Обработка поверхностей деталей летательных аппаратов

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon титульник.doc
material.view.file_icon Kyrsovik.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

. Индукционная поверхностная закалка
1.1 Общие сведения об индукционном нагреве………………………...3
1.2 Исходные данные и задача расчета………………………………….3
1.3 Расчет параметров…………………………………………………….5

2. Упрочнение деталей поверхностным пластическим деформированием
 2.1 Общие сведения ……………………………………………………..10
 2.2 Исходные данные и задача расчета…………………………………10
 2.3 Расчет параметров дробеударного упрочнения резьбы…………...11
 2.4 Расчет параметров алмазного выглаживания цилиндрической
поверхности…………………………………………………………..12

3. Список использованных источников……………………………………….14
Историзмы в романе Толстого Петр Первый
Историзмы в романе А. Н. Толстого «Пётр Первый» Лексикой называют словарный состав языка, причём, когда говорят о словарном составе языка, имеют в виду слова в их индивидуальных (лексических – в противоположность грамматическим) значениях. Каждое слово является обозначением кокой-то реалии, - вот эта способность слов обозначать те или иные предметы, признаки, явления действительности и характеризует слова как единицы лексики. Некоторые слова (или значения слов) воспринимаются как устаревшие (арх
User DocentMark : 10 февраля 2013
Формування брендів на прикладі українських банків
Зміст роботи Вступ (мета дослідження, цілі) Сутність та елементи бренду банку Дослідження брендів українських банків за елементами: назва, фірмовий стиль, корпоративна культура, слоган, макропозиціонування. Створення і просування бренду є запорукою створення успішного банківського бізнесу. Розумне управління брендом здатне приносити високі дивіденди протягом необмеженого часу. Закордонні банки активно використовують концепцію брендінгу і вправно створюють стійкі конкурентні переваги власних брен
User Aronitue9 : 15 июня 2012
20 руб.
«организация рекламной деятельности в организации (на материалах ооо «аленка»)»
Введение 3 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности в организации 6 1.1 Понятие и функции рекламы и её функции 6 1.2 Классификация рекламы и методы оценки ее эффективности 12 1.3 Актуальные направления организации рекламной деятельности: отечественный и зарубежный опыт 20 2 Анализ рекламной деятельности в организации на примере ООО «Аленка» 30 2.1 Организационно–экономическая характеристика ООО «Аленка» 30 2.2 Оценка организации рекламной деятельности в организации 46 2.3 Анализ
User Алёна51 : 9 марта 2016
1500 руб.
«организация рекламной деятельности в организации (на материалах ооо «аленка»)»
Задачи по ТАУ
Задача 6. Объект управления задан системой дифференциальных уравнений вида: , , , , Исследовать управляемость и наблюдаемость объекта. Характеристический многочлен замкнутой (с помощью регулятора обратной связи) должен иметь следующие корни , , . Характеристический многочлен асимптотического наблюдателя полного порядка должен иметь корни , . Построить модальный регулятор, имеющий в своем составе регулятор обратной связи и наблюдатель. Построить матрицу замкнутой системы. Нарисовать бло
User anderwerty : 7 февраля 2016
15 руб.
Задачи по ТАУ
up Наверх