Проекты дизелей 8ЧН 26/26 и 12ЧН 26/26 (Д49)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 26 на 26 (1).xls
material.view.file_icon 26 на 26 (прочностной расчет).xls
material.view.file_icon 26 на 26 последний динамический расчет(наеб).xlsx
material.view.file_icon 26 на 26 последний динамический расчет.xls
material.view.file_icon 7.6..xls
material.view.file_icon 8 ЧН 26 на 26 ( Тепловой Расчет).xlsx
material.view.file_icon 8 ЧН 26 на 26 ( Тепловой Расчет)последний.xlsx
material.view.file_icon 8 ЧН 26 на 26 (Расчет).xlsx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Безымянный 1.bmp
material.view.file_icon Безымянный 2.bmp
material.view.file_icon Безымянный 3.bmp
material.view.file_icon Безымянный 4.bmp
material.view.file_icon Безымянный 5.bmp
material.view.file_icon Безымянный 6.bmp
material.view.file_icon Динамика, лист 1.cdw
material.view.file_icon Данные и диаграммы к ним.docx
material.view.file_icon двс.dwg
material.view.file_icon двс.frw
material.view.file_icon двс.xlsx
material.view.file_icon динам прилож.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon 26 на 26 (1).xlsx
material.view.file_icon 26 на 26 последний динамический расчет(наеб).xls
material.view.file_icon 8 ЧН 26 на 26.xls
material.view.file_icon двигатель1(поперечный).bak
material.view.file_icon двигатель1(поперечный).frw
material.view.file_icon Динамика 1.bak
material.view.file_icon Динамика 1.cdw
material.view.file_icon Динамика 2.bak
material.view.file_icon Динамика 2.cdw
material.view.file_icon И---я.bak
material.view.file_icon И---я.cdw
material.view.file_icon Тепловой баланс+ системы.xlsx
material.view.file_icon ЗАКЛЮЧЕНИЕ.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Безымянный 1.bmp
material.view.file_icon Безымянный 2.bmp
material.view.file_icon Безымянный 3.bmp
material.view.file_icon Безымянный 4.bmp
material.view.file_icon Безымянный 5.bmp
material.view.file_icon Безымянный 6.bmp
material.view.file_icon Динамика, лист 1.cdw
material.view.file_icon Динамика, лист 2.bak
material.view.file_icon Динамика, лист 2.cdw
material.view.file_icon Динамика1.CDW
material.view.file_icon Мой последний.docx
material.view.file_icon Поперечный (1к2).bak
material.view.file_icon Приложение.docx
material.view.file_icon РЕФЕРАТ.docx
material.view.file_icon Список литературы.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Последняя версия ДВС со спец.bak
material.view.file_icon Последняя версия ДВС со спец.frw
material.view.file_icon Спецификация 8ЧН 26-26.bak
material.view.file_icon Спецификация 8ЧН 26-26.spw
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon метода 1 (1).tif
material.view.file_icon метода 1 (2).tif
material.view.file_icon метода 1 (3).tif
material.view.file_icon метода 1 (4).tif
material.view.file_icon метода 1.tif
material.view.file_icon
material.view.file_icon Scan0001.tif
material.view.file_icon Scan0002.tif
material.view.file_icon Scan0003.tif
material.view.file_icon Scan0004.tif
material.view.file_icon Scan0005.tif
material.view.file_icon Scan0006.tif
material.view.file_icon Scan0007.tif
material.view.file_icon Scan0008.tif
material.view.file_icon Scan0009.tif
material.view.file_icon Scan0010.tif
material.view.file_icon
material.view.file_icon hpothb07.dat
material.view.file_icon Scan0001.tif
material.view.file_icon Scan0002.tif
material.view.file_icon Scan0003.tif
material.view.file_icon Мой Динамический расчет.xlsx
material.view.file_icon Мой.docx
material.view.file_icon ПЗ к диплому заново(ГОСТ).doc
material.view.file_icon ПЗ.docx
material.view.file_icon Поперечный и продольные разрезы(последний).frw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 6 ПРОЧНОСТНОЙ РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ.docx
material.view.file_icon Последняя версия ДВС со спец.bak
material.view.file_icon Последняя версия ДВС со спец.frw
material.view.file_icon прочностной коленвал.docx
material.view.file_icon прочность.doc
material.view.file_icon Последняя версия ДВС.frw
material.view.file_icon Пояснительна записа(расход 218).docx
material.view.file_icon Пояснительна записа.docx
material.view.file_icon Прочностной расчет эпюра.xlsx
material.view.file_icon Прочностной расчет.docx
material.view.file_icon Прочностной расчет.xlsx
