Автопилот Угла Тангажа
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Дипломная работа, суть которй состоит в моделировании и исследовании автопилота угла тангажа
Введение …………………………………………………………………............2
Элементы конструкции и органы управления самолетом……………….. 4
Параметры положения самолета……………………………………………...5
Параметры движения самолета……………………………………………….8
Силы при отсутствии управляющих воздействий и внешних возмущений……………………………………………………………………..11
Управляющие воздействия…………………………………………………...12
Автоматизированное управление рулями………………………………….15
Состав систем управления полетом…………………………………………15
Виды систем управления рулями…………………………………………….16
Принцип действия рулевых приводов………………………………………20
Принцип действия сервоприводов…………………………………………...22
Реакция рулевых приводов и сервоприводов на
Управляющие воздействия………………………………………………….. 25
Кинематика включения в механическую проводку
управления рулевых приводов, агрегатов и машин ……………………...31
Кинематика сопряжения ручного и автоматического управления …….34
Стабилизация и управление угловым положением……………………….39
Автопилоты угла тангажа…………………………………………………….38
Устройство и работа……………………………………………………………38
Управление продольным короткопериодическим движением
самолета с помощью автопилота угла тангажа……………………………42
Особенности законов управления автопилотов угла тангажа…………...47
Цифроаналоговые автопилоты угла тангажа……………………………...50
Влияние отказов и характеристик элементов автопилота
угла тангажа на управление продольным движением …………………...51
Моделирование управления углом тангажа………………………………..56
Реакция самолета на управляющие воздействия
автопилота угла тангажа ……………………………………………………..56
Реакция замкнутой системы «самолет-автопилот угла тангажа» на внешние возмущения ………………………………………………………….60
Моделирование в simulink и синтез регулятора……………………………63
Введение …………………………………………………………………............2
Элементы конструкции и органы управления самолетом……………….. 4
Параметры положения самолета……………………………………………...5
Параметры движения самолета……………………………………………….8
Силы при отсутствии управляющих воздействий и внешних возмущений……………………………………………………………………..11
Управляющие воздействия…………………………………………………...12
Автоматизированное управление рулями………………………………….15
Состав систем управления полетом…………………………………………15
Виды систем управления рулями…………………………………………….16
Принцип действия рулевых приводов………………………………………20
Принцип действия сервоприводов…………………………………………...22
Реакция рулевых приводов и сервоприводов на
Управляющие воздействия………………………………………………….. 25
Кинематика включения в механическую проводку
управления рулевых приводов, агрегатов и машин ……………………...31
Кинематика сопряжения ручного и автоматического управления …….34
Стабилизация и управление угловым положением……………………….39
Автопилоты угла тангажа…………………………………………………….38
Устройство и работа……………………………………………………………38
Управление продольным короткопериодическим движением
самолета с помощью автопилота угла тангажа……………………………42
Особенности законов управления автопилотов угла тангажа…………...47
Цифроаналоговые автопилоты угла тангажа……………………………...50
Влияние отказов и характеристик элементов автопилота
угла тангажа на управление продольным движением …………………...51
Моделирование управления углом тангажа………………………………..56
Реакция самолета на управляющие воздействия
автопилота угла тангажа ……………………………………………………..56
Реакция замкнутой системы «самолет-автопилот угла тангажа» на внешние возмущения ………………………………………………………….60
Моделирование в simulink и синтез регулятора……………………………63
Другие работы
Проектирование пользовательского интерфейса. Экзаменационная работа. Билет №1
Дмитрий Николаевич
: 28 мая 2019
Проектирование пользовательского интерфейса. Экзамен. Билет 1
Билет 1
по дисциплине “Проектирование пользовательского интерфейса”
Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid;
размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit;
по нажатию на кнопку Max: осуществляется поис
700 руб.
Электропривод ножниц стана 450
Dragon_pes
: 7 мая 2009
Целью дипломного проекта является проверочный расчет существующего электропривода летучих ножниц 130т, находящегося в среднесортном цехе.
Введение 4
1. Общая часть 6
1.1 Технологический процесс цеха 6
1.2 Конструкция, кинематическая схема и техническая характеристика
механизма 9
1.3 Условия и режим работы электрооборудования, требования к
электроприводу 11
2 Специальная часть 12
2.1 Выбор рода тока, величины питающего напряжения и системы
управления электроприводом 12
2.2 Расчет мощности двиг
Теплоснабжение турбазы и гаража
1000000
: 13 июня 2012
Содержание
Введение
1. Общая часть 3
1.1 Расчётные параметры наружного воздуха 4
1.2 Расчётные параметры внутреннего воздуха 5
1.3 Теплотехнический расчёт наружных ограждающих конструкций 5
1.3.1 Основные расчётные зависимости 5
1.3.2 Расчёт термического сопротивления ограждающих
конструкций 7
1.3.3 Расчёт толщины основного теплоизоляционного слоя 8
1.3.4 Определение фактического термического сопротивление и коэффициента теплопередачи ограждающих конструкций 9
1.4 Расчёт теплопотерь здан
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант 52
Учеба "Под ключ"
: 12 августа 2022
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал x(n)={x0;x1;x2}.
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом wд/10. Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала.
1.5 Рассчи
1300 руб.