозок 11
1.3 Характеристика дорожной сети между корреспондирующими объектами 13
1.4 Характеристика типов подвижного состава для обслуживания перевозок 15
1.5 Характеристика постов погрузки – выгрузки груза 20
1.6 Введение маршрутизации 23
1.7 Построение графиков движения автомобилей по прямому варианту 32
1.8 Расчет количества автомобилей после введения схем маршрутизации 45
1.9 Анализ недостатков после введения схем маршрутизации транспортного обслуживания магистральных перевозок и предложения по рационализации технологии освоения заданного объема перевозок по полигону обслуживания 50
2 Специальная часть. Техническое и технологическое обоснование магистральных перевозок с использованием терминальной технологии 50
2.1 Введение сборно – развозочных маршрутов 50
2.2 Построение графиков движения автомобилей после введения сборно – развозочных маршрутов 52
2.3 Расчет количества автомобилей после введения сборно – развозочных маршрутов 66
2.4 Сравнение технических показателей после введения схем маршрутизации и сборно – развозочных маршрутов 67
3 Экономическая часть. Технико – экономическое сравнение вариантов обслуживания предприятия 70
3.1 Общие сведения 70
3.2 Расчёт эксплуатационных затрат по вариантам транспортного обслуживания полигона 70
3.3 Расчёт постоянных затрат по вариантам транспортного обслуживания полигона 71
3.3.1 Расчет заработной платы водителям по первому варианту 71
3.3.2 Расчет заработной платы водителям по второму варианту 73
3.3.3 Расчет заработной платы ремонтному персоналу по первому варианту 75
3.3.4 Расчет заработной платы ремонтному персоналу по второму варианту 77
3.4 Расчёт переменных затрат по вариантам транспортного обслуживания полигона 78
3.4.1 Расчёт амортизационных отчислений по первому варианту 79
3.4.2 Расчёт амортизационных отчислений по второму варианту 79
3.4.3 Расчёт эксплуатационных расходов на техническое обслуживание, текущий ремонт, ГСМ и шины по первому варианту 80
3.4.4 Расчёт эксплуатационных расходов на техническое обслуживание, текущий ремонт, ГСМ и шины по второму варианту 82
3.5 Расчёт себестоимости перевозок 85
3.6 Расчёт капитальных вложений по вариантам транспортного обслуживания полигона 86
3.7 Расчёт удельных приведённых затрат по вариантам транспортного обслуживания полигон 87
3.8 Сравнение технико – экономических показателей существующего и предлагаемого варианта транспортного обслуживания предприятия 87
4 Безопасность и экологичность проекта 90
4.1 Охрана труда 90
4.1.1 Анализ вредных и опасных производственных факторов 90
4.1.2 Мероприятия по обеспечению безопасности и безвредных условий труда 90
4.1.3 Технические средства электрической безопасности 91
4.1.4 Производственная санитария 94
4.1.5 Система автоматического пожаротушения 96
4.2 Промышленная экология 97
4.2.1 Анализ воздействия на окружающую среду 97
4.2.2 Мероприятия по защите окружающей среды 98
4.2.3 Расчет платежей за загрязнение окружающей природной среды передвижными средствами 98
4.3 Чрезвычайные ситуации 103
4.3.1 Возможные причины аварии, чрезвычайных ситуаций 103
4.3.2 Мероприятия по защите человека от аварии, чрезвычайных ситуаций 103
4.3.3 Меры по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций 104
Заключение 105
Список литературы 106
Дополнительная информация
Дипломный проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Похожие материалы
Организация магистральных автомобильных перевозок с использованием терминальной технологии на полигоне С
OstVER
: 24 ноября 2013
Целью дипломного проекта является исследование магистральных перевозок с использованием терминальных технологий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
1) сравнить прямые доставки грузов с терминальными перевозками;
2) обосновать целесообразность разработанных механизмов терминальной технологии;
3) разработать механизмы терминальной технологии.
слайд 1 Предприятие занимается магистральными перевозками контейнеров. На полигоне обслуживания находятся пять поставщиков, пять потр
200 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине «Магнитные элементы электронных устройств». Вариант №13
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 27 июня 2013
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Расчёт трансформатора.
2. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Номинальные данные трансформатора для задачи 1
№ вар-та , В , А , кГц
7 400 5 10
Параметры магнитных материалов для задачи 2
№вар. Материал Вт/кг кГц Тл Тлг/см3
17 80НХС,
79НМ 0,05 0,75 1,5 2 2,8 6,3 2,5 5 0,5 1 8,5
Параметры магнитопровода для задачи 2
№ вар-та Размеры в мм Тип магнито-провода
а b c h
11 8 16 25 - Тороид
Параметры для задачи 3
NNвар. , Ом , Ом, Ом , кОм , кОм , пФ В , кГц , А
1050 руб.
Лабораторная работа №1 Нелинейный кодер по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я).Вариант №09
Максим33
: 22 июня 2021
Кодирование заданного отсчета:
Варианты для выполнения кодирования отсчета:
N варианта 9
UАИМ, мВ -489
Δ, мВ 3
Определим номер уровня квантования:
250 руб.
Физические основы электроники. Зачёт. Билет № 1
Gila
: 17 января 2019
Электрические свойства полупроводников (ПП). Собственные и примесные ПП. Их электропроводность.
Входные и выходные характеристики БТ в схеме с ОБ. Схема для снятия характеристик. Вид характеристик и их объяснение.
190 руб.
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №6. Задача №1. Стойка
Чертежи
: 11 ноября 2022
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. (1978г.) Задания по курсу черчения
Задание №1. Вариант №6. Задача №1. Стойка
Соединить половины фронтального и профильного разрезов с половинами соответствующих видов.
В состав работы входят 3 файла:
- 3D модель детали
- ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами, выполненный по этой модели
- аналогичный обычный чертеж
Все работы выполнены в программе Компас 3D 16 версии, для открытия этих файлов нужен компас не ниже этой версии. Л
80 руб.