Проект летательного аппарата Беркут С-37
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Прежде чем компоновка самолета новой конструкции будет воспроизведена в чертеже, необходимо выбрать схему взаимного размещения основных элементов самолета крыла, фюзеляжа, двигателей хвостового оперения шасси.
Схема конкретного самолета часто определяется традициями и примственностью методов проектировании. Накопления опыт создание самолетов одного типа может оказаться являющим фактором . Даже при разработке самолета нового типа конструктор возвращается к результатам исследований и проработок полученных ранее.
Выбор удачной схемы самолета не означает также, что она не может быть при необходимости изменена в процессе дальнейшей разработки.
Окончательная оценка схемы и компоновки самолета может быть дано только после разработки проекта.
В связи этим сравнения двух вариантов предварительных проектов самолетов, разработанных по одним требованиям, не всегда возможно, так как в процессе разработки могут меняться характеристики самолета, а материалы эскизного проекта, как правило, не отражают этого. Конкуренция заставляет разработчиков искать новые решения, способствующие техническому процессу.
Однако слишком новаторские решения ведут к неоправданному риску. Другим содержащим фактором является необходимость выполнения требований норм летной годности.
В процессе схемной проработки проекта конструктор должен иметь представление об эксплуатационных требованиях к самолету, таких как условиях загрузки, аэродромное оборудование, обзор из кабины, низкая покупная стоимость самолета и т.др.
Хотя общие технические требования указывают на основные цели разработки проекта, конструктор должен вырабатывать свою «философскую концепцию» выделяющую главное в проекте и указывающую на пути его реализации. В некоторых случаях на конструкцию самолета и его общую схему влияют производственные возможности разработчика.
Необходимо помнить, что самолет очень сложное изделие и любые необоснованные усложнения его проводят к лишним затратам на разработчика, так и потребителя и снижают шансы самолета на успех.
Содержание.
0 Введение 4
1 Выработка требований к разрабатываемому ЛА 8
1 Анализ проектной ситуации 8
2 Анализ самолета прототипа 10
1 С-37 Беркут 10
2 YF-23 Rapier 11
3 X-29A 13
4 Су-37 Терминатор 14
5 F-22 Raptor 17
6 F-117 NightHawk 19
3 Разработка требований предъявляемых к ЛА 22
2 Разработка тех.предложения 27
1 Анализ конструктивной обстановки 27
1 Методы снижения радиолакационой заметности 27
2 Методы снижения инфрокрасной заметности 30
3 Особености крыла обратной стреловидности 33
4 Описание аэродинамической схемы 34
2 Состав оборудования и снаряжения 36
1 Радио-электронное оборудование 36
2 Электро оборудование 39
3 Приборное оборудование 40
4 Прочее оборудование 41
3 Проектировачный расчет 42
1 Расчет удельной нагрузки на крыло 42
2 Расчет стартовой тяговооруженности самолета 43
3 Расчет взлетной массы I приближения 47
4 Определение геометрических размеров сборочных едениц 48
5 Расчет взлетной массы II приближении 49
6 Перерасчет геометрических параметров ЛА 52
7 Расчет ц Определение ентровки самолета 56
Центровочная ведомость 58
4 Расчет ожидаемых ЛТХ самолета 62
1 Определение крейсерской скорости полета 62
2 Определение статического потолка 63
3 Определение максимальной скорости полета 63
4 Определение расчетной дальности полета 65
5 Определение скорости отрыва от ВПП 66
6 Определение длиины разбега 66
7 Определение посадочной скорости 67
8 Определение длины пробега и посадочной дистанции 68
9 Результаты ЛТХ 69
10 Оценка спроектированного ЛА 69
5 Проектировачный расчет крыла 71
1 Расчет нагрузок действующих на крыло 71
6 Экономичоская часть 85
7 Список используемой литературы 91
0 Введение 4
1 Выработка требований к разрабатываемому ЛА 8
1 Анализ проектной ситуации 8
2 Анализ самолета прототипа 10
1 С-37 Беркут 10
2 YF-23 Rapier 11
3 X-29A 13
4 Су-37 Терминатор 14
5 F-22 Raptor 17
6 F-117 NightHawk 19
3 Разработка требований предъявляемых к ЛА 22
2 Разработка тех.предложения 27
1 Анализ конструктивной обстановки 27
1 Методы снижения радиолакационой заметности 27
2 Методы снижения инфрокрасной заметности 30
3 Особености крыла обратной стреловидности 33
