Анализ особенностей конструкции и эксплуатации самолета Cessna-172S и его силовой установки
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Дипломная работа посвящена анализу особенностей конструкции и эксплуатации самолета Cessna-172S и его силовой установки.
Целью работы является выявление и анализ конструктивных и эксплуатационных особенностей самолета Cessna-172S на фоне ближайших аналогов зарубежного и отечественного производства.
В первом разделе пояснительной записке на основании обзора технической документации и специальной литературы из множества воздушных судов авиации общего назначения выявлены ближайшие зарубежные и отечественные аналоги самолета Cessna-172S; выделены наиболее значимые критерии сравнения легких самолетов, по которым проведено сопоставление самолета Cessna-172S и аналогов.
Во втором разделе пояснительной записке выявлены и охарактеризованы особенности конструкции и эксплуатации основных систем самолета Cessna-172S: планера, системы управления, шасси.
В третьем разделе пояснительной записке выявлены и характеризованы особенности конструкции и эксплуатации основных систем силовой установки самолета Cessna-172S: системы топливопитания, двигателя и движителя.
В заключительной части приведены выводы и рекомендации по результатам работы.
Дипломная работа содержит:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 4
1. Технико-экономический обзор класса воздушных судов – аналогов самолета Cessna-172S 6
1.1. Выделение класса воздушных судов – аналогов самолета Cessna-172S и критериев их сравнения 6
2.2. Сравнение самолета Cessna-172S и воздушных судов–аналогов по техническим характеристикам и цене 23
2.3. Сравнение самолета Cessna-172S и воздушных судов–аналогов по эксплуатационным характеристикам, безопасности и стоимости эксплуатации 31
2. Анализ особенностей конструкции и эксплуатации основных систем самолета Cessna-172S 34
2.1. Анализ особенностей конструкции и эксплуатации планера 34
2.2. Анализ особенностей конструкции и эксплуатации системы управления 42
2.3. Анализ особенностей конструкции и эксплуатации шасси 48
3. Анализ особенностей конструкции и эксплуатации силовой установки самолета Cessna-172S 52
3.1. Анализ особенностей конструкции и эксплуатации системы топливопитания 52
3.2. Анализ особенностей конструкции и эксплуатации двигателя 61
3.3. Анализ особенностей конструкции и эксплуатации движителя 75
Выводы и рекомендации 81
Литература 89
Целью работы является выявление и анализ конструктивных и эксплуатационных особенностей самолета Cessna-172S на фоне ближайших аналогов зарубежного и отечественного производства.
В первом разделе пояснительной записке на основании обзора технической документации и специальной литературы из множества воздушных судов авиации общего назначения выявлены ближайшие зарубежные и отечественные аналоги самолета Cessna-172S; выделены наиболее значимые критерии сравнения легких самолетов, по которым проведено сопоставление самолета Cessna-172S и аналогов.
Во втором разделе пояснительной записке выявлены и охарактеризованы особенности конструкции и эксплуатации основных систем самолета Cessna-172S: планера, системы управления, шасси.
В третьем разделе пояснительной записке выявлены и характеризованы особенности конструкции и эксплуатации основных систем силовой установки самолета Cessna-172S: системы топливопитания, двигателя и движителя.
В заключительной части приведены выводы и рекомендации по результатам работы.
Дипломная работа содержит:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 4
1. Технико-экономический обзор класса воздушных судов – аналогов самолета Cessna-172S 6
1.1. Выделение класса воздушных судов – аналогов самолета Cessna-172S и критериев их сравнения 6
2.2. Сравнение самолета Cessna-172S и воздушных судов–аналогов по техническим характеристикам и цене 23
2.3. Сравнение самолета Cessna-172S и воздушных судов–аналогов по эксплуатационным характеристикам, безопасности и стоимости эксплуатации 31
2. Анализ особенностей конструкции и эксплуатации основных систем самолета Cessna-172S 34
2.1. Анализ особенностей конструкции и эксплуатации планера 34
2.2. Анализ особенностей конструкции и эксплуатации системы управления 42
2.3. Анализ особенностей конструкции и эксплуатации шасси 48
3. Анализ особенностей конструкции и эксплуатации силовой установки самолета Cessna-172S 52
3.1. Анализ особенностей конструкции и эксплуатации системы топливопитания 52
3.2. Анализ особенностей конструкции и эксплуатации двигателя 61
3.3. Анализ особенностей конструкции и эксплуатации движителя 75
Выводы и рекомендации 81
Литература 89
Другие работы
Экзамен по дисциплине «Направляющие системы электросвязи» Билет № 5
14102002
: 22 декабря 2012
1. Ступенчатые волоконные световоды.
2. Определения и назначения оптических аттенюаторов.
Ответ:
1. Ступенчатые волоконные световоды
Для того чтобы свет направлялся в стекле сердцевины волоконного световода со ступенчатым профилем показателя преломления благодаря полному внутреннему отражению, необходимо иметь показатель преломления n1 стекла сердцевины немного больше показателя преломления n2 стекла оболочки на границе раздела двух стеклянных сред.
70 руб.
Развод как социально-психологический феномен
Slolka
: 12 октября 2013
Введение
Стало уже тривиальной истиной, что брак – вещь сложная и требования, предъявляемые партнеру, постоянно растут. Сегодня для счастливого брака уже мало того, что мужчина приносит в дом столько денег, сколько нужно для безбедной жизни, а жена хорошо ведет домашнее хозяйство. Не секрет, что со временем растут проблемы, которые становятся для супругов непреодолимым препятствием и ведут к семейному кризису. Приведем некоторые из них.
Развод – разрыв брака — согласно исследованиям занимает о
Этапы формирования мировой экономической системы
alfFRED
: 10 сентября 2013
Введение
Глава 1. Этапы развития мировой экономической системы.
Глава 2. Основные типы экономических систем
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Последняя треть XIX в. завершила длительный исторический процесс формирования мирового хозяйства. В этот период закончился территориальный раздел мира между империалистическими державами. Международный обмен, экспорт предпринимательского капитала приняли всемирный характер, сформировалось мировое хозяйство.
Сложившаяся мировая х
5 руб.
Гидравлика Задача 3.203
Z24
: 21 ноября 2025
Определить силу F, необходимую для удержания затвора трапецивидной формы в исходном положении. Длины оснований трапеции составляют: по линии уреза жидкости а=1,5 м, основание b=1 м, высота трапеции l=1,5 м. Глубина потока жидкости h=1,35 м, длина плеча рычага с=0,8 м, плотность воды ρ=1000 кг/м³.
200 руб.