Стратегия управления качеством продукции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Стратегия управления качеством продукции
Содержание
Введение 2
1. Основы управления качеством продукции 4
1.1. Основные понятия по управлению качеством продукции 4
1.2. Сущность стратегии управления качеством продукции 6
1.3. Управление качеством полиграфической продукции 7
2. Анализ стратегии управления качеством полиграфической продукции на предприятии "НОУ Центр "Педагогический Поиск" 13
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
2.2. Стратегия управления качеством полиграфической продукции 18
3. Совершенствование стратегии управления качеством полиграфической продукции на предприятии "НОУ Центр "Педагогический поиск" 26
3.1. Предложения по улучшению стратегии управления качеством полиграфической продукции 26
3.2. Подготовка внедрения перехода системы управления качеством на международные стандарты 30
Заключение 35
Список литературы 38
Приложения 40
Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др.
Если не уделять серьезного внимания качеству, потребуются значительные средства на исправление дефектов. Гораздо больший эффект будет достигнут путем разработки долгосрочных программ по предотвращению дефектов.
До недавнего времени считалось, что качеством должны заниматься специальные подразделения. Переход к рыночной экономике обусловливает необходимость изучения опыта ведущих фирм мира по достижению высокого качества. Ведущие фирмы стран с развитой рыночной экономикой считают, что на достижение качества должны быть нацелены все службы. Ключевую роль в повышении качества играют требования потребителей, информация о неисправностях, просчетах и ошибках, оценки потребителей.
Целью курсовой работы является анализ и совершенствование стратегии управления качеством продукции на предприятии.
Предметом исследования является стратегия управления качеством полиграфической продукции предприятия.
Содержание
Введение 2
1. Основы управления качеством продукции 4
1.1. Основные понятия по управлению качеством продукции 4
1.2. Сущность стратегии управления качеством продукции 6
1.3. Управление качеством полиграфической продукции 7
2. Анализ стратегии управления качеством полиграфической продукции на предприятии "НОУ Центр "Педагогический Поиск" 13
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
2.2. Стратегия управления качеством полиграфической продукции 18
3. Совершенствование стратегии управления качеством полиграфической продукции на предприятии "НОУ Центр "Педагогический поиск" 26
3.1. Предложения по улучшению стратегии управления качеством полиграфической продукции 26
3.2. Подготовка внедрения перехода системы управления качеством на международные стандарты 30
Заключение 35
Список литературы 38
Приложения 40
Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др.
Если не уделять серьезного внимания качеству, потребуются значительные средства на исправление дефектов. Гораздо больший эффект будет достигнут путем разработки долгосрочных программ по предотвращению дефектов.
До недавнего времени считалось, что качеством должны заниматься специальные подразделения. Переход к рыночной экономике обусловливает необходимость изучения опыта ведущих фирм мира по достижению высокого качества. Ведущие фирмы стран с развитой рыночной экономикой считают, что на достижение качества должны быть нацелены все службы. Ключевую роль в повышении качества играют требования потребителей, информация о неисправностях, просчетах и ошибках, оценки потребителей.
Целью курсовой работы является анализ и совершенствование стратегии управления качеством продукции на предприятии.
Предметом исследования является стратегия управления качеством полиграфической продукции предприятия.
Другие работы
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 406
Z24
: 5 октября 2025
Парогенератор вырабатывает 1800 кг/ч пара давлением 1,1 МПа.
Каким должно быть сечение предохранительного клапана, чтобы при внезапном прекращении отбора пара давление не превысило 11 МПа.
Ответ: fmin=30,8 мм².
180 руб.
Лабораторная работа № 2.2. Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Поверка аналогового измерительного прибора. Вариант 08
rmn77
: 10 октября 2019
Лабораторная работа № 2.2. Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Поверка аналогового измерительного прибора. Вариант 08
1. Цель работы.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей п
310 руб.
Металлургия цветных металлов. Выбор технологии плавки на штейне
Aronitue9
: 23 августа 2012
1. Введение…………………………………………………..3
2. Описание технологии получения катодной меди………4
3. Выбор технологии плавки на штейне…………………...8
4. Теоретические основы процесса Ванюкова…………….10
5. Расчет материального и теплового баланса…………….13
6. Заключение……………………………………………….28
20 руб.
Проблемы иностранного инвестирования и экономическая безопасность
Elfa254
: 2 августа 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.ОСОБЕННОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ. 6
1.1. Инвестиционные факторы. 6
1.2. Новая инвестиционная политика. 8
2.АНАЛИЗ ДАННЫХ ОБ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЯХ В РФ 15
2.1. Анализ объемов поступающих инвестиций. 15
2.2. Анализ отраслевой структуры иностранного капитала. 20
2.3. Основные страны инвесторы. 26
2.4. Анализ территориального размещения иностранных инвестиций. 30
3. ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ИНОСТРАННЫМИ ИНВЕСТИЦИЯМИ, И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ. 34
3.1. Пути решения проблемы привле
5 руб.