Проекты дизелей 8ЧН 26/26 и 12ЧН 26/26 (Д49)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Содержание
Введение 4
1 Технико-экономическое обоснование темы курсового проекта 6
1.1 Технико-экономические и экологические показатели проектируемого дизеля 6
1.2 Технические параметры и особенности конструкции. 11
2 Расчет рабочего цикла дизеля 16
2.1 Выбор и обоснование исходных данных для теплового расчета 16
2.2 Определение параметров процесса газообмена 18
2.3 Параметры процесса сжатия 20
2.4 Параметры процесса сгорания 21
2.5 Параметры процесса расширения 24
2.6 Определение параметров рабочего цикла 26
2.7 Выбор турбокомпрессора для наддува двигателя 28
2.8 Тепловой баланс двигателя 29
3 Расчет и построение индикаторной диаграммы 31
4 Динамический расчет двигателя 34
4.1 Приведение масс кривошипно-шатунного механизма 34
4.2 Силы инерции. 36
4.3 Силы и моменты в V - образном двигателе 41
4.4 Набегающие моменты на коренные шейки коленчатого вала 41
4.5 Набегающие моменты на шатунные шейки коленчатого вала 42
4.6 Силы, действующие на коренную шейку 43
4.7 Построение диаграмм износа шатунной и коренной шейки коленчатого вала 44
4.8 Анализ уравновешенности двигателя 44
4.9 Выбор и расчет маховика 46
5 Расчет систем двигателя 47
5.1 Расчет топливной системы 47
5.2 Расчет системы смазки 49
5.3 Расчет системы охлаждения 57
5.4 Профилирование кулачков распределительного вала 60
6 Прочностной расчет основных деталей двигателя 66
6.1 Расчет поршневой группы 66
6.1.1 Расчет днища поршня 66
6.1.2 Расчет первой кольцевой перемычки 70
6.1.3 Расчет поршневого пальца 71
6.1.4 Расчет поршневого кольца 74
6.2 Расчет шатунной группы 78
6.2.1 Расчет поршневой головки шатуна 78
6.2.2 Расчет стержня шатуна 85
6.2.3 Расчет кривошипной головки шатуна 88
6.3 Расчет коленчатого вала 91
6.3.1 Расчет коренной шейки 91
6.3.2 Расчет шатунной шейки 93
6.3.3 Расчет щеки 97
Заключение 100
Список использованной литературы 101
Приложение А 102
В данной работе был выполнен проект автомобильного дизеля на базе дизеля 12ЧН 26/26 с разработкой нейтрализаторов, для снижения токсичности отработавших газов. Разработанный дизель более форсирован по среднему эф-фективному давлению по сравнению с прототипом и имеет более высокие эф-фективные показатели, чем у прототипа. При разработке нейтрализаторов был проведен ряд работ, в частности: определена конструкция нейтрализаторов нескольких видов. Годовой экономический эффект от применения одного проектируемого дизеля (агрегата) составляет 584200 руб-лей.
Было проведено сравнение проектируемого дизеля с тремя зарубежными аналогами. Коэффициент технического уровня составляет , следова-тельно проектируемый дизель соответствует мировому уровню.
Введение 4
1 Технико-экономическое обоснование темы курсового проекта 6
1.1 Технико-экономические и экологические показатели проектируемого дизеля 6
1.2 Технические параметры и особенности конструкции. 11
2 Расчет рабочего цикла дизеля 16
2.1 Выбор и обоснование исходных данных для теплового расчета 16
2.2 Определение параметров процесса газообмена 18
2.3 Параметры процесса сжатия 20
2.4 Параметры процесса сгорания 21
2.5 Параметры процесса расширения 24
2.6 Определение параметров рабочего цикла 26
2.7 Выбор турбокомпрессора для наддува двигателя 28
2.8 Тепловой баланс двигателя 29
3 Расчет и построение индикаторной диаграммы 31
4 Динамический расчет двигателя 34
4.1 Приведение масс кривошипно-шатунного механизма 34
4.2 Силы инерции. 36
4.3 Силы и моменты в V - образном двигателе 41
4.4 Набегающие моменты на коренные шейки коленчатого вала 41
4.5 Набегающие моменты на шатунные шейки коленчатого вала 42
4.6 Силы, действующие на коренную шейку 43
4.7 Построение диаграмм износа шатунной и коренной шейки коленчатого вала 44
4.8 Анализ уравновешенности двигателя 44
4.9 Выбор и расчет маховика 46
5 Расчет систем двигателя 47
5.1 Расчет топливной системы 47
5.2 Расчет системы смазки 49
5.3 Расчет системы охлаждения 57
5.4 Профилирование кулачков распределительного вала 60
6 Прочностной расчет основных деталей двигателя 66
6.1 Расчет поршневой группы 66
6.1.1 Расчет днища поршня 66
6.1.2 Расчет первой кольцевой перемычки 70
6.1.3 Расчет поршневого пальца 71
6.1.4 Расчет поршневого кольца 74
6.2 Расчет шатунной группы 78
6.2.1 Расчет поршневой головки шатуна 78
6.2.2 Расчет стержня шатуна 85
6.2.3 Расчет кривошипной головки шатуна 88
6.3 Расчет коленчатого вала 91
6.3.1 Расчет коренной шейки 91
6.3.2 Расчет шатунной шейки 93
6.3.3 Расчет щеки 97
Заключение 100
Список использованной литературы 101
Приложение А 102
В данной работе был выполнен проект автомобильного дизеля на базе дизеля 12ЧН 26/26 с разработкой нейтрализаторов, для снижения токсичности отработавших газов. Разработанный дизель более форсирован по среднему эф-фективному давлению по сравнению с прототипом и имеет более высокие эф-фективные показатели, чем у прототипа. При разработке нейтрализаторов был проведен ряд работ, в частности: определена конструкция нейтрализаторов нескольких видов. Годовой экономический эффект от применения одного проектируемого дизеля (агрегата) составляет 584200 руб-лей.
