Чертежи автомобиля с ГСУ параллельного типа

Цена:
3000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Вариатор Вид сверху.cdw
material.view.file_icon Вариатор Вид сзади.cdw
material.view.file_icon Вариатор Вид спереди.cdw
material.view.file_icon Главная передача Вид сбоку.cdw
material.view.file_icon Главная передача Вид сверху.cdw
material.view.file_icon Задняя главная передача Вид сбоку.cdw
material.view.file_icon Задняя главная передача Вид сверху.cdw
material.view.file_icon Общий вид шасси сбоку.cdw
material.view.file_icon Общий вид шасси сверху.cdw
material.view.file_icon Общий вид шасси спереди.cdw
material.view.file_icon Подвеска задняя Вид сбоку.cdw
material.view.file_icon Подвеска задняя Вид сверху.cdw
material.view.file_icon Подвеска задняя Вид спереди.cdw
material.view.file_icon Подвеска передняя Вид сбоку.cdw
material.view.file_icon Подвеска передняя Вид сверху.cdw
material.view.file_icon Подвеска передняя Вид спереди.cdw
material.view.file_icon Привод передних колес.cdw
material.view.file_icon Спецификация на заднюю главную передачу.spw
material.view.file_icon Спецификация на переднюю главную передачу.spw
material.view.file_icon Спецификация на привод передних колес.spw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Чертежи:
Вариатор с главной передачей, дифференциалом и фланцами полуосей (Вид сверху, Вид сзади, Вид спереди)
Главная передача с вариатором, дифференциалом и фланцами полуосей (Вид сбоку, Вид сверху)
Главная передача с дифференциалом и фланцами полуосей (Вид сбоку, Вид сверху)
Общий вид шасси (Вид сверху, Вид сзади, Вид спереди)
Установка задней подвески (Вид сверху, Вид сзади, Вид спереди)
Установка передней подвески (Вид сверху, Вид сзади, Вид спереди)
Привод передних колес

Дополнительная информация

по всем вопросам пишите на почту dex.alex@mail.ru
Экономическое обоснование условий развития лесозаготовок
1. Характеристика условий развития лесозаготовок в районе 1.1. Краткая экономическая характеристика района Для примера возьмем обоснование схемы транспортного освоения лесосырьевой базы Березовского леспромхоза. Лесные массивы Березовского района примыкают к железной дороге МПС в районе станции Березовка и выделены в качестве лесосырьевой базы организуемого Березовского леспромхоза. Рельеф местности в районе слабохолмистый, заболоченность до 20%. грунты – супесчаные и пылеватые суглинки. Терр
User evelin : 20 ноября 2013
15 руб.
Русский язык и культура речи (риторика)
Выполнить зачетное задание по курсу «Русский язык и культура речи» в форме сочинения на тему: Модное слово ХХI века. План: 1. Во введении обратить внимание на процессы, протекающие в современном языке, которые влияют на возникновение «модных слов» 2. История происхождения слова (заимствование из другого языка, неологизм и т.д.) 3. В каком стиле чаще всего употребляется. 4. Вариативность значений слова. 5. Примеры употребления слова в современной речи. 6. В заключении дать прогноз о закреплении
User ketokun : 23 марта 2013
170 руб.
Технология капитального ремонта подводного перехода нефтепровода «Усть-Балык - Курган - Уфа - Альметьевск» на участке 1289 км-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
технология капитального ремонта подводного перехода нефтепровода «Усть-Балык - Курган - Уфа - Альметьевск» на участке 1289 км-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа ВВЕДЕНИЕ Проблема обеспечения эффектной и бесперебойной работы трубопроводного транспорта является постоянно актуальной задачей. На магистральных нефтепроводах России впервые в мире проблему с дефектами пришлось решать на стадии эксплуатации, на действующ
User leha.nakonechnyy.2016@mail.ru : 16 марта 2017
583 руб.
Технология капитального ремонта подводного перехода нефтепровода «Усть-Балык - Курган - Уфа - Альметьевск» на участке 1289 км-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Таможенный тариф как инструмент экономической политики государства
Анализировав географическую структуру можно отметить, что после вступления Украины в ВТО в 2008 произошли изменения, которые в какой-то мере повлияли на конкурентоспособность нашей продукции на мировом рынке и следовательно повлекли за собой ряд изменений: Установление среднего размера закрепленных пошлин на сельскохозяйственную продукцию на уровне 11,1%; установление средней ставки таможенных пошлин на промышленные товары в размере 4,6%; полное устранение тарифов на ввоз гражданской авиатехники
User Elfa254 : 2 августа 2013
10 руб.
up Наверх