Исследование маркетинговой деятельности  фирмы

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Выход из глубочайшего  экономического кризиса, надолго поразившего экономику России, когда-то казавшуюся оазисом стабильности и благополучия, невозможен без квалифицированного анализа причин, спровоцировавших этот кризис, и, конечно невозможен без приобщения к достижениям мировой экономической мысли.
Выросшее значение рынка, усилие роли сферы обращения в процессе воспроизводства явилось причиной признания, в практике промышленных и торговых фирм, концепции маркетинга. Маркетинг символизирует новую ступень во взаимосвязи сфер производства и обращения, отражает необходимость учета разнообразных, быстро меняющихся общественных и индивидуальных приоритетов и потребностей.
Маркетинг является важнейшим направлением в деятельности любого современного предприятия. Его применение способствует достижению соответствия между ожиданиями  потребителей и возможностями (ресурсами) предприятия. Маркетинговая деятельность включает в себя огромное количество выполняемых функций, таких как: проведение маркетинговых исследований, сегментацию рынка, изучение потребителей, определение позиции продуктов на рынке и многое-многое другое. Но разрозненное их выполнение не приводит ни к чему иному, как к растрачиванию маркетингового бюджета. Только тщательно запланированная и целенаправленная маркетинговая деятельность, может привести организацию к положительным финансовым результатам.

"Маркетинг собственно нужен для того, чтобы знать заранее какие именно свойства товара волнуют потребителя в первую очередь, что позволит определить стратегию поведения фирмы".

         Маркетинг сегодня рассматривается как рыночная концепция управления фирмой, он становится основополагающей, целевой функцией, определяющей все аспекты деятельности фирмы, а поэтому превращается из обычной хозяйственной функции в само содержание, сущностную черту функционирования фирмы, стремящейся к получению максимальной прибыли.

         Маркетинг - это координирование действия предприятия на рынке, для него характерными чертами являются системность и комплексность.

         Таким образом, маркетинговая деятельность - это основа комплексного решения своих задач: поиск потребителя, определения собственных возможностей, оценка уровня конкурентоспособности фирмы и продукции.

         Маркетинг сегодня обеспечит минимальные потери и максимальные прибыли на пути к успеху компании.

Игнорирование маркетинга менеджментом предприятия в современных условиях может стоить очень дорого вплоть до выхода из бизнеса.

