Формирование имиджа предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель ее продукции и услуг. Внешняя среда является очень подвижной, изменчивой. Здесь и изменения в политической и социальной обстановке, и потрясения на мировых рынках, и скачки валютных курсов, колебания ставок по кредитам и многое другое. В конечном счете все разнообразие внешних воздействий находит свое концентрированное выражение в позиции общества в целом и покупателей в частности как членов этого общества, по отношению к фирме.
В этих условиях для фирмы жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь вполне определенную ориентацию на формирование благоприятного внешнего и внутреннего имиджа, проводить постоянную целенаправленную работу с общественностью и покупателями, возведенную в принцип деятельности фирм. В связи с этим тема работы, касающаяся формирования имиджа предприятия (организации) является весьма актуальной.
Целью работы является разработка проекта формирования имиджа предприятия (организации).
В качестве объекта исследований в работе выступает производственное предприятие «Шатура». Предмет исследований – имидж компании.
Основными задачами работы являются:
изучение теоретических аспектов процесса формирования имиджа предприятия;
анализ имиджа объекта исследования и разработка методики повышения имиджа предприятия;
определение социально-экономической эффективности проекта формирования имиджа.
В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель ее продукции и услуг. Внешняя среда является очень подвижной, изменчивой. Здесь и изменения в политической и социальной обстановке, и потрясения на мировых рынках, и скачки валютных курсов, колебания ставок по кредитам и многое другое. В конечном счете все разнообразие внешних воздействий находит свое концентрированное выражение в позиции общества в целом и покупателей в частности как членов этого общества, по отношению к фирме.
В этих условиях для фирмы жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь вполне определенную ориентацию на формирование благоприятного внешнего и внутреннего имиджа, проводить постоянную целенаправленную работу с общественностью и покупателями, возведенную в принцип деятельности фирм. В связи с этим тема работы, касающаяся формирования имиджа предприятия (организации) является весьма актуальной.
Целью работы является разработка проекта формирования имиджа предприятия (организации).
В качестве объекта исследований в работе выступает производственное предприятие «Шатура». Предмет исследований – имидж компании.
Основными задачами работы являются:
изучение теоретических аспектов процесса формирования имиджа предприятия;
анализ имиджа объекта исследования и разработка методики повышения имиджа предприятия;
определение социально-экономической эффективности проекта формирования имиджа.
Похожие материалы
Социально-значимые акции как технологии формирования имиджа предприятия
Elfa254
: 6 февраля 2014
Содержание
Реферат
Определения
Введение
Глава 1. ПР-инструментарий формирования имиджа компании
1.1 Современные подходы к изучению имиджа
1.2 Технологии формирования имиджа организации
1.3 Социально-значимые акции как инструмент формирования имиджа социально ответственной компании
Глава 2. Описание ОАО "Томское пиво"
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Миссия ОАО "Томское пиво"
2.3 Стратегия ОАО "Томское пиво"
Глава 3 Социально-значимые акции как технология формирования имиджа компании, н
5 руб.
Формирование корпоративного имиджа предприятия
alfFRED
: 21 ноября 2013
Содержание
Введение 3
1. Корпоративный имидж 5
1.1. Понятие и значение имиджа 5
1.2. Составляющие имиджа компании 16
1.3. Концепция формирования имиджа 25
2. Оценка и формирование корпоративного имиджа 34
2.1. Оценка корпоративного имиджа 34
2.2. Оценка корпоративного имиджа на примере ОАО «Престиж» 41
3. Корпоративный имидж белорусских предприятий 48
Заключение 53
Литература 55
Приложение 56
Введение
Долгое время компании не заботились о своем
10 руб.
Другие работы
Гидрогазодинамика ТИУ 2018 Задача 21 Вариант 8
Z24
: 11 декабря 2025
Объём части ледяной горы, возвышающейся над поверхностью моря, равен W (рис. 19).
Определить общий объём ледяной горы и глубину её погружённой части h, если в плане она имеет форму прямоугольника а×b. Плотность льда принять равной ρл = 920 кг/м³, плотность воды – ρв = 1030 кг/м³.
150 руб.
Экзаменационная работа по информатике. 1-й семестр
oksana
: 11 марта 2015
Билет № 22
1. Перевести число 115,310 в систему счисления по основанию 16.
2. Для представления информации о цвете пикселя выделено 4 бита. Сколько цветов можно будет использовать?
3. Целое знаковое число записано в 8-ми разрядной ячейке памяти: 01010101. Чему равно значение этого числа (в десятичном виде)?
100 руб.
Гибкие оптические сети. Курсовая работа. Вариант 3
aleshin
: 22 октября 2022
Задание на курсовую работу по дисциплине «Волоконно-оптические системы передачи»
Разработать схему организации связи оптической транспортной сети
на основе технологии DWDM – OTN/OTH по исходным данным, приведенным в таблицах 1 и 2. Определить общую полосу оптических частот
для организации всех спектральных каналов и её положение в полосах волн C, L, начиная от волны 1530 нм и выше до 1625 нм. Назначить волны для всех каналов. В схеме использовать терминальные оптические мультиплексоры OTM и муль
190 руб.
Расчет двигателя ВАЗ 2110.doc
Vaskadurak
: 16 декабря 2008
В курсовой работе рассматривается двигатель ВАЗ 2110, четырехтактный, карбюраторный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный с рядным вертикальным расположением цилиндров.
При проведении теплового расчета для нескольких скоростных режимов обычно выбирают 3 – 4 основных режима