Формирование имиджа предприятия

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

 Введение
В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель ее продукции и услуг. Внешняя среда является очень подвижной, изменчивой. Здесь и изменения в политической и социальной обстановке, и потрясения на мировых рынках, и скачки валютных курсов, колебания ставок по кредитам и многое другое. В конечном счете все разнообразие внешних воздействий находит свое концентрированное выражение в позиции общества в целом и покупателей в частности как членов этого общества, по отношению к фирме.
В этих условиях для фирмы жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь вполне определенную ориентацию на формирование благоприятного внешнего и внутреннего имиджа, проводить постоянную целенаправленную работу с общественностью и покупателями, возведенную в принцип деятельности фирм. В связи с этим тема работы, касающаяся формирования имиджа предприятия (организации) является весьма актуальной.

Целью работы является разработка проекта формирования имиджа предприятия (организации).

В качестве объекта исследований в работе выступает производственное предприятие «Шатура». Предмет исследований – имидж компании.

Основными задачами работы являются:

изучение теоретических аспектов процесса формирования имиджа предприятия;
анализ имиджа объекта исследования и разработка методики повышения имиджа предприятия;
определение социально-экономической эффективности проекта формирования имиджа.
 
Социально-значимые акции как технологии формирования имиджа предприятия
Содержание Реферат Определения Введение Глава 1. ПР-инструментарий формирования имиджа компании 1.1 Современные подходы к изучению имиджа 1.2 Технологии формирования имиджа организации 1.3 Социально-значимые акции как инструмент формирования имиджа социально ответственной компании Глава 2. Описание ОАО "Томское пиво" 2.1 Краткая характеристика предприятия 2.2 Миссия ОАО "Томское пиво" 2.3 Стратегия ОАО "Томское пиво" Глава 3 Социально-значимые акции как технология формирования имиджа компании, н
User Elfa254 : 6 февраля 2014
5 руб.
Формирование корпоративного имиджа предприятия
Содержание Введение 3 1. Корпоративный имидж 5 1.1. Понятие и значение имиджа 5 1.2. Составляющие имиджа компании 16 1.3. Концепция формирования имиджа 25 2. Оценка и формирование корпоративного имиджа 34 2.1. Оценка корпоративного имиджа 34 2.2. Оценка корпоративного имиджа на примере ОАО «Престиж» 41 3. Корпоративный имидж белорусских предприятий 48 Заключение 53 Литература 55 Приложение 56 Введение Долгое время компании не заботились о своем
User alfFRED : 21 ноября 2013
10 руб.
Гуманитарная деятельность ООН в Палестине
Непрекращающиеся войны, вооруженные конфликты и их последствия, такие как голод, потоки беженцев и перемещенных лиц, являются наиболее острыми мировыми и международными проблемами начала XXI века. В бесконечно большом ряду ближневосточных проблем на протяжении более 50 лет остро стоит вопрос палестинских беженцев, возникший после образования Государства Израиль в 1948 г. Уже тогда мировое сообщество осознавало масштабы проблемы беженцев, и Организация Объединенных Наций приняла решение об учреж
User evelin : 11 сентября 2013
5 руб.
Сравнительные характеристики общения у детей с нарушением интеллекта
Содержание Введение 1. Понятие об умственной отсталости и задержке психического развития в современной психологии 1.1 Умственная отсталость 1.2 Задержка психического развития 2. Общение детей с нарушением интеллекта 2.1 Особенности формирования общения у детей с задержкой психического развития 2.2 Особенности формирования общения у детей с умственной отсталостью 2.3 Исследование особенностей невербальной коммуникации у детей с умственной отсталостью 2.4 Сравнение особенностей коммуникат
User alfFRED : 18 октября 2013
5 руб.
Лабораторная работа № 3.4 «ИЗМЕРЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ» вариант 04
2. Программа лабораторной работы. 2.1. Определение основных метрологических характеристик электронных вольтметров в протоколе измерений. 2.2. Исследование частотных характеристик вольтметров переменного тока 2.3 Измерение параметров напряжения сигнала произвольной формы: • среднеквадратическое значение; • средневыпрямленное значение; • пиковое значение. 2.4. Измерение значений коэффициентов амплитуды, формы и усреднения сигналов различной формы. 8. Решение задач для контроля самостоятельной р
User Nadenalove : 25 мая 2017
200 руб.
Земельная реформа в России и эффективность использования земельных угодий ОПХ Белоусовское
Введение. Глава 1. ЗЕМЛЯ - ГЛАВНОЕ СРЕДСТВО ПРОИЗВОДСТВА В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ. 1.1 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЫ И ПРАВОВАЯ ОСНОВА ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ. 1.2 ЗЕМЕЛЬНЫЙ ФОНД РОССИИ И ЕГО СОСТАВ ПО КАТЕГОРИЯМ 1.3 ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЛИ И ОЦЕНКИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УГОДИЙ. 1.4 ПРИРОДНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОПХ «БЕЛОУСОВСКОЕ» КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ. Глава 2. ЗЕМЕЛЬНЫЕ УГОДЬЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. 2.1 ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВА,
User evelin : 22 октября 2012
10 руб.
up Наверх