Селен и его свойства

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание :
I. Введение. стр. 3

II. Основная часть: стр. 4
1. Содержание в земной коре
2. Положение в периодической системе
3. Валентные состояния
4. Физические свойства
5. Химические свойства
6. Получение
7. Физиологическое действие
8. Применение
III. Вывод.
Как часто люди мечтают о вечности – вечности чувств, жизни, памяти. Но вечность убегает от нас с вечной скоростью, поэтому нам не дано её поймать. И единственное, что остается у нас, это память, память о прошлом, о наших предках, и нашим детям о нас. И единственное, на чем может остаться и сохраниться наша память – это фотографии (в состав которых входит химический элемент селен), сделанные когда – то нами или нашими предками, - это и явилось одной из причин, почему я решила писать реферат о селене и его свойствах.
Свойства селена очень интересны и необычны, его влияние на организм человека, ведь большая доля селена, может привести к летальному исходу или образованию раковых клеток. Меня заинтересовала его валентность, и её изменения.
В последнее время селен стал широко применяться в различных областях техники- автоматике, телемеханике, полупроводниковой технике. Повышенный интерес к этому элементу способствовал расширению исследований неорганической и аналитической химии селена.
Хотя, селен – это рассеянный элемент, но он широко используется для производства стекла, при вулканизации каучука, в производстве фотографий и при изготовлении оптических и сигнальных приборов.
Эта тема очень интересна и актуальна, ведь, если её изучать и вдаваться в глубокие подробности влияния селена на окружающую среду и живые организмы ( человек, животные, растения ), то можно узнать для себя и окружающих много нового, необычного, неопознанного, и полезного, что бы в дальнейшей жизни уметь этим пользоваться.
Для того, что бы узнать о проблемах и положительных действиях, связанных с селеном, нужно изучить и рассмотреть:
1. Его физические и химические свойства;
2. Его получение;
3. Применение;
4. Содержание в окружающей среде, то есть его месторасположение;
5. Физиологические действия;
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх