Разработка шкафа питания (ШП) цепей управления электроподвижного состава, 148 с, ЮРГТУ (НПИ)

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В дипломном проекте выполнена разработка шкафа питания (ШП) цепей управления электроподвижного состава.
 Произведён анализ схем питания цепей управления электроподвижного состава, на основании которого предложена новая конфигурация структуры ШП, отвечающая современным техническим требованиям, предъявляемая к подобным устройствам.
 Для принятой структуры ШП предложена электрическая схема, для которой при помощи компьютерной модели в среде Simulink установлены электрические параметры. На основании результатов компьютерного моделирования обоснованно выбрана элементная база ШП, произведён расчёт электронных элементов системы управления ШП.
 В специальной части выполнен расчёт разделительного трансформатора и выпрямителя компоновка элементов, входящих в конструкцию шкафа питания, отвечающая эргономическим требованиям, минимизации габаритных показателей и удовлетворяющая условиям охлаждения элементов шкафа питания. Спроектируемый ШП обладает высоким качеством напряжения питания.
В разделе безопасность жизнедеятельности рассмотрены вопросы безопасности при эксплуатации электровоза с разработанным шкафом питания, выполнен анализ опасностей и вредностей ШП. Предложены мероприятия по охране труда обслуживающего персонала и проведена оценка устойчивости схемы преобразователя ШП при работе в чрезвычайных ситуациях.
В разделе технико-экономическое обоснование определён экономиче-ский эффект вновь спроектированного электровоза, который составил
15,51 млн. руб.
Содержание 2
Введение 4
1. Анализ систем вторичных источников питания 6
1.1 Классификация источников э.п.с. 6
1.2. Анализ типовых структурных схем вторичных источников питания 8
1.3 Требования, предъявляемые к современным шкафам питания электроподвижного состава. 15
1.4 Основные типы источников питания, применяемых на электроподвижном составе. 16
1.5 Тенденции развития вторичных источников источник питания 39
2. Расчёт элементов ШП 43
2.1.1 Моделирование электрических процессов в ШП 43
2.1.2. Выбор пакета программ для моделирования ШП 44
2.1.3. Анализ результатов моделирования ШП 45
2.2.1Определение количества полупроводниковых приборов ШП 50
2.2.2 Расчет разделительного трансформатора шкафа питания 52
3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ШП 63
3.1. Концепция выбора элементной базы для управления 63
3.2 Характеристика задач системы управления ШП 76
3.3 Контролируемые параметры 77
3.4 Оценка качества регулирования 78
Как видно из графиков пульсации выходного напряжения составляют 5 %, что свидетельствует о выполненном качестве питания. 78
3.5. Выбор драйвера для IGBT транзистора 79
3.5.1 Блок управления IGBT–модулем 79
3.5.2 Классификация драйверов IGBT – модулей 83
3.5.3"Интеллектуальная" система управления затвором 86
3.5.4 Выбор драйвера силовых полупроводниковых приборов 90
4. КОМПОНОВКА КОНСТРУКТИВА ШП 101
5. Заключение 103
6. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 105
6.1 Социальное значение вопросов безопасности жизнедеятельности (БЖД). 105
6.2 Идентификация опасностей и вредностей на электровозе 106
6.3 Анализ опасностей и вредностей при эксплуатации Э.П.С 109
Анализ пожарной опасности на электровозе 109
6.4 Анализ поражения электрическим током 110
6.5 Анализ шума и вибрации на электровозе 115
6.6 Разработка технических и организационных мер по снижению опасностей и вредностей на электровозе. 116
6.7 Меры по снижению опасности поражения электрическим током 117
6.8 Технические меры защиты по снижению опасности поражения электрическим током 118
6.9 Расчёт зануления 120
6.10 Меры по устранению шума и вибраций 123
6.11Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. 125
6.12 Воздействие на аппарат проникающей радиации 126
6.13 Меры по повышению устойчивости к проникающей радиации 127
7.1 Технические характеристики объекта 132
7.2. Расчёт размеров движения пассажирских поездов 135
7.3. Расчёт потребного парка локомотивов 135
7.4 Годовые эксплуатационные расходы 137
7.4.1 Затраты на электроэнергию 138
7.4.2 Суммарная годовая стоимость ремонтов 138
7.4.3 Затраты на содержание локомотивных бригад 141
7.4.4 Затраты на содержание проводников пассажирских вагонов 142
7.4.5 Расходы на ремонт пассажирских вагонов 143
7.4.6 Затраты на ремонт и содержание верхнего строения пути 143
7.5 Экономический эффект за срок службы парка электровозов 144
ВЫВОДЫ 145
9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 148
Главной целью разработки ВИП является надёжное и бесперебойное обеспечение энергией различных видов нагрузок. Такими нагрузками являются:
- цепи управления электроподвижным составом;
- устройства безопасности комплексная локомотивная система безо-пасности, система автоматического управления тормозом, система автоматического пожаротушения;
- микропроцессорная система управления электровозом;
- прочие нагрузки- осветительное устройство, нагреватели;
- устройство заряда аккумуляторной батареи.
