Контрольная работа по дисциплине «Концепции современного естествознания» Вариант № 9
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа выполнена по методичке РГППУ, вариант
9.
Содержание:
1 Теории происхождения человека, Обзор стадий эволюции человека;
2 Фантастика и религия, Научная фантастика и человек.
9.
Содержание:
1 Теории происхождения человека, Обзор стадий эволюции человека;
2 Фантастика и религия, Научная фантастика и человек.
Похожие материалы
Концепции современного естествознания
Petra1988
: 21 июля 2018
1.Развитие науки от древности до наших дней.
2.Роль науки в современном мире
300 руб.
Концепции современного естествознания
evelin
: 2 сентября 2013
1. Анализ цивилизации на рубеже веков Анализ проблем современного постиндустриального информационного общества (локальные войны и опасность ядерного конфликта, рост населения и энергетический кризис, экологические и медико-генетические проблемы, статистика социального нездоровья - бедность, самоубийства, нарушения психики, алкоголизм, наркомания, преступность и раздробленность культуры) позволяет сделать вывод: земная цивилизация на рубеже тысячелетий вступила в фазу эволюционного кризиса (Налим
5 руб.
Концепции современного естествознания
тантал
: 3 августа 2013
(КЕ 93), 10 задач
Задача 1
Поставьте в соответствие название форм научного познания с их определениями.
а) факт
б) проблема
в) теория
г) гипотеза
1) предположительное знание
2) достоверное знание о наличии явления действительности
3) осознанный учеными вопрос, для ответа на который имеющихся знаний недостаточно
4) система истинного, доказанного, подтвержденного знания.
Задача 2
Исходя из принципа причинности, признаваемого методологией естествознания, составьте причинно-следственную цепочку из с
100 руб.
Концепции современного естествознания
тантал
: 3 августа 2013
ответы на 10 вопросов
Вопрос 1. Охарактеризуйте такие принципы научного познания как причинность и относительность.
Вопрос 2. Охарактеризуйте разницу взглядов представителей ионийской и пифагорейской философских школ.
Вопрос 3. Почему вывод Клаузиуса о тепловой смерти Вселенной является ошибочным?
Вопрос 4. В чем вы видите значение открытия явления электромагнитной индукции?
Вопрос 5. Приведите современную схему классификации элементарных частиц. В чем суть теории, выдвинутой Гелл Манном?
Вопрос
100 руб.
Концепции современного естествознания
тантал
: 1 августа 2013
, 10 вопросов (ответы)
Вопрос 1. Охарактеризуйте основные уровни организации материи.
Вопрос 2. Дайте характеристику физическим картинам мира в их хронологической последовательности.
Вопрос 3. Как симметрия пространства и времени связана с законами сохранения?
Вопрос 4. Укажите авторов, названия и даты открытия (опубликования) законов, формулировки которых приведены ниже:
А) Изменение количества движения пропорционально движущей силе и происходит по направлению той прямой, по которой эта сила де
100 руб.
Концепции современного естествознания
тантал
: 23 июля 2013
Задание 1. Перечислите основные компоненты естествознания как системы естественных наук. Дайте их краткую характеристику.
Задание 2. Охарактеризуйте александрийский период развития науки.
Задание 3. Укажите основные законы механики Ньютона.
Задание 4. Укажите основные этапы создания учения об электромагнетизме.
Задание 5. Какие гипотезы и постулаты лежат в основе квантовой механики?
Задание 6. Укажите основные стехиометрические законы.
Задание 7. В чём заключается явление катализа?
Задание 8. Пе
100 руб.
Концепции современного естествознания
тантал
: 23 июля 2013
1. Охарактеризуйте основные уровни организации материи.
2. Дайте характеристику физическим картинам мира в их хронологической последовательности.
3. Укажите основные проявления интеграционных процессов в современном естествознании.
4. Дайте формулировку специального принципа относительности. В чем его отличие от классического принципа относительности Галилея?
5. Назовите три эффекта, предложенные Энштейном, для подтверждения общей теории относительности.
6. Укажите основные положения атомно-моле
100 руб.
Концепции современного естествознания
тантал
: 18 июля 2013
25 заданйи по 5 тестовых вопроса
Задание 1.
Вопрос 1. Как называется наука, представляющая собой единую систему знаний о природе как единой целостности?
1. естествознание
2. философия
3. психология
4. физика
5. теория систем
Вопрос 2. Как Вы считаете, что лежит в основе дифференциации знания?
1. национальная обособленность ученых различных стран
2. мировоззренческий аспект (различие во взглядах ученых)
3. узкая специализация знаний
4. использование естественными науками аппарата дифференциальног
100 руб.
Другие работы
Проектирование и исследование механизмов колёсного трактора
Рики-Тики-Та
: 23 августа 2012
Содержание
1. Синтез кулачкового механизма с поступательно движущимся толкателем
1.1. Исходные данные
1.2.Структурный анализ механизма
1.4. Определение минимального радиуса кулачка
1.5. Построение профиля кулачка
1.6.Строим диаграмму углов давления
2. Синтез эвольвентной зубчатой передачи
2.1. Анализ исходных данных
2.2. Геометрический расчёт эвольвентной зубчатой передачи
2.3. Построение графика удельного скольжения
2.4. Построение графика удельного давления
3. Синтез планетарного редуктора
3.
55 руб.
ГОСТ Р 52849-2007 Автомобильные транспортные средства. Камеры тормозные пневматических приводов. Технические требования и методы испытаний
GnobYTEL
: 29 июня 2013
Настоящий стандарт распространяется на тормозные мембранные (диафрагменные) камеры и мембранные (диафрагменные) камеры с пружинными энергоаккумуляторами, предназначенные для создания усилия в тормозных механизмах автотранспортных средств категорий М, N и О по ГОСТ Р 52051 с пневматическим приводом тормозов, и устанавливает технические требования и методы их испытаний
Дата введения в действие: 2009-01-01
4 руб.
Лабораторные работы по предмету Основы передачи дискретных сигналов. 02 вариант. 5-й семестр
Мергалимов Айдар
: 16 февраля 2015
Лабораторная работа 1
1.Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2.Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (Таб. 1), используя двоичный код: а) равномерный;
б) код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
3. Определить значения и .
4. Рассчитать значения Ксс и Коэ .
Вероятности появления сообщений алфавита
Лабораторная работа 2
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
Ла
200 руб.
Английский язык (часть 1-я)
erboollat
: 15 марта 2018
At the television receiver the picture and audio signals are picked up simultaneously by a single antenna; the voltages induced in the receiving antenna are fed into the radio frequency stage of the receiver; and the picture carrier and the sound carrier are converted into two separate intermediate frequency signals. One signal corresponds to the sound carrier and the other to the video or picture carrier. Two separate intermediate frequency amplifier channels are employed; one for the picture s
30 руб.