Исследование маркетинговой деятельности фирмы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Выход из глубочайшего экономического кризиса, надолго поразившего экономику России, когда-то казавшуюся оазисом стабильности и благополучия, невозможен без квалифицированного анализа причин, спровоцировавших этот кризис, и, конечно невозможен без приобщения к достижениям мировой экономической мысли.
Выросшее значение рынка, усилие роли сферы обращения в процессе воспроизводства явилось причиной признания, в практике промышленных и торговых фирм, концепции маркетинга. Маркетинг символизирует новую ступень во взаимосвязи сфер производства и обращения, отражает необходимость учета разнообразных, быстро меняющихся общественных и индивидуальных приоритетов и потребностей.
Маркетинг является важнейшим направлением в деятельности любого современного предприятия. Его применение способствует достижению соответствия между ожиданиями потребителей и возможностями (ресурсами) предприятия. Маркетинговая деятельность включает в себя огромное количество выполняемых функций, таких как: проведение маркетинговых исследований, сегментацию рынка, изучение потребителей, определение позиции продуктов на рынке и многое-многое другое. Но разрозненное их выполнение не приводит ни к чему иному, как к растрачиванию маркетингового бюджета. Только тщательно запланированная и целенаправленная маркетинговая деятельность, может привести организацию к положительным финансовым результатам.
"Маркетинг собственно нужен для того, чтобы знать заранее какие именно свойства товара волнуют потребителя в первую очередь, что позволит определить стратегию поведения фирмы".
Маркетинг сегодня рассматривается как рыночная концепция управления фирмой, он становится основополагающей, целевой функцией, определяющей все аспекты деятельности фирмы, а поэтому превращается из обычной хозяйственной функции в само содержание, сущностную черту функционирования фирмы, стремящейся к получению максимальной прибыли.
Маркетинг - это координирование действия предприятия на рынке, для него характерными чертами являются системность и комплексность.
Таким образом, маркетинговая деятельность - это основа комплексного решения своих задач: поиск потребителя, определения собственных возможностей, оценка уровня конкурентоспособности фирмы и продукции.
Маркетинг сегодня обеспечит минимальные потери и максимальные прибыли на пути к успеху компании.
Игнорирование маркетинга менеджментом предприятия в современных условиях может стоить очень дорого вплоть до выхода из бизнеса.
Целью дипломной работы является анализ маркетинговой деятельности, на примере оптово – розничного предприятия ООО «Эмак», и разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на указанном предприятии.
Выход из глубочайшего экономического кризиса, надолго поразившего экономику России, когда-то казавшуюся оазисом стабильности и благополучия, невозможен без квалифицированного анализа причин, спровоцировавших этот кризис, и, конечно невозможен без приобщения к достижениям мировой экономической мысли.
Выросшее значение рынка, усилие роли сферы обращения в процессе воспроизводства явилось причиной признания, в практике промышленных и торговых фирм, концепции маркетинга. Маркетинг символизирует новую ступень во взаимосвязи сфер производства и обращения, отражает необходимость учета разнообразных, быстро меняющихся общественных и индивидуальных приоритетов и потребностей.
Маркетинг является важнейшим направлением в деятельности любого современного предприятия. Его применение способствует достижению соответствия между ожиданиями потребителей и возможностями (ресурсами) предприятия. Маркетинговая деятельность включает в себя огромное количество выполняемых функций, таких как: проведение маркетинговых исследований, сегментацию рынка, изучение потребителей, определение позиции продуктов на рынке и многое-многое другое. Но разрозненное их выполнение не приводит ни к чему иному, как к растрачиванию маркетингового бюджета. Только тщательно запланированная и целенаправленная маркетинговая деятельность, может привести организацию к положительным финансовым результатам.
"Маркетинг собственно нужен для того, чтобы знать заранее какие именно свойства товара волнуют потребителя в первую очередь, что позволит определить стратегию поведения фирмы".
Маркетинг сегодня рассматривается как рыночная концепция управления фирмой, он становится основополагающей, целевой функцией, определяющей все аспекты деятельности фирмы, а поэтому превращается из обычной хозяйственной функции в само содержание, сущностную черту функционирования фирмы, стремящейся к получению максимальной прибыли.
Маркетинг - это координирование действия предприятия на рынке, для него характерными чертами являются системность и комплексность.
Таким образом, маркетинговая деятельность - это основа комплексного решения своих задач: поиск потребителя, определения собственных возможностей, оценка уровня конкурентоспособности фирмы и продукции.
Маркетинг сегодня обеспечит минимальные потери и максимальные прибыли на пути к успеху компании.
Игнорирование маркетинга менеджментом предприятия в современных условиях может стоить очень дорого вплоть до выхода из бизнеса.
Целью дипломной работы является анализ маркетинговой деятельности, на примере оптово – розничного предприятия ООО «Эмак», и разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на указанном предприятии.
Похожие материалы
Маркетинговые исследования деятельности конкурентов
Elfa254
: 29 октября 2013
Введение
1. Теоретические аспекты проведения
маркетинговых исследований конкурентов
1.1Определение предмета исследования
1.1.1 Роль конкуренции в системе маркетинга
1.1.2 Классификация конкуренции
10 руб.
Значение маркетинговых исследований в деятельности предприятия
Lokard
: 29 октября 2013
Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений [3, с.16].
Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Исследование рынка предполагает выяснение его состояния тенденций развития, что может помочь выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке и подсказать возможности и пути его улучшения, но это только часть проблем, определяющ
10 руб.
