Формирование имиджа предприятия

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

 Введение
В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель ее продукции и услуг. Внешняя среда является очень подвижной, изменчивой. Здесь и изменения в политической и социальной обстановке, и потрясения на мировых рынках, и скачки валютных курсов, колебания ставок по кредитам и многое другое. В конечном счете все разнообразие внешних воздействий находит свое концентрированное выражение в позиции общества в целом и покупателей в частности как членов этого общества, по отношению к фирме.
В этих условиях для фирмы жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь вполне определенную ориентацию на формирование благоприятного внешнего и внутреннего имиджа, проводить постоянную целенаправленную работу с общественностью и покупателями, возведенную в принцип деятельности фирм. В связи с этим тема работы, касающаяся формирования имиджа предприятия (организации) является весьма актуальной.

Целью работы является разработка проекта формирования имиджа предприятия (организации).

В качестве объекта исследований в работе выступает производственное предприятие «Шатура». Предмет исследований – имидж компании.

Основными задачами работы являются:

изучение теоретических аспектов процесса формирования имиджа предприятия;
анализ имиджа объекта исследования и разработка методики повышения имиджа предприятия;
определение социально-экономической эффективности проекта формирования имиджа.
 
Социально-значимые акции как технологии формирования имиджа предприятия
Содержание Реферат Определения Введение Глава 1. ПР-инструментарий формирования имиджа компании 1.1 Современные подходы к изучению имиджа 1.2 Технологии формирования имиджа организации 1.3 Социально-значимые акции как инструмент формирования имиджа социально ответственной компании Глава 2. Описание ОАО "Томское пиво" 2.1 Краткая характеристика предприятия 2.2 Миссия ОАО "Томское пиво" 2.3 Стратегия ОАО "Томское пиво" Глава 3 Социально-значимые акции как технология формирования имиджа компании, н
User Elfa254 : 6 февраля 2014
5 руб.
Формирование корпоративного имиджа предприятия
Содержание Введение 3 1. Корпоративный имидж 5 1.1. Понятие и значение имиджа 5 1.2. Составляющие имиджа компании 16 1.3. Концепция формирования имиджа 25 2. Оценка и формирование корпоративного имиджа 34 2.1. Оценка корпоративного имиджа 34 2.2. Оценка корпоративного имиджа на примере ОАО «Престиж» 41 3. Корпоративный имидж белорусских предприятий 48 Заключение 53 Литература 55 Приложение 56 Введение Долгое время компании не заботились о своем
User alfFRED : 21 ноября 2013
10 руб.
Место бизнес-плана в планировании деятельности существующего предприятия
Достижение целей бизнес-планирования и, в первую очередь, анализа эффективности инвестиционных вложений в бизнес проект и обеспечения рентабельности, прибыльности вложений, невозможно без использования широкого арсенала методов, приёмов и процедур экономического анализа. Четкое проведение анализа позволяет углубить, детализировать отдельные стороны процесса формирования необходимой информации для принятия управленческих решений. Экономический анализ представляет собой самостоятельную отрасль на
User Lokard : 5 ноября 2013
15 руб.
Анализ финансового состояния коммерческого предприятия ООО "Дальмебель"
Анализ хозяйственной деятельности является научной базой принятия управленческих решений в бизнесе. Для их обоснования необходимо выявлять и прогнозировать существующие и потенциальные проблемы, производственные и финансовые риски, определять воздействие принимаемых решений на уровень рисков и доходов субъекта хозяйствования. Поэтому овладение методикой микроэкономического анализа руководителями всех уровней является составной частью их профессиональной подготовки. Обеспечение эффективного функ
User Lokard : 4 ноября 2013
15 руб.
Розрахунок річного плану технічного обслуговування і ремонту автомобілів
Розрахунок річного плану ТО і Р. Вихідні дані для розрахунку СТО обслуговує різні типи вантажних, легкових машин загальною кількістю 130 одиниць, що працюють на будівництвах, та віддалених від бази майданчиках на відстані більше ніж 100 км. Для виконання розділу і розрахунків дані беремо з таблиць Розрахунок річних режимів роботи машини Розрахунок річної кількості технічного обслуговування та ремонту машин розрахунок трудомісткості робіт із технічного обслуговування та ремонту машин
User Mihailt853 : 30 января 2010
Кредит як соціально економічне явище
Кредит і кредитні відносини відіграють важливу роль у житті людини. Може здаватися, що такі поняття специфічні й характерні лише для окремої сфери людської діяльності, тобто до економіки, та кредит пронизує усе суспільство і формує його соціально-економічний каркас. Людина від народження вступає у кредитні (зобов'язальні та довірчі) відносини зі своїми батьками, а з часом і з іншими членами суспільства: людьми, організаціями, підприємствами, владою (державою) тощо. Кредитні відносини існують в
User Aronitue9 : 26 октября 2013
15 руб.
up Наверх