4 Описание аэродинамической схемы 34
2 Состав оборудования и снаряжения 36
1 Радио-электронное оборудование 36
2 Электро оборудование 39
3 Приборное оборудование 40
4 Прочее оборудование 41
3 Проектировачный расчет 42
1 Расчет удельной нагрузки на крыло 42
2 Расчет стартовой тяговооруженности самолета 43
3 Расчет взлетной массы I приближения 47
4 Определение геометрических размеров сборочных едениц 48
5 Расчет взлетной массы II приближении 49
6 Перерасчет геометрических параметров ЛА 52
7 Расчет ц Определение ентровки самолета 56
Центровочная ведомость 58
4 Расчет ожидаемых ЛТХ самолета 62
1 Определение крейсерской скорости полета 62
2 Определение статического потолка 63
3 Определение максимальной скорости полета 63
4 Определение расчетной дальности полета 65
5 Определение скорости отрыва от ВПП 66
6 Определение длиины разбега 66
7 Определение посадочной скорости 67
8 Определение длины пробега и посадочной дистанции 68
9 Результаты ЛТХ 69
10 Оценка спроектированного ЛА 69
5 Проектировачный расчет крыла 71
1 Расчет нагрузок действующих на крыло 71
6 Экономичоская часть 85
7 Список используемой литературы 91
Схема конкретного самолета часто определяется традициями и примственностью методов проектировании. Накопления опыт создание самолетов одного типа может оказаться являющим фактором . Даже при разработке самолета нового типа конструктор возвращается к результатам исследований и проработок полученных ранее.
Выбор удачной схемы самолета не означает также, что она не может быть при необходимости изменена в процессе дальнейшей разработки.
Окончательная оценка схемы и компоновки самолета может быть дано только после разработки проекта.
В связи этим сравнения двух вариантов предварительных проектов самолетов, разработанных по одним требованиям, не всегда возможно, так как в процессе разработки могут меняться характеристики самолета, а материалы эскизного проекта, как правило, не отражают этого. Конкуренция заставляет разработчиков искать новые решения, способствующие техническому процессу.
Однако слишком новаторские решения ведут к неоправданному риску. Другим содержащим фактором является необходимость выполнения требований норм летной годности.
В процессе схемной проработки проекта конструктор должен иметь представление об эксплуатационных требованиях к самолету, таких как условиях загрузки, аэродромное оборудование, обзор из кабины, низкая покупная стоимость самолета и т.др.
Хотя общие технические требования указывают на основные цели разработки проекта, конструктор должен вырабатывать свою «философскую концепцию» выделяющую главное в проекте и указывающую на пути его реализации. В некоторых случаях на конструкцию самолета и его общую схему влияют производственные возможности разработчика.
Необходимо помнить, что самолет очень сложное изделие и любые необоснованные усложнения его проводят к лишним затратам на разработчика, так и потребителя и снижают шансы самолета на успех.
Содержание.
0 Введение 4
1 Выработка требований к разрабатываемому ЛА 8
1 Анализ проектной ситуации 8
2 Анализ самолета прототипа 10
1 С-37 Беркут 10
2 YF-23 Rapier 11
3 X-29A 13
4 Су-37 Терминатор 14
5 F-22 Raptor 17
6 F-117 NightHawk 19
3 Разработка требований предъявляемых к ЛА 22
2 Разработка тех.предложения 27
1 Анализ конструктивной обстановки 27
1 Методы снижения радиолакационой заметности 27
2 Методы снижения инфрокрасной заметности 30
3 Особености крыла обратной стреловидности 33
4 Описание аэродинамической схемы 34
2 Состав оборудования и снаряжения 36
1 Радио-электронное оборудование 36
2 Электро оборудование 39
3 Приборное оборудование 40
4 Прочее оборудование 41
3 Проектировачный расчет 42
1 Расчет удельной нагрузки на крыло 42
2 Расчет стартовой тяговооруженности самолета 43
3 Расчет взлетной массы I приближения 47
4 Определение геометрических размеров сборочных едениц 48
5 Расчет взлетной массы II приближении 49
6 Перерасчет геометрических параметров ЛА 52
7 Расчет ц Определение ентровки самолета 56
Центровочная ведомость 58
4 Расчет ожидаемых ЛТХ самолета 62
1 Определение крейсерской скорости полета 62
2 Определение статического потолка 63
3 Определение максимальной скорости полета 63
4 Определение расчетной дальности полета 65
