Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ. 7-й семестр. Лабораторная работа № 2.

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ТССЦИ и ПЦИ. Лр2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Принципы контроля битовых ошибок в системах SDH
Цель работы: Экспериментальное исследование принципов контроля битовых ошибок в системах SDH.
Выполнение работы:
1. Назначение байтов В1 и В2 SOH STM1.
В STM1 секционный заголовок SOH делится на 2 части:
- RSOH – заголовок регенерационной секции, состоящий из 27 байт,
- MSOH – заголовок секции мультиплексирования, состоящий из 45 байт.
Байт В1 находится в заголовке регенерационной секции по алгоритму BIP-8,
Триада байтов В2 находится в заголовке секции мультиплексирования по алгоритму BIP-24.
2. Приведите алгоритм формирования байта В1 SOH STM1.
Контроль коэффициента ошибок по алгоритму BIP-8осуществляется посредством трех операций.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.09.2012
Рецензия:на все вопросы даны правильные ответы, лабораторная работа зачтена.
Гавриленко Ольга Борисовна
Лабораторная работа № 2 по дисциплина: “Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ”
Тема: “Принципы контроля битовых ошибок в системах SDH” Цель работы: Экспериментальное исследование принципов контроля битовых ошибок в системах SDH. Выполнение работы. Ответы на контрольные вопросы: 1. Назначение байтов В1 и В2 SOH STM1. 2. Приведите алгоритм формирования байта В1 SOH STM1. 3. Как осуществляется контроль ошибок на приемной стороне в секции регенерации. 4. Как осуществляется контроль ошибок в VC4. 5. Какой байт контейнера VC12 используется для мониторинга битовых ошибок. 6.
User Лесник : 28 марта 2012
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ»
Принципы контроля битовых ошибок в системах SDH Цель работы: Экспериментальное исследование принципов контроля битовых ошибок в системах SDH. Выполнение работы: 1. Назначение байтов В1 и В2 SOH STM1. В STM1 секционный заголовок SOH делится на 2 части: - RSOH – заголовок регенерационной секции, состоящий из 27 байт, - MSOH – заголовок секции мультиплексирования, состоящий из 45 байт
User vaska : 20 января 2012
60 руб.
Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ. 7-й семестр. Лабораторная работа № 3.
Принципы индикации неисправностей в ЦСП SDH Цель работы: Экспериментальное исследование принципов индикации неисправностей в системах SDH. Выполнение лабораторной работы: 1. Как формируется сигнал AIS? 2. Когда биты 6,7,8 в байте К2 в MSOH принимают значения 110? 3. В каком случае пятый бит байта G1 POH VC4 принимает значение 1? 4. В битах какого байта VC12 передается сигнал “Индикация ошибки на дальнем конце”? 5. В каком случае HOVC формирует в обратном направлении сигнал FERF? 6. Биты ка
User skaser : 10 сентября 2012
55 руб.
Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ. 7-й семестр. Лабораторная работа № 1.
Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 Задание: 1. Изучение принципов формирования контейнера С12. 2. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12. 3. Изучение принципов формирования TU12. 4. Изучение принципов формирования TUG2. 5. Изучение принципов формирования TUG3. 6. Изучение принципов формирования VС4. 7. Изучение принципов формирования AU4. 8. Изучение принципов формирования STM1. 9. Решение задач.
User skaser : 30 июня 2012
55 руб.
Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ. Курсовой проект.
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии (СЦИ и ПЦИ) Курсовой проект. Вариант 9. Задание на курсовой проект Методические указания и техническое задание по курсовому проектированию телекоммуникационной сети SDH. • Разработать схему организации сети. • Рассчитать количество компонентных потоков между узлами. • Обосновать выбор скоростей передачи агрегатных потоков. • Выбрать типы мультиплексоров, кросс-коннектов и линейного оборудования в узлах. • Выбрать опт
User sibgutimts : 13 ноября 2011
400 руб.
Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ. Курсовой проект.
Курсовой проект по дисциплине «Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ»
Содержание: Техническое задание…………………………………………………...с. 3 Исходные данные……………………………………………………….с. 3 1. Разработка схемы телекоммуникационной транспортной сети….с. 6 2. Расчет эквивалентного числа первичных цифровых потоков…..с. 6 3. Выбор типа кабеля…………………………………………………..с. 8 4. Определение типов мультиплексоров в узлах……………………с. 12 5. Определение длины регенерационного участка………………….с. 17 6. Построение схемы организации связи……..……………………..с. 19 7. Разработка схемы синхронизации…………………………………с.
User Лесник : 24 марта 2012
70 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ»
Принципы индикации неисправностей в ЦСП SDH Цель работы: Экспериментальное исследование принципов индикации неисправностей в системах SDH. Выполнение лабораторной работы: 1. Как формируется сигнал AIS? При обнаружении ошибки, например пропадании сигнала или потере синхронизации, устройство посылает в прямом направлении сигнал индикации тревоги AIS. Сигнал AIS направляется всем последующим устройствам так же, как до этого передавался рабочий сигнал. Назначением этого сигнала является предотв
User vaska : 20 января 2012
60 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ»
Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 Задание: 1. Изучение принципов формирования контейнера С12 2. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12 3. Изучение принципов формирования TU12 4. Изучение принципов формирования TUG2 5. Изучение принципов формирования TUG3 6. Изучение принципов формирования VС4 7. Изучение принципов формирования AU4 8. Изучение принципов формирования STM1 9. Решение задач 1
User vaska : 20 января 2012
60 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх