Ответы на экзаменационные билеты по теории автоматов

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 5.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Темы рассмотренные в билетах:
Классификация автоматов. Одноблочные и многоблочные автоматы.
Микропроцессорные цифровые автоматы и структуры их построения.
Структурные автоматы. Представление структурных автоматов.
Структуры построения многоблочных автоматов.
Определение абстрактного автомата. Алфавиты входа, выхода,
состояний. Функции выходов и переходов.
Способы задания автоматов. Таблицы и матрицы переходов и выходов. Объединенная таблица. Графы автоматов.
Автомат Мура. Закон функционирования автомата Мура.
Автомат Мили. Закон функционирования автомата Мили.
Теорема эквивалентности. Эквивалентность автоматов Мили и Мура.
Частично-определенные автоматы. Таблицы перехода и выхода частично-определенного автомата.
Минимизация автоматов. Минимизация полностью определенного автомата.
Минимизация частично-определенного автомата. Получение совместимых пар с помощью составление треугольной таблицы Пола и Ангера.
Композиция автоматов. Последовательное соединение автоматов.
Композиция автоматов. Параллельное соединение автоматов.
Композиция автоматов. Соединение автоматов в сеть.
Декомпозиция автоматов. Задача декомпозиции.
Общие понятия о π-разбиениях. Виды π-разбиений.
π — разбиения со свойствами подстановки (СП-разбиения).
Метод декомпозиции. Определение π- разбиений.
Метод декомпозиции. Определение таблиц переходов для π- разбиений.
Синтез структурных автоматов. Задачи и этапы синтеза.
Кодирование структурных автоматов. Условия кодирования.
Автоматная полнота и теорема В. М. Глушкова.
Триггеры. Принципы работы. Типы триггеров. Триггеры типа «линия задержки» и «счетный триггер».
Проектирование автомата. Определение функций возбуждения элементов памяти.
Проектирование автомата. Определение функций выхода.
Минимизация логических функций методом Квайна и картами Карно.
Синтез логических схем. Понятие базиса.
Автоматы Тьюринга. Основные элементы автоматов Тьюринга.
Автоматы Тьюринга. Принцип работы автоматов Тьюринга.
Микропрограммные автоматы. Структурная схема микропрограммных автоматов и функции ее элементов.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх