Проект летательного аппарата Беркут С-37

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 11.DOC
material.view.file_icon 22.DOC
material.view.file_icon 3.doc
material.view.file_icon 33.DOC
material.view.file_icon БеркутОВ.dwg
material.view.file_icon Введение.doc
material.view.file_icon Поляра.rtf
material.view.file_icon Проч1.doc
material.view.file_icon Проч2.doc
material.view.file_icon Прочность1.doc
material.view.file_icon Прочность2.rtf
material.view.file_icon Содержание.rtf
material.view.file_icon Список используемой литературы.rtf
material.view.file_icon статC37.rtf
material.view.file_icon Экономическая часть1.doc
material.view.file_icon Спецификация.dwg
material.view.file_icon су.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Прежде чем компоновка самолета новой конструкции будет воспроизведена в чертеже, необходимо выбрать схему взаимного размещения основных элементов самолета крыла, фюзеляжа, двигателей хвостового оперения шасси.
Схема конкретного самолета часто определяется традициями и примственностью методов проектировании. Накопления опыт создание самолетов одного типа может оказаться являющим фактором . Даже при разработке самолета нового типа конструктор возвращается к результатам исследований и проработок полученных ранее.
Выбор удачной схемы самолета не означает также, что она не может быть при необходимости изменена в процессе дальнейшей разработки.
Окончательная оценка схемы и компоновки самолета может быть дано только после разработки проекта.
В связи этим сравнения двух вариантов предварительных проектов самолетов, разработанных по одним требованиям, не всегда возможно, так как в процессе разработки могут меняться характеристики самолета, а материалы эскизного проекта, как правило, не отражают этого. Конкуренция заставляет разработчиков искать новые решения, способствующие техническому процессу.
Однако слишком новаторские решения ведут к неоправданному риску. Другим содержащим фактором является необходимость выполнения требований норм летной годности.
В процессе схемной проработки проекта конструктор должен иметь представление об эксплуатационных требованиях к самолету, таких как условиях загрузки, аэродромное оборудование, обзор из кабины, низкая покупная стоимость самолета и т.др.
Хотя общие технические требования указывают на основные цели разработки проекта, конструктор должен вырабатывать свою «философскую концепцию» выделяющую главное в проекте и указывающую на пути его реализации. В некоторых случаях на конструкцию самолета и его общую схему влияют производственные возможности разработчика.
Необходимо помнить, что самолет очень сложное изделие и любые необоснованные усложнения его проводят к лишним затратам на разработчика, так и потребителя и снижают шансы самолета на успех.
Содержание.

0 Введение          4
1 Выработка требований к разрабатываемому ЛА    8
 1 Анализ проектной ситуации      8
 2 Анализ самолета прототипа      10
  1 С-37 Беркут        10
  2 YF-23 Rapier       11
  3 X-29A        13
  4 Су-37 Терминатор       14
  5 F-22 Raptor        17
  6 F-117 NightHawk       19
 3 Разработка требований предъявляемых к ЛА    22
2 Разработка тех.предложения       27
 1 Анализ конструктивной обстановки     27
  1 Методы снижения радиолакационой заметности   27
  2 Методы снижения инфрокрасной заметности   30
  3 Особености крыла обратной стреловидности   33
  4 Описание аэродинамической схемы    34
 2 Состав оборудования и снаряжения     36
  1 Радио-электронное оборудование    36
  2 Электро оборудование      39
  3 Приборное оборудование      40
  4 Прочее оборудование      41
3 Проектировачный расчет        42
 1 Расчет удельной нагрузки на крыло     42
 2 Расчет стартовой тяговооруженности самолета    43
 3 Расчет взлетной массы I приближения     47
 4 Определение геометрических размеров сборочных едениц  48
 5 Расчет взлетной массы II приближении     49
 6 Перерасчет геометрических параметров ЛА    52
 7 Расчет ц Определение ентровки самолета    56
  Центровочная ведомость      58
4 Расчет ожидаемых ЛТХ самолета      62
 1 Определение крейсерской скорости полета    62
 2 Определение статического потолка     63
 3 Определение максимальной скорости полета    63
 4 Определение расчетной дальности полета    65
 5 Определение скорости отрыва от ВПП     66
 6 Определение длиины разбега      66
 7 Определение посадочной скорости     67
 8 Определение длины пробега и посадочной дистанции   68
 9 Результаты ЛТХ        69
 10 Оценка спроектированного ЛА      69
5 Проектировачный расчет крыла       71
 1 Расчет нагрузок действующих на крыло     71
6 Экономичоская часть        85
7 Список используемой литературы      91




