Проект разработки технологического процесса штамповки шестерни

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon записка.docx
material.view.file_icon Детальcdw.cdw
material.view.file_icon Поковка А3.cdw
material.view.file_icon Штамп.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…...……………………………………………………………………….4
1 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА МЕТОДА ШТАМПОВКИ 6
2 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА МЕТОДА НАГРЕВА ЗАГОТОВОК 7
3 РАСЧЕТ ОБЪЕМА И ВЕСА ДЕТАЛИ 8
4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУППЫ МЕТАЛЛА М, ГРУППЫ СЛОЖНОСТИ С, ГРУППЫ ТОЧНОСТИ Т, ИСХОДНОГО ИНДЕКСА 11
5 НАЗНАЧЕНИЕ ПРИПУСКОВ, КУЗНЕЧНЫХ НАПУСКОВ И ДОПУСКОВ 13
6 ВЫБОР ФОРМЫ ПЕРЕМЫЧКИ. ЕЕ РАСЧЕТ 15
7 ВЫБОР ОБЛОЙНОЙ КАНАВКИ 16
8 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕРЕХОДОВ ШТАМПОВКИ 17
9 РАСЧЕТ ЗАГОТОВКИ 19
10 РАСЧЕТ УСИЛИЯ РЕЗКИ. ВЫБОР НОЖНИЦ 21
11 РАСЧЕТ УСИЛИЯ ШТАМПОВКИ И ВЫБОР ПРЕССА 22
12 РАСЧЕТ УСИЛИЯ ОБРЕЗКИ ОБЛОЯ И ПРОШИВКИ ОТВЕРСТИЯ И ВЫБОР ОБРЕЗНОГО ПРЕССА 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...…………………………………………………….…………….24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………25
В данной курсовой работе представлена разработка технологического процесса штамповки шестерни. Курсовая работа состоит из расчетно-пояснительной записки и графической части.
В пояснительной записке выбирается метод штамповки, и метод нагрева заготовок, рассчитывается объем и вес детали размеры, по ГОСТу 7505-89 определяются: группа металла, группа сложности, группа точности, исходный индекс; назначаются припуски на механическую обработку, допуски на штамповку, на смещение, кузнечные напуски, штамповочные уклоны, радиусы скруглений и допуски на радиусы, выбирается облойная канавка, форма перемычки и производится расчет ее толщины, проектируются переходы штамповки, определяются размеры полуфабрикатов по переходам, усилия операций, выбираются ножницы для резки и пресса для штамповки и обрезки облоя с прошивкой. В графической части представлен чертеж пакета штампа для кривошипного горячештамповочного пресса и чертеж поковки, в которую тонкими линиями вписан контур чистовой детали.

Дополнительная информация

Курсовой проект защищался отлично!
имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх