Экзаменационные вопросы и ответы по интерфейсам
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Понятие человеко-машинной системы. Классификация человеко-машинных систем в зависимости от характера и значимости выполняемых функций. Машиноцентрический и антропоцентрический подходы к исследованию человеко-машинных систем.
Организация взаимодействия в системе человек-ВС. Особенности диалогового взаимодействия. Понятие и функции человеко-машинного интерфейса.
Подробная схема человеко-машинной системы. Оператор как динамическая система, состоящая из центральной нервной системы, органов чувств и движения. Машина как совокупность управляющего устройства, органов управления и средств отображения информации.
Психофизические основы деятельности оператора в системе человек-ВС. Общая схема преобразований информации в системе человек-ВС.
Преобразование и хранение информации в памяти оператора. Память как процесс запоминания, хранения и воспроизведения информации.
Понятие пользовательского интерфейса на практическом и теоретическом уровнях. Аспекты его согласованности, примеры.
Понятие ментальной модели. Различие ментальных моделей пользователя и разработчика программного обеспечения. Модель проектировщика пользовательского интерфейса (айсберг).
Понятие метафоры. Значение метафоры при формировании ментальной модели пользователя, примеры. Недостатки использования метафор.
Процесс разработки пользовательского интерфейса. Предварительная работа при создании нового интерфейса приложения, содержание ее этапов.
Процесс разработки пользовательского интерфейса. Первоначальное проектирование, его особенности, содержание этапов.
Процесс разработки пользовательского интерфейса. Создание прототипа на высоком уровне, содержание и особенности этапов.
Процесс разработки пользовательского интерфейса. Создание прототипа на низком уровне, содержание и особенности этапов.
Количественная оценка прототипа интерфейса с помощью метода GOMS. Правила расстановки ментального оператора.
Процесс разработки пользовательского интерфейса. Тестирование прототипа, его содержание, назначение и особенности.
Критерии качества пользовательского интерфейса: скорость выполнения работы. Длительность восприятия информации, длительность интеллектуальной деятельности.
Критерии качества пользовательского интерфейса: скорость выполнения работы. Длительность физических действий пользователя, закон Фитса. Длительность реакции системы.
Критерии качества пользовательского интерфейса: ошибки оператора. Типы ошибок. Направления снижения числа ошибок. Исправление ошибок.
Обучение работе с вычислительной системой, обучающая функция пользовательского интерфейса. Использование ментальной модели и метафор для обеспечения «понятности» системы.
Использование аффорданса и стандартов для обеспечения «понятности» системы. Понятие аффорданса и способы его передачи. Виды стандартов и их взаимосвязь.
Обучение работе с вычислительной системой, обучающие материалы. Виды обучающих материалов, их назначение. Использование в справочной системе спиральных текстов.
Критерии качества пользовательского интерфейса: субъективное удовлетворение. Принципы дизайна, применяемые при проектировании пользовательского интерфейса.
Проектирование оконных форм: компоненты ввода и отображения текстовой информации, управляющие элементы, панели и компоненты внешнего оформления.
Организация взаимодействия в системе человек-ВС. Особенности диалогового взаимодействия. Понятие и функции человеко-машинного интерфейса.
Подробная схема человеко-машинной системы. Оператор как динамическая система, состоящая из центральной нервной системы, органов чувств и движения. Машина как совокупность управляющего устройства, органов управления и средств отображения информации.
Психофизические основы деятельности оператора в системе человек-ВС. Общая схема преобразований информации в системе человек-ВС.
Преобразование и хранение информации в памяти оператора. Память как процесс запоминания, хранения и воспроизведения информации.
Понятие пользовательского интерфейса на практическом и теоретическом уровнях. Аспекты его согласованности, примеры.
Понятие ментальной модели. Различие ментальных моделей пользователя и разработчика программного обеспечения. Модель проектировщика пользовательского интерфейса (айсберг).
Понятие метафоры. Значение метафоры при формировании ментальной модели пользователя, примеры. Недостатки использования метафор.
Процесс разработки пользовательского интерфейса. Предварительная работа при создании нового интерфейса приложения, содержание ее этапов.
