Экзаменационные вопросы и ответы по интерфейсам
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Понятие человеко-машинной системы. Классификация человеко-машинных систем в зависимости от характера и значимости выполняемых функций. Машиноцентрический и антропоцентрический подходы к исследованию человеко-машинных систем.
Организация взаимодействия в системе человек-ВС. Особенности диалогового взаимодействия. Понятие и функции человеко-машинного интерфейса.
Подробная схема человеко-машинной системы. Оператор как динамическая система, состоящая из центральной нервной системы, органов чувств и движения. Машина как совокупность управляющего устройства, органов управления и средств отображения информации.
Психофизические основы деятельности оператора в системе человек-ВС. Общая схема преобразований информации в системе человек-ВС.
Преобразование и хранение информации в памяти оператора. Память как процесс запоминания, хранения и воспроизведения информации.
Понятие пользовательского интерфейса на практическом и теоретическом уровнях. Аспекты его согласованности, примеры.
Понятие ментальной модели. Различие ментальных моделей пользователя и разработчика программного обеспечения. Модель проектировщика пользовательского интерфейса (айсберг).
Понятие метафоры. Значение метафоры при формировании ментальной модели пользователя, примеры. Недостатки использования метафор.
Процесс разработки пользовательского интерфейса. Предварительная работа при создании нового интерфейса приложения, содержание ее этапов.
Процесс разработки пользовательского интерфейса. Первоначальное проектирование, его особенности, содержание этапов.
Процесс разработки пользовательского интерфейса. Создание прототипа на высоком уровне, содержание и особенности этапов.
Процесс разработки пользовательского интерфейса. Создание прототипа на низком уровне, содержание и особенности этапов.
Количественная оценка прототипа интерфейса с помощью метода GOMS. Правила расстановки ментального оператора.
Процесс разработки пользовательского интерфейса. Тестирование прототипа, его содержание, назначение и особенности.
Критерии качества пользовательского интерфейса: скорость выполнения работы. Длительность восприятия информации, длительность интеллектуальной деятельности.
Критерии качества пользовательского интерфейса: скорость выполнения работы. Длительность физических действий пользователя, закон Фитса. Длительность реакции системы.
Критерии качества пользовательского интерфейса: ошибки оператора. Типы ошибок. Направления снижения числа ошибок. Исправление ошибок.
Обучение работе с вычислительной системой, обучающая функция пользовательского интерфейса. Использование ментальной модели и метафор для обеспечения «понятности» системы.
Использование аффорданса и стандартов для обеспечения «понятности» системы. Понятие аффорданса и способы его передачи. Виды стандартов и их взаимосвязь.
Обучение работе с вычислительной системой, обучающие материалы. Виды обучающих материалов, их назначение. Использование в справочной системе спиральных текстов.
Критерии качества пользовательского интерфейса: субъективное удовлетворение. Принципы дизайна, применяемые при проектировании пользовательского интерфейса.
Проектирование оконных форм: компоненты ввода и отображения текстовой информации, управляющие элементы, панели и компоненты внешнего оформления.
Организация взаимодействия в системе человек-ВС. Особенности диалогового взаимодействия. Понятие и функции человеко-машинного интерфейса.
Подробная схема человеко-машинной системы. Оператор как динамическая система, состоящая из центральной нервной системы, органов чувств и движения. Машина как совокупность управляющего устройства, органов управления и средств отображения информации.
Психофизические основы деятельности оператора в системе человек-ВС. Общая схема преобразований информации в системе человек-ВС.
Преобразование и хранение информации в памяти оператора. Память как процесс запоминания, хранения и воспроизведения информации.
Понятие пользовательского интерфейса на практическом и теоретическом уровнях. Аспекты его согласованности, примеры.
Понятие ментальной модели. Различие ментальных моделей пользователя и разработчика программного обеспечения. Модель проектировщика пользовательского интерфейса (айсберг).
Понятие метафоры. Значение метафоры при формировании ментальной модели пользователя, примеры. Недостатки использования метафор.
Процесс разработки пользовательского интерфейса. Предварительная работа при создании нового интерфейса приложения, содержание ее этапов.
Процесс разработки пользовательского интерфейса. Первоначальное проектирование, его особенности, содержание этапов.
Процесс разработки пользовательского интерфейса. Создание прототипа на высоком уровне, содержание и особенности этапов.
Процесс разработки пользовательского интерфейса. Создание прототипа на низком уровне, содержание и особенности этапов.
Количественная оценка прототипа интерфейса с помощью метода GOMS. Правила расстановки ментального оператора.
Процесс разработки пользовательского интерфейса. Тестирование прототипа, его содержание, назначение и особенности.
Критерии качества пользовательского интерфейса: скорость выполнения работы. Длительность восприятия информации, длительность интеллектуальной деятельности.
Критерии качества пользовательского интерфейса: скорость выполнения работы. Длительность физических действий пользователя, закон Фитса. Длительность реакции системы.
Критерии качества пользовательского интерфейса: ошибки оператора. Типы ошибок. Направления снижения числа ошибок. Исправление ошибок.
Обучение работе с вычислительной системой, обучающая функция пользовательского интерфейса. Использование ментальной модели и метафор для обеспечения «понятности» системы.
Использование аффорданса и стандартов для обеспечения «понятности» системы. Понятие аффорданса и способы его передачи. Виды стандартов и их взаимосвязь.
Обучение работе с вычислительной системой, обучающие материалы. Виды обучающих материалов, их назначение. Использование в справочной системе спиральных текстов.
Критерии качества пользовательского интерфейса: субъективное удовлетворение. Принципы дизайна, применяемые при проектировании пользовательского интерфейса.
Проектирование оконных форм: компоненты ввода и отображения текстовой информации, управляющие элементы, панели и компоненты внешнего оформления.
Другие работы
Информатика (часть 2). Лабораторная работа №5. Вариант любой.
seka
: 13 сентября 2018
Лабораторная работа 5.Использование электронных таблиц для расчетов.
Содержание отчета
1. Таблица, созданная на листе Организация производства.
2. Оценка результатов решения (получили ли Вы оптимальный результат?).
3. Пример решения аналогичной оптимизационной задачи на основе данных, взятых из вашей профессиональной деятельности.
3. К отчету должен быть также приложен файл с созданной электронной таблицей.
20 руб.
Становление отечественного компьютеростроения
alfFRED
: 23 февраля 2013
Даже на фоне выдающихся достижений западных ученых результаты деятельности С.А. Лебедева в области компьютеростроения за последующие двадцать лет (после создания МЭСМ и БЭСМ) поражают своей масштабностью. Под его руководством и при непосредственном участии было создано еще 18 (!) ЭВМ, причем 15 из них выпускались крупными сериями! И это при существовавшей технологической отсталости СССР (тогда еще небольшой). Не случайно ученик Сергея Алексеевича академик В.А. Мельников подчеркнул: "Гениальность
5 руб.
Повышение достоверности и производительности вибрационной диагностики ГПА и вспомогательного оборудования применением метода анализа низкочастотного спектра огибающей модулированного высокочастотного случайного сигнала.
GrantForse
: 14 апреля 2013
1. Недостатки основного метода вибродиагностики технического состояния ГПА и вспомогательного оборудования КС – анализа прямых спектров вибрации и общего уровня вибрации.
2. Использование метода анализа спектров огибающей для значительного повышения достоверности и производительности вибродиагностики ГПА и вспомогательного оборудования.
3. Возможности расширения области применения метода анализа спектра огибающей, а также применения других методов вибродиагностики.
15 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант 9
Студенткааа
: 24 апреля 2015
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде с
100 руб.