0 Введение          4
1 Выработка требований к разрабатываемому ЛА    8
 1 Анализ проектной ситуации      8
 2 Анализ самолета прототипа      10
  1 С-37 Беркут        10
  2 YF-23 Rapier       11
  3 X-29A        13
  4 Су-37 Терминатор       14
  5 F-22 Raptor        17
  6 F-117 NightHawk       19
 3 Разработка требований предъявляемых к ЛА    22
2 Разработка тех.предложения       27
 1 Анализ конструктивной обстановки     27
  1 Методы снижения радиолакационой заметности   27
  2 Методы снижения инфрокрасной заметности   30
  3 Особености крыла обратной стреловидности   33
  4 Описание аэродинамической схемы    34
 2 Состав оборудования и снаряжения     36
  1 Радио-электронное оборудование    36
  2 Электро оборудование      39
  3 Приборное оборудование      40
  4 Прочее оборудование      41
3 Проектировачный расчет        42
 1 Расчет удельной нагрузки на крыло     42
 2 Расчет стартовой тяговооруженности самолета    43
 3 Расчет взлетной массы I приближения     47
 4 Определение геометрических размеров сборочных едениц  48
 5 Расчет взлетной массы II приближении     49
 6 Перерасчет геометрических параметров ЛА    52
 7 Расчет ц Определение ентровки самолета    56
  Центровочная ведомость      58
4 Расчет ожидаемых ЛТХ самолета      62
 1 Определение крейсерской скорости полета    62
 2 Определение статического потолка     63
 3 Определение максимальной скорости полета    63
 4 Определение расчетной дальности полета    65
 5 Определение скорости отрыва от ВПП     66
 6 Определение длиины разбега      66
 7 Определение посадочной скорости     67
 8 Определение длины пробега и посадочной дистанции   68
 9 Результаты ЛТХ        69
 10 Оценка спроектированного ЛА      69
5 Проектировачный расчет крыла       71
 1 Расчет нагрузок действующих на крыло     71
6 Экономичоская часть        85
7 Список используемой литературы      91
Техпроцесс изготовления детали Втулка разрезная
Введение 2 1. Описание детали с выделением основных и вспомогательных поверхностей и анализом используемого материала 6 2. Анализ детали на технологичность 13 3. Определение припусков аналитическим методом на один диаметральный размер и на один линейный размер 19 Определение припусков на все оставшиеся размеры табличным методом 26 4. Выбор и анализ типового технологического процесса 27 5. Разработка маршрутного технологического процесса на базе типового технологического процесса 32 6. Разработка
User Alex16 : 22 октября 2017
400 руб.
Техпроцесс изготовления детали Втулка разрезная
Регулирование рынков несовершенной конкуренции
Начнем с самого начала 3 Государственное регулирование 3 Причины государственного регулирования 3 Задачи государственного регулирования 4 Виды государственного регулирования рынков 4 Государственное регулирование в России 5 Совсем чуть-чуть 6 Библиография 7 Начнем с самого начала Изучая различные виды рынков, мы делим их все, вначале, на два типа: рынки совершенной и несовершенной конкуренции в зависимости от числа экономических агентов на рынк
User evelin : 30 октября 2013
5 руб.
Структурно-системный анализ формирования и динамики развития рынка труда России
Введение Глава 1. Рынок труда 1.1 Понятие, структура, значение рынка труда, его виды 1.2 Понятие трудовых ресурсов и занятости 1.3 Спрос и предложение на рабочую силу 1.4 Рынок труда и заработная плата 1.5 Роль профсоюзов 1.6 Дискриминация на рынке труда Глава 2. Спрос и предложение на российском рынке труда 2.1 Уровень сбалансированности спроса и предложения на рынке труда Глава 3. Статистический анализ показателей оплаты труда и занятости 3.1 Статистический анализ показателей занято
User Elfa254 : 11 ноября 2013
10 руб.
Ключ к физике XXI века
Ньютон считал, что гравитация распространяется мгновенно, тяготение сродни электрическому взаимодействию, свет имеет корпускулярную природу, существует абсолютная среда распространения света – эфир, ускорение носит абсолютный характер, проявляющееся в абсолютном пространстве. В начале века завершилась ревизия подобных взглядов. Эфир заменен пустым пространством, в котором три координаты дополнены временем. Эйнштейн моделировал гравитацию с помощью матричной математики как кривизну пространства-в
User Qiwir : 9 августа 2013
up Наверх