Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №9

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ДМ КР №9.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1.
Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\C)  (B\C) = (AB) \ C б) (AB)(CD) (AC)(BD).

Задача 2.
Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,1),(a,2),(a,4),(b,3),(с,1),(c,4)}; P2 = {(1,3),(1,2),(2,3),(3,2),(3,4),(4,1)}.

Задача 3.
Задано бинарное отношение P; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P R2, P = {(x,y) | x2 = y }.

Задача 4.
Доказать утверждение методом математической индукции:
1•4 + 2•7 + 3•10 + ... + n•(3•n+1) = n•(n+1)2.

Задача 5.
Компания из 9 человек поехала на рыбалку. Для организации ужина и ночлега нужно заготовить дрова, развести костер, приготовить еду, поставить палатки. Для выполнения всех этих дел им необходимо разбиться на группы «костровые», «повара», «строители жилья». Сколько существует различных способов такого разделения, если в любую группу не должно входить менее 2 человек? Сколько существует различных способов разместиться на ночлег по четырем совершенно одинаковым палаткам?

Задача 6.
Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) не делящихся ни на одно из чисел 3, 8, 20? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?

Задача 7.

Найти коэффициенты при a=x6•y2•z2, b=x4•y•z, c=y2•z2 в разложении (x3+5•y+4•z)6.

Задача 8.

Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению an+2 + 5•an+1 + 4•an = 0• и начальным условиям a1=3, a2=9.

Задача 9.

No9 Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:  
а) нарисовать граф;  
б) выделить компоненты сильной связности;  
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл). 

Задача 10.

Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса;  
б) кратчайшее расстояние от вершины v5 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.

Дополнительная информация

Год сдачи 2012. Вариант №9.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №9
1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U={1,2,3,4,5,6,7} A={1,2,3,4}; B={4,5,6,7}; C={2,4,6}; D={2,4}. 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если идёт дождь или дует сильный ветер, то погода не подходит для прогулки”. 3. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице и
User SibGOODy : 22 августа 2018
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №9 promo
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №9
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. Коментарии: Работу проверила: Мурзина Т.С. Работа зачтена!
User Dampilll : 12 января 2017
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №9.
I. Задано универсальное множество и множества. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует: а) нарисовать орграф; б) на
User Rufus : 26 мая 2016
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №9.
Задание №1 1. Задано универсальное множество и множества . Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. Задание №2 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если идёт дождь или дует сильный ветер, то погода не подходит для прогулки». Задание №3 3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ пост
User ДО Сибгути : 14 февраля 2016
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №9. promo
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант 9 СИБГУТИ
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант No9 Задача 1. Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\\C)  (B\\C) = (AB) \\ C б) (AB)(CD) (AC)(BD). Задача 2. Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1,
User dubhe : 19 февраля 2015
400 руб.
promo
ДО СИБГУТИ Контрольная работа по дисциплине "Дискретная математика". Вариант №9 (2023)
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если идёт дождь или дует сильный ветер, то погода не подходит для прогулки”. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
User Mijfghs : 30 августа 2025
333 руб.
ДО СИБГУТИ Контрольная работа по дисциплине "Дискретная математика". Вариант №9 (2023)
Дискретная математика. Вариант №9
Вариант 9 No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\C) Ç (B\C) = (AÇ B) \ C б) (A ́ B)È (C ́ D) Í (AÈ C) ́ (BÈ D). No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощ
User IT-STUDHELP : 6 ноября 2019
240 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Семестр 3-й. Вариант №9
I.Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II.Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. III.Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует: а) нарисовать орграф
User nik12 : 30 декабря 2014
40 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх