Порядок ценообразования и ценовая политика предприятия

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 3.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание:
Введение.
Определение объема производства и реализации продукции в натуральном выражении (творог 9%, сметана 20%).
Определениепотребности в сырье, материалах, энергии на оплату труда.
Определение численности производственных рабочих и расходов на оплату труда.
Определение полной себестоимости 1т продукции по видам.
Определение отпускной цены предприятия.
Определение объема производства и реализации продукции в стоимостном выражении.
Порядок ценообразования и ценовая политика предприятия.
Определение прибыли от реализации продукции.
Определение затрат на 1рубль товарной продукции.
Определение производительности труда.
Вывод.
Библиографический список используемой литературы.
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-1200
1. Введение. 2. Назначение и область применения ВПР-1200. 3. Техническая характеристика ВПР-02. 4. Компоновка основных узлов и агрегатов ВПР-1200. 5. Расчёт габаритов ВПР-1200. 6. Проверка прохождения путевой машиной кривой и горки. 7. Расчет устойчивости путевой машины. 8. Расчет распределения статических нагрузок, передаваемых колёсными парами путевой машины на рельсы. 9. Расчёт продольной устойчивости путевой машины. 10. Расчёт поперечной устойчивости путевой машины. 11. Расчёт устойчивости п
User viclap : 22 июня 2009
30 руб.
Исследование поведения потребителей
Маркетинг. Исследование поведения потребителя. Потребители как объект маркетинговых исследований. Факторы, влияющие на потребителя. Принятие решения о покупке Методы исследования поведения потребителя Исследование потребителей - анализирует характер покупок потребителей определяемый по их личностным, культурным, социальным и психологическим факторам, изучение которых является важнейшей задачей маркетингового исследования. Цель проведения маркетингового исследования потребителей - определить
User Aronitue9 : 31 декабря 2011
10 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 1 Вариант 57
Для газовой смеси, имеющей определенный объем каждого компонента определить: — объемный состав смеси; — массовый состав смеси; — удельные газовые постоянные компонентов и смеси; — кажущуюся молекулярную массу смеси; — массы и парциальные давления компонентов, при давлении смеси (рсм, МПа), объеме смеси (м³) и температуре (tсм); — плотность и удельный объем компонентов и смеси при заданных и нормальных физических условиях; — средние теплоемкости смеси (массовую и объемную) пр
User Z24 : 14 декабря 2025
280 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 1 Вариант 57
Радиатор пластинчатый. Вариант 15
Радиатор пластинчатый. Вариант 15 1. По заданной аксонометрической проекции выполнить трехмерную модель радиатора пластинчатого. 2. По модели создать и оформить трехпроекционный ассоциативный чертеж и дополнить его аксонометрией. 3d модель и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмо
User lepris : 16 марта 2022
80 руб.
Радиатор пластинчатый. Вариант 15
up Наверх