Стенд для притирки форсунок
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Выполнены расчеты по разработатке стенда по притирке клапанов головке блока двигателя, а также выполнены расчеты расчет работы цеха по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей АТП-2 « БЭСТ-1» .
Автоколонна №1 МПАТП г. Братска осуществляет перевозку пассажиров на городских, пригородных и междугородных маршрутах.
Кроме эксплуатации подвижного состава на данном предприятии вы-полняются все виды технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автобусов, грузовых и легковых автомобилей, т.е. предприятие является комплексным. По числу автомобилей автоколонна №1 МПАТП г. Братска относится к предприятиям средней мощности.
1. Производственный корпус № 1, в нем располагаются столярный цех, кузнечно-рессорный и мастерские;
2. Профилакторий, в настоящее время в здании профилактория находятся зоны ТО и ТР, а также электротехнический, медницкий и аккумуляторный цеха;
3. Мойка;
4. Гараж-стоянка № 2;
5. Производственный корпус № 2, в нем располагаются арматурно-кузовной, моторный, шиноремонтный, малярный цеха и цех по ремонту ГМП, сварочный и цех по ремонту топливной аппаратуры;
6. Административный корпус со столовой;
7. Контрольно-технический пункт, оснащенный 2 канавами;
8. Учебный комбинат с гаражом;
9. Гараж-стоянка № 1;
10. Гараж-стоянка № 4;
11. Склад;
12. Блок РММ, в нем располагаются, агрегатный;
13. Гараж-стоянка № 3.
Автоколонна №1 МПАТП г. Братска осуществляет перевозку пассажиров на городских, пригородных и междугородных маршрутах.
Кроме эксплуатации подвижного состава на данном предприятии вы-полняются все виды технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автобусов, грузовых и легковых автомобилей, т.е. предприятие является комплексным. По числу автомобилей автоколонна №1 МПАТП г. Братска относится к предприятиям средней мощности.
1. Производственный корпус № 1, в нем располагаются столярный цех, кузнечно-рессорный и мастерские;
2. Профилакторий, в настоящее время в здании профилактория находятся зоны ТО и ТР, а также электротехнический, медницкий и аккумуляторный цеха;
3. Мойка;
4. Гараж-стоянка № 2;
5. Производственный корпус № 2, в нем располагаются арматурно-кузовной, моторный, шиноремонтный, малярный цеха и цех по ремонту ГМП, сварочный и цех по ремонту топливной аппаратуры;
6. Административный корпус со столовой;
7. Контрольно-технический пункт, оснащенный 2 канавами;
8. Учебный комбинат с гаражом;
9. Гараж-стоянка № 1;
10. Гараж-стоянка № 4;
11. Склад;
12. Блок РММ, в нем располагаются, агрегатный;
13. Гараж-стоянка № 3.
Дополнительная информация
Год сдачи: 2012, БГУ, Научный руководитель: Желтышев А.В., оценка: хорошо
Другие работы
Экология - Тест 6 (Верно 90%)
Darkstar
: 26 июля 2024
1) Наиболее распространенной формой использования земельных ресурсов в мире является:
2) Какие ресурсы относятся к невозобновимым ресурсам?
3) Какой элемент структуры земельного фонда России занимает наибольшую площадь?
4) Наиболее продуктивной формой использования земельных ресурсов в мире является:
5) Какой способ разработки полезных ископаемых является наиболее землеемким?
6) Какой антропогенный фактор приводит к опустыниванию?
7) Восстановление нарушенных земель, называется:
8) Создание раст
90 руб.
Состояние основных фондов: состав, структура и показатели эффективного использования на примере ООО "Молоко"
Slolka
: 16 августа 2013
Введение
1 Экономическая сущность основных фондов
1.1 Состав, структура и источники формирования основных производственных фондов
1.2 Учет и оценка основных фондов
1.3 Амортизация основных фондов
2 Анализ состава, структуры и эффективность использования ОС на предприятии ООО «Молоко»
2.1 Анализ динамики, состава и структуры, движения ОС
2.2 Анализ эффективности использования ОС на предприятии ООО «Молоко»
3 Основные факторы и направления повышения эффективности использования ОС
Заключение
Содерж
5 руб.
Экзамен по дисциплине Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Билет №20
rmn77
: 5 ноября 2017
Экзамен по дисциплине "Технология разработки телекоммуникационных сервисов"
Билет 20
1. Методы JavaSpaces.
2. Ресурсы Android. Изображения, строки, меню, размеры и анимация.
3. Задача (тема «RMI - удалённый вызов методов»).
200 руб.
Проект реконструкции СТОА ОАО «Гидравлик» г. Грязи Липецкого района с разработкой пневматического домкрата
Рики-Тики-Та
: 13 марта 2018
1 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «Гидравлик»
2 ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ СТОА ОАО «ГИДРАВЛИК»
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ТО И ТР АВТОМОБИЛЕЙ
4 РАЗРАБОТКА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДОМКРАТА
5 ОХРАНА ТРУДА
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
Аннотация
К дипломному проекту на тему «Проект реконструкции СТОА ОАО «Гидравлик» г. Грязи Липецкого района с разработкой пневматического домкрата»
В данном дипломном проекте рассмотрено шесть разделов. Графическая часть состоит из лист
825 руб.