Розробка системи керування асiнхронним двигуном с детальним розробленням программ при рiзних законах управлiння

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 240-0420.DOC
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Состояние вопроса и постановка задачи
 1.1. Общие сведения об асинхронных двигателях
 1.2. Техническое описание системы
 1.3. Анализ существующих средств автоматизации
 1.4. Обоснование структуры системы автоматического  управления
2. Техническое задание
 2.1. Наименование и область применения
 2.2. Основание для проведения разработки
 2.3. Цель и назначение разработки
 2.4. Требования к системе
  2.4.1. Требования к комплексу решаемых задач
  2.4.2. Нижний уровень
  2.4.3. Верхний уровень
  2.4.4. Требования к надежности
  2.4.5. Требования к безопасности
  2.4.6. Требования к эргономике и технической
  эстетике
  2.4.7. Требования к эксплуатации, техническому
  обслуживанию, ремонту и хранению компонентов
  системы
  2.4.8. Требования к защите информации от
  несанкционированного доступа
  2.4.9. Требования по сохранности информации при
  авариях
  2.4.10. Требования к защите от влияния внешних
  воздействий
 2.5. Требования к видам обеспечения
  2.5.1. Требования к математическому обеспечению
  2.5.2. Требования к информационному обеспечению
  2.5.3. Требования к лингвистическому обеспечению
  2.5.4. Требования к программному обеспечению
  2.5.5. Требования к техническому обеспечению
3. Специальная часть
 3.1. Выбор технических средств
 3.2. Разработка структурной схемы
 3.3. Разработка функциональной схемы
  3.3.1. Блок центрального процессора
  3.3.2. Блок ввода и преобразования аналоговых    сигналов
  3.3.3. Блок ввода-вывода дискретных сигналов
  3.3.4. Математическое описание асинхронного    двигателя
 3.4. Проектирование робота
  3.4.1. Постановка задачи
  3.4.2. Исходные данные
  3.4.3. Основные понятия и определения
  3.4.4. Метод матриц в кинематике манипуляторов
  3.4.5. Выбор систем координат
  3.4.6. Расширенная матрица перехода для     кинематической пары
  3.4.7. Решение прямой задачи кинематики
  3.4.8. Решение обратной задачи кинематики
  3.4.9. Проверка решения
 3.5. Технические средства автоматизации систем  управ-ления гибких автоматизированных производств
  3.5.1. Выбор системы координат станка, детали и    инструмента
  3.5.2. Выбор типовых переходов операций сверления
  3.5.3. Кодирование управляющей программы
  процесса сверления
 3.6. Связь контроллера с ЭВМ верхнего уровня
  3.6.1. Схема гальванической развязки
  приемопередатчика микроконтроллера
  3.6.2. Интерфейс последовательного канала связи
  ЭВМ с контроллером
  3.6.3. Организация обмена по последовательному
  каналу
  3.6.4. Расчет формы сигнала в линии связи и
  скорости обмена
 3.7. Теория автоматического управления
4. Конструкторско-технологическая часть
 4.1. Общие технические требования к печатной плате
 4.2. Основные принципы конструирования печатных плат
 4.3. Технология изготовления платы
5. Экономическая часть
 5.1. Расчет плановой себестоимости
 5.2. Определение договорной цены НИР и плановой
 прибыли
6. Охрана труда
 6.1. Анализ условий труда, опасных и вредных
 производственных факторов
 6.2. Выбор и обоснование мероприятий для создания
 безопасных условий труда
 6.3. Инструкция по охране труда при монтаже и
 эксплуатации системы
 6.4. Расчет искусственного освещения
 6.5. Противопожарная защита
Заключение
Список литературы
Приложения
Розробка системи керування асiнхронним двигуном с детальним розробленням программ при рiзних законах управлiння
Описан объект автоматического управления - асинхронный двигатель. Цель работы- разработка системы управления асинхронным двигателем с разработкой программы при различных законах управления. Выполнен обзор существующих схем управления и сформулированы технические требования к системе. Показано, что частотное управление асинхронным двигателем не удовлетворяет требованиям, в связи с чем предложено применить закон управления напряжением двигателя в функции частоты и нагрузки, обеспечивающих снижение
User Aronitue9 : 31 мая 2012
40 руб.
Субъективная сторона преступления
ВВЕДЕНИЕ Субъективная сторона преступления - это психическая деятельность лица, непосредственно связанная с совершением преступления. Она образует психическое, то есть субъективное, содержание преступления, поэтому является его внутренней стороной. Основную трудность в восприятии этого понятия представляет термин “психическая деятельность”. Психика (от греческого psyche - душа) - есть продукт и условие сигнального взаимодействия живого существа и его среды. Непосредственно
User Slolka : 10 сентября 2013
10 руб.
Внешнеполитическая деятельность Испании и ее членство в Европейском союзе
Введение Отношения Испании с Европейским союзом Вступление Испании в ЕС Положение Испании в Евросоюзе на современном этапе Приоритеты Испании в региональной внешнеполитической деятельности ЕС Средиземноморье ЕС - Латинская и Центральная Америка Центральная и Восточная Европа Отношения со странами Северной Африки Ближневосточный регион Позиция Испании по развитию отношений ЕС с Россией Позиция Испании по общим политическим проблемам Коллективная оборона Трансатлантическое сотрудничество Социально
User Slolka : 1 июля 2013
5 руб.
Пример расчёта клиноременной передачи
Исходные данные: мощность на ведущем шкиве Р1 = 7 кВт, вращающий момент на ведущем шкиве Т1 = 45,5 Нм, частота вращения ведущего шкива n1 = 1470 мин-1 , передаточное отношение u = 3, характер нагрузки: имеют место умеренные колебания (например, ленточный конвейер). Выбирается тип сечения ремня. 2. Диаметр ведущего шкива для сечения Б 3. Диаметр ведомого шкива 4. Уточняется передаточное число с учетом коэффициента скольжения 5. Межосевое расстояние 6. Расчетная длина ремня 7. Уточняется межос
User Konde2 : 23 апреля 2012
Экзаменационная работа по дисциплине: Управление сетями связи. Билет №14
БИЛЕТ №14 1. Функциональная архитектура (модель) TMN. 2. Правила кодирования информации - BER. 3. Задача: Определить из приведенного сообщения: 1. Версию протокола сетевого уровня 2. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы 3. Протокол транспортного уровня (Dec’код и название) 4. Сетевой адрес назначения 5. Транспортный порт отправителя 6. Транспортный порт получателя 7. Тип и класс тэга протокола прикладного уровня 8. Длину сообщения протокола прикладного уровня 9. Длину и содержимое
User Учеба "Под ключ" : 7 октября 2022
600 руб.
promo
up Наверх