Было проведено сравнение проектируемого дизеля с тремя зарубежными аналогами. Коэффициент технического уровня составляет , следова-тельно проектируемый дизель соответствует мировому уровню.
Дополнительная информация
по всем вопросам пишите на почту dex.alex@mail.ru
Похожие материалы
Технологическая обработка шатуна Д49
kain13
: 8 ноября 2008
Технологическая обработка шатуна Д49.проверена сдана предподавателю,для которого технология машиностроения,самое главное в жизни
Проектирование механизма уравновешивания для рядного дизельного двигателя Д49 (4ЧН26/26) (n=1000 об/мин, N=650кВт)
dex89
: 27 апреля 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………………………………………………3
1. Технико-экономическое обоснование темы курсового проекта……………………………………………………………………………………………………………………………4
1.1 Технико-экономические, экологические и показатели надежности проектируемого дизеля……………………………………………………………………………………………………………………………4
2. Технические параметры и особенности конструкции………………………………………………………………………………………………………………………6
3. Специальная часть
Актуальные проблемы и пути их решения…………………………………………………………………
3000 руб.
Модернизация фрезерно-расточного обрабатывающего центра мод.7Б225МФ4 с целью получения возможности обработки блока цилиндров дизельного двигателя Д49
Рики-Тики-Та
: 9 декабря 2012
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 6
1. Анализ исходных данных. Цели и задачи проекта 8
1.1. Анализ производства 8
1.2. Анализ детали 10
1.3. Анализ операции 13
1.4. Анализ оборудования 14
1.5. Цели проекта и задачи проекта 16
2. Обоснование и выбор направления модернизации
оборудования 17
2.1. Обоснование модернизации оборудования 17
2.2. Выбор направления модернизации оборудования 17
2.2.1. Необходимость модернизации фрезерно-расточной
бабки
825 руб.
Другие работы
Экзаменационная работа.Направляющие системы электросвязи. Вариант № 24
dus121
: 30 мая 2013
1.Принципы работы ОР и их классификация.
2. Защита ОКС от ударов молнии.
Оптический разветвитель представляет из себя пассивное устройство, разделяющее поток энергии, передаваемый по оптоволокну. Данное устройство является пассивным, поскольку для разделения оптической мощности электропитание не требуется. На рисунке 1 показано разделение оптической мощности P1 на два потока P2 и P3 при помощи оптического разветвителя, имеющего один вход и два выхода
30 руб.
Проектирование и расчет электротали г/п 3.2т
Рики-Тики-Та
: 1 февраля 2011
Содержание
Введение…………………………………………………………………………
1 Описание конструкции электротали….……………………………………..
2 Расчёт механизма подъёма груза…………………….………………………
3 Расчёт механизма передвижения электротали……………………………...
4 Расчёт крюковой подвески…………………………………………………...
5 Охрана труда
Литературы
Приложение А. Спецификация
Грузоподъёмные машины предназначены для перемещения отдельных штуч-ных грузов большой массы по произвольной пространственной трассе, включающей вертикальные, наклонные и горизонтальные уч
55 руб.
Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами. 16-й ВАРИАНТ
Иннокентий
: 24 мая 2020
1.1 Исходные данные
контрольная работа выполняется для следующих исходных данных:
Номер варианта N = .
Вид сигнала в канале связи (ДАМ, ДЧМ, ДФМ, ДОФМ).
Скорость передачи сигналов V = , Бод.
Амплитуда канальных сигналов А = .
Дисперсия шума s 2 = .
Априорная вероятность передачи символов "1" p(1) = .
Способ приема сигнала (КГ, НКГ).
Полоса пропускания реального приемника, определяемая шириной спектра сигналов двоичных ДАМ, ДЧМ, ДФМ, ДОФМ, вычисляется по формулам
D f прДАМ = D f прДФМ = D fпрД
800 руб.
Сплошная химия
evelin
: 16 ноября 2012
Из-за революционных открытий первых Дюпонов, чьи предки бежали в Америку из революционной Франции, мир сам едва не взлетел на воздух. Благодаря продолжателям их дела мы сегодня одеты в нейлон и лайкру, жарим на тефлоновой посуде продукты, выращенные с помощью синтетических удобрений. Все эти и прочие «чудеса науки» (именно таков нынешний корпоративный слоган компании) — достижения последнего столетия.
А начиналось все в 1885 году, когда 14-летний Элевтер Ириней Дюпон де Немур (1771-1834) написал
15 руб.