Формирование имиджа предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель ее продукции и услуг. Внешняя среда является очень подвижной, изменчивой. Здесь и изменения в политической и социальной обстановке, и потрясения на мировых рынках, и скачки валютных курсов, колебания ставок по кредитам и многое другое. В конечном счете все разнообразие внешних воздействий находит свое концентрированное выражение в позиции общества в целом и покупателей в частности как членов этого общества, по отношению к фирме.
В этих условиях для фирмы жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь вполне определенную ориентацию на формирование благоприятного внешнего и внутреннего имиджа, проводить постоянную целенаправленную работу с общественностью и покупателями, возведенную в принцип деятельности фирм. В связи с этим тема работы, касающаяся формирования имиджа предприятия (организации) является весьма актуальной.
Целью работы является разработка проекта формирования имиджа предприятия (организации).
В качестве объекта исследований в работе выступает производственное предприятие «Шатура». Предмет исследований – имидж компании.
Основными задачами работы являются:
изучение теоретических аспектов процесса формирования имиджа предприятия;
анализ имиджа объекта исследования и разработка методики повышения имиджа предприятия;
определение социально-экономической эффективности проекта формирования имиджа.
В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель ее продукции и услуг. Внешняя среда является очень подвижной, изменчивой. Здесь и изменения в политической и социальной обстановке, и потрясения на мировых рынках, и скачки валютных курсов, колебания ставок по кредитам и многое другое. В конечном счете все разнообразие внешних воздействий находит свое концентрированное выражение в позиции общества в целом и покупателей в частности как членов этого общества, по отношению к фирме.
В этих условиях для фирмы жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь вполне определенную ориентацию на формирование благоприятного внешнего и внутреннего имиджа, проводить постоянную целенаправленную работу с общественностью и покупателями, возведенную в принцип деятельности фирм. В связи с этим тема работы, касающаяся формирования имиджа предприятия (организации) является весьма актуальной.
Целью работы является разработка проекта формирования имиджа предприятия (организации).
В качестве объекта исследований в работе выступает производственное предприятие «Шатура». Предмет исследований – имидж компании.
Основными задачами работы являются:
изучение теоретических аспектов процесса формирования имиджа предприятия;
анализ имиджа объекта исследования и разработка методики повышения имиджа предприятия;
определение социально-экономической эффективности проекта формирования имиджа.
Похожие материалы
Социально-значимые акции как технологии формирования имиджа предприятия
Elfa254
: 6 февраля 2014
Содержание
Реферат
Определения
Введение
Глава 1. ПР-инструментарий формирования имиджа компании
1.1 Современные подходы к изучению имиджа
1.2 Технологии формирования имиджа организации
1.3 Социально-значимые акции как инструмент формирования имиджа социально ответственной компании
Глава 2. Описание ОАО "Томское пиво"
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Миссия ОАО "Томское пиво"
2.3 Стратегия ОАО "Томское пиво"
Глава 3 Социально-значимые акции как технология формирования имиджа компании, н
5 руб.
Формирование корпоративного имиджа предприятия
alfFRED
: 21 ноября 2013
Содержание
Введение 3
1. Корпоративный имидж 5
1.1. Понятие и значение имиджа 5
1.2. Составляющие имиджа компании 16
1.3. Концепция формирования имиджа 25
2. Оценка и формирование корпоративного имиджа 34
2.1. Оценка корпоративного имиджа 34
2.2. Оценка корпоративного имиджа на примере ОАО «Престиж» 41
3. Корпоративный имидж белорусских предприятий 48
Заключение 53
Литература 55
Приложение 56
Введение
Долгое время компании не заботились о своем
10 руб.
Другие работы
Гуманитарная деятельность ООН в Палестине
evelin
: 11 сентября 2013
Непрекращающиеся войны, вооруженные конфликты и их последствия, такие как голод, потоки беженцев и перемещенных лиц, являются наиболее острыми мировыми и международными проблемами начала XXI века.
В бесконечно большом ряду ближневосточных проблем на протяжении более 50 лет остро стоит вопрос палестинских беженцев, возникший после образования Государства Израиль в 1948 г. Уже тогда мировое сообщество осознавало масштабы проблемы беженцев, и Организация Объединенных Наций приняла решение об учреж
5 руб.
Сравнительные характеристики общения у детей с нарушением интеллекта
alfFRED
: 18 октября 2013
Содержание
Введение
1. Понятие об умственной отсталости и задержке психического развития в современной психологии
1.1 Умственная отсталость
1.2 Задержка психического развития
2. Общение детей с нарушением интеллекта
2.1 Особенности формирования общения у детей с задержкой психического развития
2.2 Особенности формирования общения у детей с умственной отсталостью
2.3 Исследование особенностей невербальной коммуникации у детей с умственной отсталостью
2.4 Сравнение особенностей коммуникат
5 руб.
Лабораторная работа № 3.4 «ИЗМЕРЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ» вариант 04
Nadenalove
: 25 мая 2017
2. Программа лабораторной работы.
2.1. Определение основных метрологических характеристик электронных вольтметров в протоколе измерений.
2.2. Исследование частотных характеристик вольтметров переменного тока
2.3 Измерение параметров напряжения сигнала произвольной формы:
• среднеквадратическое значение;
• средневыпрямленное значение;
• пиковое значение.
2.4. Измерение значений коэффициентов амплитуды, формы и усреднения сигналов различной формы.
8. Решение задач для контроля самостоятельной р
200 руб.
Земельная реформа в России и эффективность использования земельных угодий ОПХ Белоусовское
evelin
: 22 октября 2012
Введение.
Глава 1. ЗЕМЛЯ - ГЛАВНОЕ СРЕДСТВО ПРОИЗВОДСТВА В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ.
1.1 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЫ И ПРАВОВАЯ ОСНОВА ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ.
1.2 ЗЕМЕЛЬНЫЙ ФОНД РОССИИ И ЕГО СОСТАВ ПО КАТЕГОРИЯМ
1.3 ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЛИ И ОЦЕНКИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УГОДИЙ.
1.4 ПРИРОДНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОПХ «БЕЛОУСОВСКОЕ» КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ.
Глава 2. ЗЕМЕЛЬНЫЕ УГОДЬЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
2.1 ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВА,
10 руб.