Целью дипломной работы является анализ маркетинговой деятельности, на примере оптово – розничного предприятия ООО «Эмак», и разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на указанном предприятии.
Маркетинговые исследования деятельности конкурентов
Введение 1. Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований конкурентов 1.1Определение предмета исследования 1.1.1 Роль конкуренции в системе маркетинга 1.1.2 Классификация конкуренции
User Elfa254 : 29 октября 2013
10 руб.
Значение маркетинговых исследований в деятельности предприятия
Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений [3, с.16]. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Исследование рынка предполагает выяснение его состояния тенденций развития, что может помочь выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке и подсказать возможности и пути его улучшения, но это только часть проблем, определяющ
User Lokard : 29 октября 2013
10 руб.
Маркетинговые исследования рынка и их роли в деятельности фирмы
Введение Трудности, возникающие перед предприятиями в связи с переходом к рынку во многом связаны с тем, что управленческий персонал предприятий не знает законов и рынка и механизма его изучения. Компании столкнулись с явлением: производимая ими продукция не пользуется спросом, а как ее "проталкивать" на рынок специалисты не знают. Проанализировав внутренние и внешние условия рынка, товар, потребителей, конкурентов фирма сможет улучшить свое положение, укрепится на рынке, наладить связи с потреб
User OstVER : 18 сентября 2012
50 руб.
Фирмы и формы предпринимательства. Теория фирм
Содержание Введение ……………………………………………………………………………... 2 1. Фирмы и формы предпринимательства …………………………………………. 5 1.1. Предпринимательская деятельность ………………………………………. 5 1.2. Организационно-правовые формы предпринимательства …….................. 6 2. Альтернативные теории фирмы ………………………………………………... 10 2.1 Традиционная теория фирмы: максимизация прибыли …………………. 10 2.2 Менеджеральная теория фирмы: максимизация дохода от продаж ……... 11 2.3 Теория максимизации роста ……………………………………………….. 12 2.4 Пов
User Aronitue9 : 12 мая 2012
20 руб.
Фирма в системе рыночных отношений. Теория фирмы
Введение. 2 I. Фирма как инструмент реализации рыночной экономики. 4 1. Что такое предпринимательство? Виды и организационно-правовые формы предпринимательства. 4 2. Фирма – основной институт в рыночной экономике. 8 3. Почему существуют фирмы.. 11 4. Цели деятельности фирмы.. 12 5. Государство и фирма. Тенденции развития. 14 II. Альтернативные теории фирмы. 16 1. Традиционная теория фирмы: максимизация прибыли. 16 2. Менеджеральная теория фирмы: максимизация дохода от продаж. 17 3. Теория максим
User Qiwir : 6 марта 2014
19 руб.
Экономика фирмы
Архив содержит: 1. Лекции: 1.1.Основные фонды предприятия 1.1.1. Сущность и состав основных фондов 1.1.2. Учет и оценка основных фондов 1.1.3. Амортизация основных фондов 1.1.4. Показатели использования основных производственных фондов 1.2. Оборотные средства предприятия 1.2.1. Состав и структура оборотных средств 1.2.2. Кругооборот оборотных средств 1.2.3. Нормирование оборотных средств 1.2.4. Управление запасами 1.3. Трудовые ресурсы предприятия 1.3.1. Состав и структура кадров предприятия 1.3
User LI : 26 сентября 2020
200 руб.
Экономика фирмы
Теория фирмы
Содержание Введение 3 1. Понятие фирмы: ее признаки, функции и концепции 4 2. О классификации теорий предприятия 8 3. Концепция фирмы в различных экономических теориях 11 3.1 Неоклассическая теория фирмы 11 3.2 Трансакционная теория фирмы 13 3.3 Бихевиористские теории фирмы 15 Заключение 17 Список использованной литературы 19
User Алёна51 : 19 ноября 2015
100 руб.
Прибыль фирмы
Прибыль занимает одно из важных мест в общей системе стоимостных взаимоотношений рыночной экономики и представляет собой важнейший элемент экономического механизма управления общественным производством. С помощью этой стоимостной формы оценивается деятельность всех предприятий экономики. Прибыль является самым крупным источником финансирования расширенного воспроизводства, важным критерием его эффективности, основным источником формирования фондов экономического стимулирования и одним из главных
User elementpio : 25 сентября 2013
5 руб.
Особенности моделей экономики Чили
Контрольная работа по истории экономики. Сибгуити 3 семестр. Особенности моделей экономики Чили. План: Введение. Особенности экономических преобразований в Чили. Создание «чилийского мифа». Примеры нескольких секторов, переживших приватизацию. Неолиберальный экстремизм эпохи Пиночета. Заключение. Литература.
User GnobYTEL : 24 августа 2012
20 руб.
Расчет, выбор и обоснование посадок соединений (по дисциплине “Метрология и стандартизация”)
Введение 1. ВЫБОР ПОСАДОК. МЕТОДОМ ПОДОБИЯ. 1.1. Выбор посадок для гладких цилиндрических соединений. 1.2. Выбор посадок для шпоночных соединений. 1.3. Выбор посадок для шлицевых соединений 2 ВЫБОР ПОСАДОК РАСЧЕТНЫМ МЕТОДОМ.. 2.1. Расчет и выбор посадок с натягом. 3.РАСЧЕТ И ВЫБОР ПОСАДОК ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ 4 РЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ РАЗМЕРНЫХ ЦЕПЕЙ. 4.1 .Решение линейных размерных цепей методом полной взаимозаменяемости.. 4.2.Решение линейных размерных цепей вероя
User kurs9 : 28 апреля 2015
390 руб.
Расчет, выбор и обоснование посадок соединений (по дисциплине “Метрология и стандартизация”)
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 393
Найти теоретическую скорость адиабатного истечения азота и секундный расход, если р1=7 МПа, р2=4,5 МПа, t1=50ºC, f=10 мм². Ответ: ω=282 м/с, М=0,148 кг/с.
User Z24 : 5 октября 2025
149 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 393
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Экзамен. Билет №4
1 Какой из перечисленных методов не относится к экономико-логическим приемам? 1 Интегральный метод 2 Метод абсолютных разниц 3 Балансовый метод 4 Метод сравнений 5 Метод детализации 2 С чего начинается анализ использования основных производственных фондов? 1 Оценка уровня фондоотдачи 2 Оценка динамики фондоотдачи 3 Исследование натуральных показателей использования основных производственных фондов 4 Обработка исходных данных по использованию основных производственных фондов 5 Выявление
User vlanproekt : 8 марта 2014
240 руб.
up Наверх