Процесс разработки пользовательского интерфейса. Первоначальное проектирование, его особенности, содержание этапов.
Процесс разработки пользовательского интерфейса. Создание прототипа на высоком уровне, содержание и особенности этапов.
Процесс разработки пользовательского интерфейса. Создание прототипа на низком уровне, содержание и особенности этапов.
Количественная оценка прототипа интерфейса с помощью метода GOMS. Правила расстановки ментального оператора.
Процесс разработки пользовательского интерфейса. Тестирование прототипа, его содержание, назначение и особенности.
Критерии качества пользовательского интерфейса: скорость выполнения работы. Длительность восприятия информации, длительность интеллектуальной деятельности.
Критерии качества пользовательского интерфейса: скорость выполнения работы. Длительность физических действий пользователя, закон Фитса. Длительность реакции системы.
Критерии качества пользовательского интерфейса: ошибки оператора. Типы ошибок. Направления снижения числа ошибок. Исправление ошибок.
Обучение работе с вычислительной системой, обучающая функция пользовательского интерфейса. Использование ментальной модели и метафор для обеспечения «понятности» системы.
Использование аффорданса и стандартов для обеспечения «понятности» системы. Понятие аффорданса и способы его передачи. Виды стандартов и их взаимосвязь.
Обучение работе с вычислительной системой, обучающие материалы. Виды обучающих материалов, их назначение. Использование в справочной системе спиральных текстов.
Критерии качества пользовательского интерфейса: субъективное удовлетворение. Принципы дизайна, применяемые при проектировании пользовательского интерфейса.
Проектирование оконных форм: компоненты ввода и отображения текстовой информации, управляющие элементы, панели и компоненты внешнего оформления.
Другие работы
Проект автотранспортного предприятия ТОО «Автопарк» с разработкой солидолонагнетателя
Рики-Тики-Та
: 8 декабря 2015
В данном дипломном проекте рассмотрена работа автотранспортного предприятия ТОО «Автопарк» и выполнены расчеты по технологическому проектированию и организации работы зоны ТО-1 с предложением повышения ее производственной мощности.
Проект состоит из нескольких частей, в которых решаются соответствующие каждой сфере вопросы, имеющие непосредственное отношение к работе АТП.
Расчеты направлены на улучшение работы АТП с учетом происходящих изменений и тенденций в автотранспортной промышленности, на
825 руб.
Чертеж усеченного полого тела. Вариант 24
lepris
: 19 октября 2022
Чертеж усеченного полого тела. Вариант 24
Выполнить в трех проекциях чертеж усеченного полого тела. Найти действительную величину фигуры сечения.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14,компас v15,компас v16,компас v17,компас v18,компас v19,компас v20,компас v21,компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Vie
100 руб.
Проект участка технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей в ЗАО РААЗ «АМО-ЗИЛ»
Рики-Тики-Та
: 18 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
АННОТАЦИЯ 3
СОДЕРЖАНИЕ 4
ВВЕДЕНИЕ 6
1 Краткая характеристика хозяйственной деятельности 8
1.1 Общие сведения о хозяйстве 8
1.2 Машинно-тракторный парк хозяйства 9
1.3 Ремонтно-обслуживающая база 11
1.4 Обоснование необходимости организации технического обслуживания и ремонта. 12
2 Технологическая часть 15
2.1 Годовая программа 15
2.2 Технология технического обслуживания и ремонта 18
2.3 Метод ремонта 23
2.4 Контроль качества выполнения работ 25
2.5 Расчет потребности и план размещения
825 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Общая теория связи. Вариант 09
SibGOODy
: 24 августа 2018
СПЕКТРАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СИГНАЛОВ НА ВЫХОДЕ НЕЛИНЕЙНЫХ ЦЕПЕЙ
Задача 1.1
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение:
u(t) = Um1cosw1t + Um2cosw2t
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом:
ic = a0 + a1u + a2u2,
где iс - ток стока;
u - напряжение на затворе транзистора.
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы.
Исходные данные:
Вариант:09
а0=7 мА/В
а1=8,2 мА/В
а2=3,1 мА/В
f1=2 кГц
f2=0,5
1200 руб.