Исследование причин повышения концентрации серы в ферросиликомарганце и разработка способов ее снижения

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение 6
1 Общие технологические особенности получения ферросиликомарганца в рудовосстановительных печах 9
1.1 Характеристика шихтовых материалов 9
1.1.1 Марганцевая руда и концентраты 9
1.1.2 Восстановители 14
1.1.3 Кварцит 18
1.2 Печи для производства ферросиликомарганца 20
1.3 Технология производства ферросиликомарганца 23
1.3.1 Сортамент 23
1.3.2 Технологические особенности выплавки силикомарганца 23
2 Исследование сульфидных компонентов ферросиликомарганца 26
2.1 Сера в структуре стали и ферросплавов 26
2.1.1 Влияние серы на свойства стали и методы ее снижения 26
2.1.2 Некоторые особенности сульфидов компонентов силикомарганца 29
2.2 Результаты экспериментальных исследований 35
2.3 Рентгеноструктурные исследования опытных сплавов 37
3 Разработка способа снижения концентрации серы в силикомарганце 46
3.1 Источники серы и титана при выплавке силикомарганца 46
3.2 Вероятная модель взаимодействия серы с оксидами 48
Выводы 55
Список использованной литературы 56


Объект исследования – поведение серы при выплавке силикомарганца.
Цель работы заключалась в выявлении причин повышения содержания серы в силикомарганце для обоснования необходимости повышения регламентируемого предела массовой ее доли в разрабатываемых ДСТУ на марганцевые сплавы.
Методика исследований заключалась в использовании микрорентгеноструктурного и петрографического анализов опытных плавок силикомарганца, математической статистики, термодинамических методов расчета равновесий металлургических реакций.
Изучены особенности балансов серы и титана, их распределение в продукты плавки. Сера вносится преимущественно коксом 85–90% с учетом его расхода при агломерации сырья и на 95% переходит в шлак. Основная масса титана поступает с рудными материалами. Коксом вносится около 13–15%.
Выявлена структура перехода серы в силикомарганец в виде комплексного соединения сульфида марганца с карбидом титана.
На базе термодинамических расчетов и результатов исследований предложен механизм перехода серы в силикомарганец, заключающийся в одновременном восстановлении титаната марганца Mn2TiO4.
Разработаны рекомендации для понижения серы в силикомарганце.
Криптографические хэш-функции
Задание: I. Реализовать приложение с графическим интерфейсом, позволяющее выполнять следующие действия. 1. Вычислять значение хэш-функции, заданной в варианте: - текст сообщения должен считываться из файла; - полученное значение хэш-функции должно представляться в шестнадцатеричном виде и сохраняться в файл; - при работе программы должна быть возможность просмотра и изменения считанного из файла сообщения и вычисленного значения хэш-функции. 2. Исследовать лавинный эффект на со
User user802056 : 14 января 2023
500 руб.
Криптографические хэш-функции
По дисциплине: История России Эпоха великих реформ Сибгути История России часть 2
Задание 1. Что означают эти понятия? Анархизм, волостной старшина, волостной сход, всеобщая воинская повинность, выкупные платежи, гласные, городовой, городской голова, городские думы, "гражданская казнь", губернские дворянские комитеты, земские собрания, земские управы, круговая порука, латифундии, народничество, нигилисты, окружной суд, отработки, "отрезки", "пропаганда фактами", редакционные комиссии, свободные сельские обыватели, сельские сходы, "третий элемент".
User lubovnukanova : 28 июня 2025
200 руб.
По дисциплине: История России Эпоха великих реформ Сибгути История России часть 2
Электротехника и электроника. Контрольная работа. Вариант №13
ДО СИБГУТИ Электротехника и электроника Контрольная работа 1 вариант 13 Работа без замечаний зачтена
User foma124yandexru : 21 февраля 2021
380 руб.
Электротехника и электроника. Контрольная работа. Вариант №13
Проектирование автотранспортного предприятия и его автопарка с разработкой универсального стенда для ремонта ДВС
Аннотация 2 Содержание 3 Введение 5 1.Характеристика ОАО «АТП-7» г. Сальска, Ростовской области 7 2. Технологический расчет 15 2.1. Расчёт производственной программы 15 2.1.1.Корректировка нормативов пробега до капитального ремонта и периодичности технического обслуживания 15 2.2. Расчёт коэффициента технической готовности 16 2.3. Расчёт годовых пробегов подвижного состава и производственной программы технического обслуживания 17 2.4. Корректирование нормативных трудоёмкостей ежедневного обслужи
User Aronitue9 : 4 октября 2012
450 руб.
Проектирование автотранспортного предприятия и его автопарка с разработкой универсального стенда для ремонта ДВС
up Наверх