Методика  конструирования узлов и деталей винтового подъемника

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Актуальность выбранной темы.

Важную роль на уроках труда, черчения и др. предметов, в школе играют наглядные средства обучения.

Они служат для более полного представления о предмете, способствуют развитию образного и пространственного мышления.

Виды наглядных средств обучения разнообразны. Здесь плакаты, диафильмы, сюда входят и тяжелые макеты из различных материалов, детали. Узлы, всевозможных механизмов.

Для того чтобы на занятиях учащимся была видна та или иная часть демонстрируемых узлов или деталей сельскохозяйственной машины, учителю приходится нередко поднимать их и поворачивать нужной стороной.

Вес таких деталей обычно значительный.

Учителю приходится нести двойную нагрузку: умственную, связанную с педагогической деятельностью; физическую, связанную с  тяжелой работой, поднятием тяжестей.

Такая нагрузка на учителя может неблагоприятно повлиять на его на здоровье, тем более если педагог женщина. Используя для подъема и демонстрации различных подставок – не лучшее решение проблемы.

Считаю нужным отметить значимость наглядного представления изучаемых предметов.

Демонстрация является важным средством реализации принципа наглядности в обучении.

Представленный механизм поможет решению таких задач наглядных средств обучения как:

§         закрепление, обобщение и расширение знаний и умений, полученных учащимися на уроках труда;

§         включение учащихся на уроках труда;

§         расширение представлений об основах современного производства.

На занятиях в учебных мастерских демонстрация является не только средством наглядного обучения, но и источником знаний, объектом изучения школьниками.

Нельзя, например, изучить устройство  тисков,  двигателя, станка и многих других узлов и деталей, без рассмотрения самих объектов.

Демонстрации дают возможность и другим рецепторам участвовать в их восприятии.

Они способствуют созданию чувственной основы приобретаемых знаний, благодаря чему у учащихся формируется правильные представления об изучаемых объектах техники.

На занятиях в учебных мастерских используются различные виды демонстрации.

Как в школьном, так и в лабораторном оборудовании не используется подъемники и  их аналогии.

Нет приспособлений и механизмов для подъема тяжелых деталей и в учебных мастерских.

Знакомясь с подъемными устройствами используемых в производстве и исследуя изобретения, следует отметить большие габариты подъемных устройств, трудность сборки и дороговизну.

Примером может послужить пневмогидроподъемники Г.И. Павлова.

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам. На рисунке 1 изображен пневмогидроподъемник.