material.view.file_icon прочностной.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Поперечный разрез.tif
material.view.file_icon Продольный разрез.tif
material.view.file_icon Расчет систем ДВС.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon 10.docx
material.view.file_icon 101.docx
material.view.file_icon 142.doc
material.view.file_icon 4.docx
material.view.file_icon 9 РАСЧЕТ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ.doc
material.view.file_icon 9.doc
material.view.file_icon 9.docx
material.view.file_icon где.doc
material.view.file_icon где.docx
material.view.file_icon Допускаемые напряжения.doc
material.view.file_icon м.docx
material.view.file_icon Нормальная сила.doc
material.view.file_icon Остов двигателя.doc
material.view.file_icon ПРИЛОЖЕНИЕ А.docx
material.view.file_icon Расчетная схема днища поршня для определения.docx
material.view.file_icon Расчетная схема нижней головки шатуна.docx
material.view.file_icon Рисунок 8.doc
material.view.file_icon Схема расчетного колена.docx
material.view.file_icon Таблица 4.docx
material.view.file_icon У выполненных шатунов многооборотных двигателей напряжения.docx
material.view.file_icon СПИСОК ЛИТЕРАТУРА.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Коэф. полноты диаграммы.bak
material.view.file_icon Коэф. полноты диаграммы.frw
material.view.file_icon Кулачек.bak
material.view.file_icon Кулачек.frw
material.view.file_icon Схема клапанного механизма.bak
material.view.file_icon Схема клапанного механизма.frw
material.view.file_icon Тепловой баланс+ системы.xls
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Содержание
Введение 4
1 Технико-экономическое обоснование темы курсового проекта 6
1.1 Технико-экономические и экологические показатели проектируемого дизеля 6
1.2 Технические параметры и особенности конструкции. 11
2 Расчет рабочего цикла дизеля 16
2.1 Выбор и обоснование исходных данных для теплового расчета 16
2.2 Определение параметров процесса газообмена 18
2.3 Параметры процесса сжатия 20
2.4 Параметры процесса сгорания 21
2.5 Параметры процесса расширения 24
2.6 Определение параметров рабочего цикла 26
2.7 Выбор турбокомпрессора для наддува двигателя 28
2.8 Тепловой баланс двигателя 29
3 Расчет и построение индикаторной диаграммы 31
4 Динамический расчет двигателя 34
4.1 Приведение масс кривошипно-шатунного механизма 34
4.2 Силы инерции. 36
4.3 Силы и моменты в V - образном двигателе 41
4.4 Набегающие моменты на коренные шейки коленчатого вала 41
4.5 Набегающие моменты на шатунные шейки коленчатого вала 42
4.6 Силы, действующие на коренную шейку 43
4.7 Построение диаграмм износа шатунной и коренной шейки коленчатого вала 44
4.8 Анализ уравновешенности двигателя  44
4.9 Выбор и расчет маховика  46
5 Расчет систем двигателя 47
5.1 Расчет топливной системы 47
5.2 Расчет системы смазки 49
5.3 Расчет системы охлаждения 57
5.4 Профилирование кулачков распределительного вала 60
6 Прочностной расчет основных деталей двигателя 66
6.1 Расчет поршневой группы 66
6.1.1 Расчет днища поршня 66
6.1.2 Расчет первой кольцевой перемычки 70
6.1.3 Расчет поршневого пальца 71
6.1.4 Расчет поршневого кольца 74
6.2 Расчет шатунной группы 78
6.2.1 Расчет поршневой головки шатуна 78
6.2.2 Расчет стержня шатуна 85
6.2.3 Расчет кривошипной головки шатуна 88
6.3 Расчет коленчатого вала 91
6.3.1 Расчет коренной шейки 91
6.3.2 Расчет шатунной шейки 93
6.3.3 Расчет щеки 97
Заключение 100
Список использованной литературы 101
Приложение А 102
В данной работе был выполнен проект автомобильного дизеля на базе дизеля 12ЧН 26/26 с разработкой нейтрализаторов, для снижения токсичности отработавших газов. Разработанный дизель более форсирован по среднему эф-фективному давлению по сравнению с прототипом и имеет более высокие эф-фективные показатели, чем у прототипа. При разработке нейтрализаторов был проведен ряд работ, в частности: определена конструкция нейтрализаторов нескольких видов. Годовой экономический эффект от применения одного проектируемого дизеля (агрегата) составляет 584200 руб-лей.
Было проведено сравнение проектируемого дизеля с тремя зарубежными аналогами. Коэффициент технического уровня составляет , следова-тельно проектируемый дизель соответствует мировому уровню.