Традиционная практика разработки технических параметров бортовых источников питания по качеству выходного напряжения на электроподвижном составе основывается на реальных соотношениях между требованиями всех типов низковольтной нагрузки электровоза по качеству питания и возможностями бортового источника по обеспечению качественного выходного напряжения в приемлемых массогабаритных показателях. Поскольку пульсирующие составляющие выходного напряжения могут быть исключены или снижены до минимума, как схемотехническими решениями силовой части источника, так и с помощью установки индуктивно-ёмкостных фильтров, оба варианта связаны с увеличением количества оборудования и габаритных размеров источника и недолжны достигать критических величин по компоновке оборудования в кузове. В связи с этим, при разработке параметров бортового источника питания принято руководствоваться следующими подходами: выбор наиболее оптимальной силовой схемы преобразования напряжения источника, исходя из характера входного питания;
- зонирование всех потребителей бортового источника на группы по качеству питания. Как правило, устанавливается 3 группы потребителей.
Группа 1 - потребители, получающие питание непосредственно от схемы преобразования без установки дополнительного индуктивно-ёмкостного фильтра.
Группа 2 -потребители, получающие питание от схемы преобразования с установкой дополнительного индуктивно-ёмкостного фильтра, скомпонованного в реальных габаритах источника.
Группа 3 -потребители с жёсткими требованиями по качеству входного напряжения, получающие питание от схемы преобразования с установкой дополнительного индуктивно-ёмкостного фильтра, в реальных габаритах источника и, кроме того, установкой дополнительных фильтрующих элементов (источников) вне габаритов шкафа питания.
- проектирование бортового источника с двумя основными выходными каналами (канал «1» для потребителей группы 1 и канал «2» для потребителей групп 2 и 3).
Этим и другим вопросам проектирования ШП посвящён дипломный проект.
Задача №148(механика)
148. Кинетическая энергия ( ) вращающегося маховика равна 1кДж. Под действием постоянного тормозящего момента маховик начал вращаться равнозамедленно и, сделав =80 оборотов, остановился. Определить момент ( ) силы торможения.
User anderwerty : 5 ноября 2014
10 руб.
Физические основы классической механики; Задача № 148
Условие задачи: Блок, имеющий форму диска массой m=0,4 кг, вращается под действием силы натяжения нити, к концам которой подвешены грузы массами m1=0,3 кг и m2=0,7 кг. Определить силы натяжения Т1 и T2 нити по обе стороны блока.
User ДО Сибгути : 31 января 2014
100 руб.
Физические основы классической механики; Задача № 148
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 148
В газоходе смешиваются три газовых потока, имеющих одинаковое давление, равное 0,2 МПа. Первый поток представляет собой азот с объемным расходом V1=8200 м³/ч при температуре 200 ºС, второй поток – двуокись углерода с расходом 7600 м³/ч при температуре 500 ºС и третий поток – воздух с расходом 6400 м³/ч при температуре 800 ºС. Найти температуру газов после смешения и их объемный расход в общем газопроводе. Ответ: t=413 ºC, V=23000 м³/ч.
User Z24 : 30 ноября 2025
150 руб.
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 148
Проектирование внешней секции элерона самолета типа АН -148
Содержание Содержание 2 Введение 3 Реферат 5 1. Определение нагрузок, действующих на элерон 6 2. Выбор положения опор элерона и построение эпюр изгибающих моментов и перерезывающих сил 7 3. Проектировочные расчеты поясов лонжерона, стенки лонжерона, определение толщины обшивки, проектирование поясов и стенки усиленных нервюр и кронштейн навески 9 3.1. Проектирование поясов лонжерона 10 3.2. Проектирование стенки лонжерона и нервюр 12 3.3. Определение толщины обшивки 14 3.4. Проектирование кроншт
User shm9ks : 20 мая 2012
Проектирование внешней секции элерона самолета типа АН -148
Задачи по дисциплине: Метрология и стандартизация. Задачи №95, 116, 142, 148
No95. Задание: Определить приведенный средний диаметр резьбы гайки М20х1-6Н и установить соответствие размера требованиям стандарта. Дано: ΔPn=-20 мкм; Δα/2=18ʹ; D2изм=19,47 мм. No116. Задание: Определить приведенный средний диаметр резьбы гайки М24х1,5-6Н и установить соответствие размера требованиям стандарта. Дано: ΔPn=30 мкм; Δα/2=6ʹ; D2изм=23,24 мм. No142. Задание: Вычертить соединение вал-втулка ø60H8/h8 в масштабе: 1. Проставит значение номинальных размеров и обозначение посадки; 2. Опр
User IT-STUDHELP : 7 января 2020
200 руб.