На опорной плите 1 смонтирован цилиндр 2. C цилиндром 2 соединены телескопические цилиндры 3 и 4. На цилиндре 4 имеется стопорное кольцо 5, а на обоих цилиндрах 3 и 4 имеются кольцевые выступы 6. Внутри цилиндра 4 расположен шток 7. На верхней части штока 7 установлена полная грузовая площадка 8, а в нижней части внутреннего штока 7 расположен перепускной дроссель 9.
Профориентационные методики
Содержание Содержание деятельности школьного профориентатора................................ 3 Десять правил психолога-профконсультанта.............................................................. 4 Карта первичной индивидуально-психологической профконсультации 5 Тест Кэттелла (16PF-опросник)....................................................................................................... 6 Тестовый материал............................................................................
User alfFRED : 11 октября 2013
10 руб.
Методика преподавания экономики
Методика преподавания экономики. Зачетная работа.ЭССЕ Мобильные технологии обучения: как технологии изменят образование?ПЛАН СЕМИНАРА ПО ЭКОНОМИКЕ Тема: «Финансовый рынок».БЛАНК ОТВЕТОВ НА ТЕСТ№1 по дисциплине «Методика преподавания в экономике».
User Наталья73 : 5 ноября 2015
100 руб.
Методика аудиторской проверки
ВВЕДЕНИЕ 4 1 Теоретические основы аудита расчетов с персоналом по оплате труда и соблюдение трудового законодательства 7 1.1 Экономическая сущность, виды и формы оплаты труда 7 1.2 Нормативно-правовое регулирование аудита учета расчетов с персоналом по оплате труда и соблюдение трудового законодательства 17 1.3 Методические особенности проведения аудита учета расчетов с персоналом по оплате труда и соблюдение трудового законодательств 21 2 Организация аудиторской проверки учета расчетов по оплат
User Алёна51 : 18 июля 2015
800 руб.
Методика аудиторской проверки
Требования к психодиагностическим методикам
Основные типы психодиагностических методик В качестве основания для практичной типологии тестов, предлагаемой читателю, выбран принцип, описанный В. В. Столиным и А. Г. Шмелевым. Он основан на различии методических приемов, лежащих в основе тестов. Так, могут быть выделены следующие типы методик: 1) объективные тесты, в процессе выполнения которых испытуемый должен дать правильные ответы на предлагаемые задания. Как правило, это методики, направленные на оценку способностей (интеллект, память,
User alfFRED : 23 октября 2013
10 руб.
Методика проектирования жилища
Методика проектирования жилища Методика проектирования жилища, как и любых других объектов, не поддается детальной регламентации, поскольку очень многое зависит от условий и задач разработки проектов, от опыта и творческого метода архитектора. Тем не менее, некоторые общие положения, проверенные практикой, могут быть приняты во внимание и использованы в работе. Предпроектный анализ Работа над проектом обычно начинается с предпроектного анализа. Это позволяет собрать необходимые сведения для пр
User alfFRED : 28 августа 2013
10 руб.
Методика преподавания математики
Работая над методической темой школы в течение трёх лет, МО учителей математики ставило перед собой следующие цели:Строить учебный процесс с учетом индивидуальности каждого ребёнка: его потребностей, мотивов, активности, интеллекта. научиться сотрудничать с учениками и научить сотрудничать между собой. Добиваться взаимосвязи обучения и учения, обеспечивающей развитие личности как индивидуальности. В процессе работы над темой решались следующие задачи: изучение индивидуальных особенностей каждого
User Qiwir : 13 августа 2013
5 руб.
Теория и методика редактирования
Современный литературный язык сформировался под воздействием определенных объективных и субъективных факторов. С одной стороны, испытывая влияние общих тенденций развития языка: 1. Сближение литературного языка с народным, так называемая демократизация языка; 2. Взаимодействие стилей литературного языка; 3. Тенденция к "экономии" языковых средств в речи; 4. Тенденция к единообразию и упрощению отдельных форм и конструкций; 5. Усиление аналитических элементов в системе языка. С другой сторон
User GnobYTEL : 24 июля 2013
Методика преподавания информатики
Оглавление Глава 1. Методика преподавания информатики 2 1.1 Методика преподавания информатики как педагогическая наука 2 1.3 Предмет теории и методики обучения информатики. 3 1.4 Индивидуальный метод обучения. 7 1.5 Анализ учебно – методического материала по методике преподавания информатики 10 ГЛАВА .2. Описание методического комплекса 12 2.2.Комбинированный урок 12 Синтаксис языка запросов поисковой системы Yandex 13 Поиск в элементах 14 Вместе с введением в школу общеобразовательного предмет
User Memetik : 19 декабря 2011
Проектування конструкцій з дерева та пластмас
1. Вибір схеми споруди та покриття 2. Розрахунок покриття 2.1 Розрахунок брусків 2.2. Розрахунок крокв 2.3 Розрахунок прогонів 2.4 Розрахунок упора прогона 3.Розрахунок двоскатної клеєної балки покриття. 3.Розрахунок та розрахунок поперечної двохшарової рами 3.1.Вибір конструктивної схеми 3.2. Статичний розрахунок рами 3.3. Конструктивний розрахунок колони: 4. Короткі вказівки щодо монтажу і виготовлення елементів виробничого цех 5. Заходи по захисту конструкцій від гниття і загоранн
User DocentMark : 29 октября 2011
45 руб.
Проектування конструкцій з дерева та пластмас
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 2 Водяной пар Вариант 11
Водяной пар с начальным давлением р1, бар, и степенью сухости х1 расширяется до давления р2, бар, по: а) адиабате; б) изотерме. Определить параметры: v, м³/кг; T, К; i, кДж/кг; s, кДж/(кг·К); u , кДж/кг, состояний в точках 1 и 2, а также изменение удельной внутренней энергии Δu, кДж/кг, удельную работу l, кДж/кг, и удельную теплоту процессов q, кДж/кг. Изобразить процессы на диаграммах в рv- и Ts- и is-координатах.
User Z24 : 5 декабря 2025
200 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 2 Водяной пар Вариант 11
Повышение эффективности использования автомобилей в Балтачевском ДРСУ ГУП «Башкиравтодор с разработкой устройства для автоматического открывания и закрывания бортов автомобилей и прицепов
РЕФЕРАТ Проект 67 с., 1 рисунок, 11 таблиц, 15 источников, 9 листов формата А1 графического материала. АВТОМОБИЛЬ, УЧЕТ РАБОТ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТКРЫВАНИЕ И ЗАКРЫВАНИЕ БОРТА, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Объектом дипломного проектирования является автопарк Балтачевского ДРСУ ГУП «Башкиравтодор». В проекте дан анализ производственной деятельности предприятия, в наиболее полном объеме раскрыты пути повышения эффективности использования автомобилей, предложена конс
User Рики-Тики-Та : 20 февраля 2017
825 руб.
Пневмоклинья ротора ПКР - 300-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Пневмоклинья ротора ПКР - 300-Пневмоклинья ротора Пкр - 300 используются для подвешивании колонне бурильных труб при спуско-подьёмных операциях в бурении гр.403МН ПолтНТУ Состав: Сборочный чертеж(СБ), Спецификация Язык документа Софт: Компас V8--(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
User nakonechnyy_lelya@mail.ru : 24 января 2018
460 руб.
Пневмоклинья ротора ПКР - 300-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
up Наверх