Автопилот Угла Тангажа

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon автопилот.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Дипломная работа, суть которй состоит в моделировании и исследовании автопилота угла тангажа

Введение …………………………………………………………………............2
Элементы конструкции и органы управления самолетом……………….. 4
Параметры положения самолета……………………………………………...5
Параметры движения самолета……………………………………………….8
Силы при отсутствии управляющих воздействий и внешних возмущений……………………………………………………………………..11
Управляющие воздействия…………………………………………………...12
Автоматизированное управление рулями………………………………….15
Состав систем управления полетом…………………………………………15
Виды систем управления рулями…………………………………………….16
Принцип действия рулевых приводов………………………………………20
Принцип действия сервоприводов…………………………………………...22
Реакция рулевых приводов и сервоприводов на
Управляющие воздействия………………………………………………….. 25
Кинематика включения в механическую проводку
управления рулевых приводов, агрегатов и машин ……………………...31
Кинематика сопряжения ручного и автоматического управления …….34
Стабилизация и управление угловым положением……………………….39
Автопилоты угла тангажа…………………………………………………….38
Устройство и работа……………………………………………………………38
Управление продольным короткопериодическим движением
самолета с помощью автопилота угла тангажа……………………………42
Особенности законов управления автопилотов угла тангажа…………...47
Цифроаналоговые автопилоты угла тангажа……………………………...50
Влияние отказов и характеристик элементов автопилота
угла тангажа на управление продольным движением …………………...51
Моделирование управления углом тангажа………………………………..56
Реакция самолета на управляющие воздействия
автопилота угла тангажа ……………………………………………………..56
Реакция замкнутой системы «самолет-автопилот угла тангажа» на внешние возмущения ………………………………………………………….60
Моделирование в simulink и синтез регулятора……………………………63
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх