Формирование имиджа предприятия

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

 Введение
В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель ее продукции и услуг. Внешняя среда является очень подвижной, изменчивой. Здесь и изменения в политической и социальной обстановке, и потрясения на мировых рынках, и скачки валютных курсов, колебания ставок по кредитам и многое другое. В конечном счете все разнообразие внешних воздействий находит свое концентрированное выражение в позиции общества в целом и покупателей в частности как членов этого общества, по отношению к фирме.
В этих условиях для фирмы жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь вполне определенную ориентацию на формирование благоприятного внешнего и внутреннего имиджа, проводить постоянную целенаправленную работу с общественностью и покупателями, возведенную в принцип деятельности фирм. В связи с этим тема работы, касающаяся формирования имиджа предприятия (организации) является весьма актуальной.

Целью работы является разработка проекта формирования имиджа предприятия (организации).

В качестве объекта исследований в работе выступает производственное предприятие «Шатура». Предмет исследований – имидж компании.

Основными задачами работы являются:

изучение теоретических аспектов процесса формирования имиджа предприятия;
анализ имиджа объекта исследования и разработка методики повышения имиджа предприятия;
определение социально-экономической эффективности проекта формирования имиджа.
 
Социально-значимые акции как технологии формирования имиджа предприятия
Содержание Реферат Определения Введение Глава 1. ПР-инструментарий формирования имиджа компании 1.1 Современные подходы к изучению имиджа 1.2 Технологии формирования имиджа организации 1.3 Социально-значимые акции как инструмент формирования имиджа социально ответственной компании Глава 2. Описание ОАО "Томское пиво" 2.1 Краткая характеристика предприятия 2.2 Миссия ОАО "Томское пиво" 2.3 Стратегия ОАО "Томское пиво" Глава 3 Социально-значимые акции как технология формирования имиджа компании, н
User Elfa254 : 6 февраля 2014
5 руб.
Формирование корпоративного имиджа предприятия
Содержание Введение 3 1. Корпоративный имидж 5 1.1. Понятие и значение имиджа 5 1.2. Составляющие имиджа компании 16 1.3. Концепция формирования имиджа 25 2. Оценка и формирование корпоративного имиджа 34 2.1. Оценка корпоративного имиджа 34 2.2. Оценка корпоративного имиджа на примере ОАО «Престиж» 41 3. Корпоративный имидж белорусских предприятий 48 Заключение 53 Литература 55 Приложение 56 Введение Долгое время компании не заботились о своем
User alfFRED : 21 ноября 2013
10 руб.
Гидрогазодинамика ТИУ 2018 Задача 21 Вариант 8
Объём части ледяной горы, возвышающейся над поверхностью моря, равен W (рис. 19). Определить общий объём ледяной горы и глубину её погружённой части h, если в плане она имеет форму прямоугольника а×b. Плотность льда принять равной ρл = 920 кг/м³, плотность воды – ρв = 1030 кг/м³.
User Z24 : 11 декабря 2025
150 руб.
Гидрогазодинамика ТИУ 2018 Задача 21 Вариант 8
Экзаменационная работа по информатике. 1-й семестр
Билет № 22 1. Перевести число 115,310 в систему счисления по основанию 16. 2. Для представления информации о цвете пикселя выделено 4 бита. Сколько цветов можно будет использовать? 3. Целое знаковое число записано в 8-ми разрядной ячейке памяти: 01010101. Чему равно значение этого числа (в десятичном виде)?
User oksana : 11 марта 2015
100 руб.
Гибкие оптические сети. Курсовая работа. Вариант 3
Задание на курсовую работу по дисциплине «Волоконно-оптические системы передачи» Разработать схему организации связи оптической транспортной сети на основе технологии DWDM – OTN/OTH по исходным данным, приведенным в таблицах 1 и 2. Определить общую полосу оптических частот для организации всех спектральных каналов и её положение в полосах волн C, L, начиная от волны 1530 нм и выше до 1625 нм. Назначить волны для всех каналов. В схеме использовать терминальные оптические мультиплексоры OTM и муль
User aleshin : 22 октября 2022
190 руб.
Расчет двигателя ВАЗ 2110.doc
В курсовой работе рассматривается двигатель ВАЗ 2110, четырехтактный, карбюраторный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный с рядным вертикальным расположением цилиндров. При проведении теплового расчета для нескольких скоростных режимов обычно выбирают 3 – 4 основных режима
User Vaskadurak : 16 декабря 2008
Расчет двигателя ВАЗ 2110.doc
up Наверх