Магнитометры на сквидах

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 48267214_040.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Магнитометры на сквидах
Сверхпроводимость. Основные свойства и параметры сверхпроводников
Вообще, сверхпроводимость — это явление резкого возрастания электропроводимости материала при некоторой температуре, близкой к абсолютному нулю. Такая температура называется критической температурой перехода в сверхпроводящее состояние (Тк)
Явление сверхпроводимости найдено у более чем 20 металлов и большого количества соединений и сплавов (Тк 23 К), а также у керамик (Тк > 77,4 К — высокотемпературные сверхпроводники).
Сверхпроводимость материалов с Тк 23 К объясняется наличием в веществе пар электронов, обладающих энергией Ферми, с противоположными спинами и импульсами (пары Купера), которые образуются благодаря взаимодействию электронов с колебаниями ионов решетки. Образуются единый сверхпроводящий конденсат, так как все пары электронов находятся, с точки зрения квантовой механики, в одном состоянии (они не подчиняются статистике Ферми, т. к. имеют целочисленный спин) и согласованы между собой по всем физическим параметрам.
Сверхпроводимость керамик можно объяснить взаимодействием электронов с какими-либо другими квазичастицами
Сверхпроводники бывают I и II рода, это определяется взаимодействием с магнитным полем. Если при помещении сверхпроводника в магнитное поле, он “выталкивает” последнее так, что магнитная индукция внутри сверхпроводника равна нулю, то это сверхпроводник I рода.
Магнитометры на СКВИДах
1. Сверхпроводимость. Основные параметры сверхпроводников.....3 2. Эффект Джозефсона.........................................................................4 3. Магнитометр....................................................................................5 4. Сверхпроводящий материал - соединение Nb3Sn...........................8 5. Получение джозефсоновских переходов.........................................9 6. Список литературы..........................................................
User ostah : 13 октября 2011
5 руб.
Методы оптимальных решений. Контрольная работа. Вариант №1
Контрольная работа состоит из трех задач Работа сдана в 2015 году Задача №1. Между двумя пунктами, расстояние между которыми равно 1000 км, необходимо с наименьшими затратами осуществить связь, имеющую 9 телефонных, 13 телеграфных и c фототелеграфных каналов 16 помощью кабелей двух типов. Кабель первого типа содержит 4 телефонных, 3 телеграфных и 2 фототелеграфных каналов, а кабель второго типа – 1 телефонных, 2 телеграфных и 5 фототелеграфных каналов. Стоимость 1 км кабеля первого типа равна 5
User Nastena0807 : 24 января 2016
150 руб.
Инвестиционные и управленческие возможности ценных бумаг
Ценные бумаги являются специфической экономической категорией. С одной стороны, ценная бумага — это особая фиктивная форма существования капитала (фондовая ценность), с другой — специфический товар с конкретным набором товарных характеристик, а с третьей — своеобразный финансовый инструмент, имеющий определенную денежную характеристику. Ценная бумага как специфическая фиктивная форма существования капитала, отличная от его товарной, производительной и денежной форм, характеризуется тем, что може
User Lokard : 29 октября 2013
10 руб.
Визуальное программирование на C#, лабораторная 1, 2, 3
Данное методическое указание предназначено для студентов, изучающих программирование на языке С#. Здесь будут рассмотрены лабораторные работы, по итогу выполнения которых, студент должен познакомиться с основными элементами среды MS Visual Studio, научиться создавать простые Windows Forms приложения и получить начальные знания языка C#. Все задачи, поставленные в лабораторных работах, являются основополагающими для изучения основных принципов программирования на С#. В тексте приводится не только
User maksim3843 : 12 ноября 2023
500 руб.
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Кейс-задача № 1 Используя методологию CJM (Customer Journey Map) – проведите анализ последовательности пользовательского поведения и определить точки для улучшения продукта / услуги. Подход CJM, предполагает комплексный и сквозной взгляд на процессы организации через призму потребностей клиента, что позволяет спроектировать и предложить решения, дающие наибольшую эффективность и удобство, лучший пользовательский опыт. В результате вам необходимо: 1. Кратко описать стартап или компанию – объек
User alexey2021 : 16 апреля 2024
1000 руб.
up Наверх