Маркетинговые исследования рынка и их роли в деятельности фирмы
OstVER
: 18 сентября 2012
Введение
Трудности, возникающие перед предприятиями в связи с переходом к рынку во многом связаны с тем, что управленческий персонал предприятий не знает законов и рынка и механизма его изучения. Компании столкнулись с явлением: производимая ими продукция не пользуется спросом, а как ее "проталкивать" на рынок специалисты не знают. Проанализировав внутренние и внешние условия рынка, товар, потребителей, конкурентов фирма сможет улучшить свое положение, укрепится на рынке, наладить связи с потреб
50 руб.
Фирмы и формы предпринимательства. Теория фирм
Aronitue9
: 12 мая 2012
Содержание
Введение ……………………………………………………………………………... 2
1. Фирмы и формы предпринимательства …………………………………………. 5
1.1. Предпринимательская деятельность ………………………………………. 5
1.2. Организационно-правовые формы предпринимательства …….................. 6
2. Альтернативные теории фирмы ………………………………………………... 10
2.1 Традиционная теория фирмы: максимизация прибыли …………………. 10
2.2 Менеджеральная теория фирмы: максимизация дохода от продаж ……... 11
2.3 Теория максимизации роста ……………………………………………….. 12
2.4 Пов
20 руб.
Фирма в системе рыночных отношений. Теория фирмы
Qiwir
: 6 марта 2014
Введение. 2
I. Фирма как инструмент реализации рыночной экономики. 4
1. Что такое предпринимательство? Виды и организационно-правовые формы предпринимательства. 4
2. Фирма – основной институт в рыночной экономике. 8
3. Почему существуют фирмы.. 11
4. Цели деятельности фирмы.. 12
5. Государство и фирма. Тенденции развития. 14
II. Альтернативные теории фирмы. 16
1. Традиционная теория фирмы: максимизация прибыли. 16
2. Менеджеральная теория фирмы: максимизация дохода от продаж. 17
3. Теория максим
19 руб.
Экономика фирмы
LI
: 26 сентября 2020
Архив содержит:
1. Лекции:
1.1.Основные фонды предприятия
1.1.1. Сущность и состав основных фондов
1.1.2. Учет и оценка основных фондов
1.1.3. Амортизация основных фондов
1.1.4. Показатели использования основных производственных фондов
1.2. Оборотные средства предприятия
1.2.1. Состав и структура оборотных средств
1.2.2. Кругооборот оборотных средств
1.2.3. Нормирование оборотных средств
1.2.4. Управление запасами
1.3. Трудовые ресурсы предприятия
1.3.1. Состав и структура кадров предприятия
1.3
200 руб.
Теория фирмы
Алёна51
: 19 ноября 2015
Содержание
Введение 3
1. Понятие фирмы: ее признаки, функции и концепции 4
2. О классификации теорий предприятия 8
3. Концепция фирмы в различных экономических теориях 11
3.1 Неоклассическая теория фирмы 11
3.2 Трансакционная теория фирмы 13
3.3 Бихевиористские теории фирмы 15
Заключение 17
Список использованной литературы 19
100 руб.
Прибыль фирмы
elementpio
: 25 сентября 2013
Прибыль занимает одно из важных мест в общей системе стоимостных взаимоотношений рыночной экономики и представляет собой важнейший элемент экономического механизма управления общественным производством. С помощью этой стоимостной формы оценивается деятельность всех предприятий экономики. Прибыль является самым крупным источником финансирования расширенного воспроизводства, важным критерием его эффективности, основным источником формирования фондов экономического стимулирования и одним из главных
5 руб.
Другие работы
Особенности моделей экономики Чили
GnobYTEL
: 24 августа 2012
Контрольная работа по истории экономики. Сибгуити 3 семестр.
Особенности моделей экономики Чили.
План:
Введение.
Особенности экономических преобразований в Чили.
Создание «чилийского мифа».
Примеры нескольких секторов, переживших приватизацию.
Неолиберальный экстремизм эпохи Пиночета.
Заключение.
Литература.
20 руб.
Расчет, выбор и обоснование посадок соединений (по дисциплине “Метрология и стандартизация”)
kurs9
: 28 апреля 2015
Введение
1. ВЫБОР ПОСАДОК. МЕТОДОМ ПОДОБИЯ.
1.1. Выбор посадок для гладких цилиндрических соединений.
1.2. Выбор посадок для шпоночных соединений.
1.3. Выбор посадок для шлицевых соединений
2 ВЫБОР ПОСАДОК РАСЧЕТНЫМ МЕТОДОМ..
2.1. Расчет и выбор посадок с натягом.
3.РАСЧЕТ И ВЫБОР ПОСАДОК ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ
4 РЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ РАЗМЕРНЫХ ЦЕПЕЙ.
4.1 .Решение линейных размерных цепей методом полной
взаимозаменяемости..
4.2.Решение линейных размерных цепей вероя
390 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 393
Z24
: 5 октября 2025
Найти теоретическую скорость адиабатного истечения азота и секундный расход, если р1=7 МПа, р2=4,5 МПа, t1=50ºC, f=10 мм².
Ответ: ω=282 м/с, М=0,148 кг/с.
149 руб.
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Экзамен. Билет №4
vlanproekt
: 8 марта 2014
1 Какой из перечисленных методов не относится к экономико-логическим приемам?
1 Интегральный метод
2 Метод абсолютных разниц
3 Балансовый метод
4 Метод сравнений
5 Метод детализации
2 С чего начинается анализ использования основных производственных фондов?
1 Оценка уровня фондоотдачи
2 Оценка динамики фондоотдачи
3 Исследование натуральных показателей использования основных производственных фондов
4 Обработка исходных данных по использованию основных производственных фондов
5 Выявление
240 руб.