5 Определение скорости отрыва от ВПП 66
6 Определение длиины разбега 66
7 Определение посадочной скорости 67
8 Определение длины пробега и посадочной дистанции 68
9 Результаты ЛТХ 69
10 Оценка спроектированного ЛА 69
5 Проектировачный расчет крыла 71
1 Расчет нагрузок действующих на крыло 71
6 Экономичоская часть 85
7 Список используемой литературы 91
0 Введение 4
1 Выработка требований к разрабатываемому ЛА 8
1 Анализ проектной ситуации 8
2 Анализ самолета прототипа 10
1 С-37 Беркут 10
2 YF-23 Rapier 11
3 X-29A 13
4 Су-37 Терминатор 14
5 F-22 Raptor 17
6 F-117 NightHawk 19
3 Разработка требований предъявляемых к ЛА 22
2 Разработка тех.предложения 27
1 Анализ конструктивной обстановки 27
1 Методы снижения радиолакационой заметности 27
2 Методы снижения инфрокрасной заметности 30
3 Особености крыла обратной стреловидности 33
4 Описание аэродинамической схемы 34
2 Состав оборудования и снаряжения 36
1 Радио-электронное оборудование 36
2 Электро оборудование 39
3 Приборное оборудование 40
4 Прочее оборудование 41
3 Проектировачный расчет 42
1 Расчет удельной нагрузки на крыло 42
2 Расчет стартовой тяговооруженности самолета 43
3 Расчет взлетной массы I приближения 47
4 Определение геометрических размеров сборочных едениц 48
5 Расчет взлетной массы II приближении 49
6 Перерасчет геометрических параметров ЛА 52
7 Расчет ц Определение ентровки самолета 56
Центровочная ведомость 58
4 Расчет ожидаемых ЛТХ самолета 62
1 Определение крейсерской скорости полета 62
2 Определение статического потолка 63
3 Определение максимальной скорости полета 63
4 Определение расчетной дальности полета 65
5 Определение скорости отрыва от ВПП 66
6 Определение длиины разбега 66
7 Определение посадочной скорости 67
8 Определение длины пробега и посадочной дистанции 68
9 Результаты ЛТХ 69
10 Оценка спроектированного ЛА 69
5 Проектировачный расчет крыла 71
1 Расчет нагрузок действующих на крыло 71
6 Экономичоская часть 85
7 Список используемой литературы 91
Другие работы
Факторы, способствующие завоеванию политической власти
OstVER
: 23 февраля 2013
Факторы, способствующие завоеванию политической власти Должен сказать, что свой доклад я построил на основе программы Российской коммунистической рабочей партии Революционной партии коммунистов и нескольких номеров е газеты Трудовая Россия. Поэтому прошу отнестись к тому, что я расскажу, как к мнению, которое может быть правильным или нет. Для начала следует дать несколько определений.
Власть это возможность и способность влиять на объект без учта воли последнего. Политическая власть это высшая
5 руб.
Разработка интернет-магазина по продаже книг
Сергей38
: 3 апреля 2024
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................... 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ .............................................................................. 5
1.1 Обзор сайтов по продаже книг .................................................................... 5
1.2 Требования к интернет-магазину ................................................................ 11
1.3 Выбор способа реализации ............................
800 руб.
Фиксатор. Вариант 4. Задание 2 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 23 июня 2024
Фиксатор. Вариант 4. Задание 2 ЧЕРТЕЖ
В задании требуется оформить спецификацию и сборочный чертеж для сборочной единицы Фиксатор.
Фиксатор состоит из оригинальных деталей (Вилка, поз.2 и Накладка, поз.3), которые соединены между собой с помощью сборочной единицы (Ручка, поз.1) и стандартной детали (Винт, поз.4). Сборочная единица Ручка является армированным изделием и для нее нужно также разработать сборочный чертеж и спецификацию.
Чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутству
400 руб.
Пакетная телефония, лабораторная работа №1, 7-й вариант
Александр92
: 7 апреля 2017
1 Цель:
Получить теоретические и практические знания о технологиях IP-телефонии. Изучить обмен сигнальными сообщениями в технологиях H.323, SIP и MGCP.
2 Ход работы:
2.1 Изучить теоретический раздел;
2.2 Выполнить раздел допуск, ответив на теоретические вопросы, посвященные знанию технологий IP-телефонии;
2.3 Выполнить практические задачи для установления и разрушения соединения.
297 руб.