Задачи решенные №№1-17, 1-53, 1-148, 1-104, 2-66 из задачника Т.И.Трофимовой и З.Г.Павловой
Задача 1-17 С башни высотой в горизонтальном направлении брошено тело с начальной скоростью . Определить: 1) уравнение траектории тела ; 2) скорость тела в момент падения на Землю; 3) угол , который образует эта скорость с горизонтом в точке его падения Задача 1-53 Частица массой движется под действием силы , где и -некоторые постоянные. Определить положение частицы, т.е. выразить ее радиус-вектор как функцию времени, если в начальный момент времени , и . Задача 1-104 Подвешенный на нити ша
User romanoff81 : 9 октября 2013
100 руб.
Задачи решенные №№1-17, 1-53, 1-148, 1-104, 2-66 из задачника Т.И.Трофимовой и З.Г.Павловой
Расчет обсадных колонн: Диаметр эксплуатационной колонны D=148. Глубина бурения L=4000-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Диаметтр эксплуатационной колонны . Плотность цементного раствора . Плотность бурового раствора . Интервал с АВПД = 4000 - 3500 м. Пластовое давление в период ввода скважины в эксплуатацию . Пластовое давление при окончании эксплуатации . Колонна должна быть зацементирована до устья.
460 руб.
Расчет обсадных колонн: Диаметр эксплуатационной колонны D=148. Глубина бурения L=4000-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Проектирование и расчет кровельных конструкций и несущего каркаса здания
Состав проекта: Пояснительная + чертежи; Содержание; Исходные данные; Расчет рабочей обрешетки; Расчет прогонов; Сбор нагрузок; Геометрические размеры по оси рамы; Сбор нагрузок на раму; Подбор сечений и проверка напряжений; Проверка напряжения при сжатии с изгибом; Проверка устойчивости плоской формы деформирования рамы; Опорный узел; Коньковый узел; Библиографический список. 1. Тип кровли: волнистые листы стеклопластика SALUX. 2. Несущие конструкции: рабочий настил и прогоны 3. Район строитель
User ostah : 16 сентября 2011
48 руб.
Проектирование и расчет кровельных конструкций и несущего каркаса здания
Взаимоотношения предприятий c коммерческими банками
В условиях современной экономики коммерческие банки становятся важным элементом рыночной инфраструктуры. Они создаются и функционируют в форме товариществ с ограниченной ответственностью или аукционных обществ. Их деятельность возможна только при условии получения собственной прибыли, что существенно меняет характер отношений предприятий и банков, содержание предоставляемых услуг, порядок кредитования. Взаимоотношения предприятий и банков теперь строятся с учётом взаимных интересов и должны прин
User ostah : 24 сентября 2013
5 руб.
Физико-математические основы электромагнитной совместимости. (Контрольная работа). Вариант 07
Задача No1 Плоская электромагнитная волна распространяется в безграничной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью и удельной проводимостью . Частота колебаний f ,амплитуда напряженности магнитного поля Нm. Определить: 1. Модуль и фазу волнового сопротивления среды. 2. Сдвиг фаз между составляющими поля Е и Н 3. Коэффициент затухания и фазовую постоянную. 4. Длину волны в среде и расстояние, на котором амплитуда волны затухает на 100 дБ. 5. Отношение плотностей тока про
User StudMaster : 5 января 2015
250 руб.
Проектирование и расчет участка термической обработки лезвийных режущих инструментов в условиях ХК Лугансктепловоз: Сверло, метчик, фреза
128стр+15 чертежей (компас). Содержание ДП: Технологическая часть. Производственная программа термического участка. Анализ условий работы режущего инструмента. Выбор материала. Разработка маршрутной технологии режущего инструмента. Разработка технологического процесса термической обработки режущего инструмента. Контроль технологических режимов и качества режущего инструмента. Расчет трудоемкости термообработки режущего инструмента. Организационно - техническая часть. Определение действительного
User Aronitue9 : 30 января 2015
320 руб.
up Наверх