Формирование имиджа предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель ее продукции и услуг. Внешняя среда является очень подвижной, изменчивой. Здесь и изменения в политической и социальной обстановке, и потрясения на мировых рынках, и скачки валютных курсов, колебания ставок по кредитам и многое другое. В конечном счете все разнообразие внешних воздействий находит свое концентрированное выражение в позиции общества в целом и покупателей в частности как членов этого общества, по отношению к фирме.
В этих условиях для фирмы жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь вполне определенную ориентацию на формирование благоприятного внешнего и внутреннего имиджа, проводить постоянную целенаправленную работу с общественностью и покупателями, возведенную в принцип деятельности фирм. В связи с этим тема работы, касающаяся формирования имиджа предприятия (организации) является весьма актуальной.
Целью работы является разработка проекта формирования имиджа предприятия (организации).
В качестве объекта исследований в работе выступает производственное предприятие «Шатура». Предмет исследований – имидж компании.
Основными задачами работы являются:
изучение теоретических аспектов процесса формирования имиджа предприятия;
анализ имиджа объекта исследования и разработка методики повышения имиджа предприятия;
определение социально-экономической эффективности проекта формирования имиджа.
В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель ее продукции и услуг. Внешняя среда является очень подвижной, изменчивой. Здесь и изменения в политической и социальной обстановке, и потрясения на мировых рынках, и скачки валютных курсов, колебания ставок по кредитам и многое другое. В конечном счете все разнообразие внешних воздействий находит свое концентрированное выражение в позиции общества в целом и покупателей в частности как членов этого общества, по отношению к фирме.
В этих условиях для фирмы жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь вполне определенную ориентацию на формирование благоприятного внешнего и внутреннего имиджа, проводить постоянную целенаправленную работу с общественностью и покупателями, возведенную в принцип деятельности фирм. В связи с этим тема работы, касающаяся формирования имиджа предприятия (организации) является весьма актуальной.
Целью работы является разработка проекта формирования имиджа предприятия (организации).
В качестве объекта исследований в работе выступает производственное предприятие «Шатура». Предмет исследований – имидж компании.
Основными задачами работы являются:
изучение теоретических аспектов процесса формирования имиджа предприятия;
анализ имиджа объекта исследования и разработка методики повышения имиджа предприятия;
определение социально-экономической эффективности проекта формирования имиджа.
Похожие материалы
Социально-значимые акции как технологии формирования имиджа предприятия
Elfa254
: 6 февраля 2014
Содержание
Реферат
Определения
Введение
Глава 1. ПР-инструментарий формирования имиджа компании
1.1 Современные подходы к изучению имиджа
1.2 Технологии формирования имиджа организации
1.3 Социально-значимые акции как инструмент формирования имиджа социально ответственной компании
Глава 2. Описание ОАО "Томское пиво"
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Миссия ОАО "Томское пиво"
2.3 Стратегия ОАО "Томское пиво"
Глава 3 Социально-значимые акции как технология формирования имиджа компании, н
5 руб.
Формирование корпоративного имиджа предприятия
alfFRED
: 21 ноября 2013
Содержание
Введение 3
1. Корпоративный имидж 5
1.1. Понятие и значение имиджа 5
1.2. Составляющие имиджа компании 16
1.3. Концепция формирования имиджа 25
2. Оценка и формирование корпоративного имиджа 34
2.1. Оценка корпоративного имиджа 34
2.2. Оценка корпоративного имиджа на примере ОАО «Престиж» 41
3. Корпоративный имидж белорусских предприятий 48
Заключение 53
Литература 55
Приложение 56
Введение
Долгое время компании не заботились о своем
10 руб.
Другие работы
Место бизнес-плана в планировании деятельности существующего предприятия
Lokard
: 5 ноября 2013
Достижение целей бизнес-планирования и, в первую очередь, анализа эффективности инвестиционных вложений в бизнес проект и обеспечения рентабельности, прибыльности вложений, невозможно без использования широкого арсенала методов, приёмов и процедур экономического анализа. Четкое проведение анализа позволяет углубить, детализировать отдельные стороны процесса формирования необходимой информации для принятия управленческих решений.
Экономический анализ представляет собой самостоятельную отрасль на
15 руб.
Анализ финансового состояния коммерческого предприятия ООО "Дальмебель"
Lokard
: 4 ноября 2013
Анализ хозяйственной деятельности является научной базой принятия управленческих решений в бизнесе. Для их обоснования необходимо выявлять и прогнозировать существующие и потенциальные проблемы, производственные и финансовые риски, определять воздействие принимаемых решений на уровень рисков и доходов субъекта хозяйствования. Поэтому овладение методикой микроэкономического анализа руководителями всех уровней является составной частью их профессиональной подготовки.
Обеспечение эффективного функ
15 руб.
Розрахунок річного плану технічного обслуговування і ремонту автомобілів
Mihailt853
: 30 января 2010
Розрахунок річного плану ТО і Р.
Вихідні дані для розрахунку
СТО обслуговує різні типи вантажних, легкових машин загальною кількістю 130 одиниць, що працюють на будівництвах, та віддалених від бази майданчиках на відстані більше ніж 100 км.
Для виконання розділу і розрахунків дані беремо з таблиць
Розрахунок річних режимів роботи машини
Розрахунок річної кількості технічного обслуговування та ремонту машин
розрахунок трудомісткості робіт із технічного обслуговування та ремонту машин
Кредит як соціально економічне явище
Aronitue9
: 26 октября 2013
Кредит і кредитні відносини відіграють важливу роль у житті людини. Може здаватися, що такі поняття специфічні й характерні лише для окремої сфери людської діяльності, тобто до економіки, та кредит пронизує усе суспільство і формує його соціально-економічний каркас.
Людина від народження вступає у кредитні (зобов'язальні та довірчі) відносини зі своїми батьками, а з часом і з іншими членами суспільства: людьми, організаціями, підприємствами, владою (державою) тощо. Кредитні відносини існують в
15 руб.