Дополнительная информация

по всем вопросам пишите на почту dex.alex@mail.ru
Технологическая обработка шатуна Д49
Технологическая обработка шатуна Д49.проверена сдана предподавателю,для которого технология машиностроения,самое главное в жизни
User kain13 : 8 ноября 2008
Технологическая обработка шатуна Д49
Проектирование механизма уравновешивания для рядного дизельного двигателя Д49 (4ЧН26/26) (n=1000 об/мин, N=650кВт)
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………………………………………………………3 1. Технико-экономическое обоснование темы курсового проекта……………………………………………………………………………………………………………………………4 1.1 Технико-экономические, экологические и показатели надежности проектируемого дизеля……………………………………………………………………………………………………………………………4 2. Технические параметры и особенности конструкции………………………………………………………………………………………………………………………6 3. Специальная часть Актуальные проблемы и пути их решения…………………………………………………………………
User dex89 : 27 апреля 2013
3000 руб.
Проектирование механизма уравновешивания для рядного дизельного двигателя Д49 (4ЧН26/26) (n=1000 об/мин, N=650кВт)
Модернизация фрезерно-расточного обрабатывающего центра мод.7Б225МФ4 с целью получения возможности обработки блока цилиндров дизельного двигателя Д49
СОДЕРЖАНИЕ: Введение 6 1. Анализ исходных данных. Цели и задачи проекта 8 1.1. Анализ производства 8 1.2. Анализ детали 10 1.3. Анализ операции 13 1.4. Анализ оборудования 14 1.5. Цели проекта и задачи проекта 16 2. Обоснование и выбор направления модернизации оборудования 17 2.1. Обоснование модернизации оборудования 17 2.2. Выбор направления модернизации оборудования 17 2.2.1. Необходимость модернизации фрезерно-расточной бабки
User Рики-Тики-Та : 9 декабря 2012
825 руб.
Экзаменационная работа.Направляющие системы электросвязи. Вариант № 24
1.Принципы работы ОР и их классификация. 2. Защита ОКС от ударов молнии. Оптический разветвитель представляет из себя пассивное устройство, разделяющее поток энергии, передаваемый по оптоволокну. Данное устройство является пассивным, поскольку для разделения оптической мощности электропитание не требуется. На рисунке 1 показано разделение оптической мощности P1 на два потока P2 и P3 при помощи оптического разветвителя, имеющего один вход и два выхода
User dus121 : 30 мая 2013
30 руб.
Проектирование и расчет электротали г/п 3.2т
Содержание Введение………………………………………………………………………… 1 Описание конструкции электротали….…………………………………….. 2 Расчёт механизма подъёма груза…………………….……………………… 3 Расчёт механизма передвижения электротали……………………………... 4 Расчёт крюковой подвески…………………………………………………... 5 Охрана труда Литературы Приложение А. Спецификация Грузоподъёмные машины предназначены для перемещения отдельных штуч-ных грузов большой массы по произвольной пространственной трассе, включающей вертикальные, наклонные и горизонтальные уч
User Рики-Тики-Та : 1 февраля 2011
55 руб.
Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами. 16-й ВАРИАНТ
1.1 Исходные данные контрольная работа выполняется для следующих исходных данных: Номер варианта N = . Вид сигнала в канале связи (ДАМ, ДЧМ, ДФМ, ДОФМ). Скорость передачи сигналов V = , Бод. Амплитуда канальных сигналов А = . Дисперсия шума s 2 = . Априорная вероятность передачи символов "1" p(1) = . Способ приема сигнала (КГ, НКГ). Полоса пропускания реального приемника, определяемая шириной спектра сигналов двоичных ДАМ, ДЧМ, ДФМ, ДОФМ, вычисляется по формулам D f прДАМ = D f прДФМ = D fпрД
User Иннокентий : 24 мая 2020
800 руб.
Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами. 16-й ВАРИАНТ
Сплошная химия
Из-за революционных открытий первых Дюпонов, чьи предки бежали в Америку из революционной Франции, мир сам едва не взлетел на воздух. Благодаря продолжателям их дела мы сегодня одеты в нейлон и лайкру, жарим на тефлоновой посуде продукты, выращенные с помощью синтетических удобрений. Все эти и прочие «чудеса науки» (именно таков нынешний корпоративный слоган компании) — достижения последнего столетия. А начиналось все в 1885 году, когда 14-летний Элевтер Ириней Дюпон де Немур (1771-1834) написал
User evelin : 16 ноября 2012
15 руб.
up Наверх