Методика конструирования узлов и деталей винтового подъемника
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Актуальность выбранной темы.
Важную роль на уроках труда, черчения и др. предметов, в школе играют наглядные средства обучения.
Они служат для более полного представления о предмете, способствуют развитию образного и пространственного мышления.
Виды наглядных средств обучения разнообразны. Здесь плакаты, диафильмы, сюда входят и тяжелые макеты из различных материалов, детали. Узлы, всевозможных механизмов.
Для того чтобы на занятиях учащимся была видна та или иная часть демонстрируемых узлов или деталей сельскохозяйственной машины, учителю приходится нередко поднимать их и поворачивать нужной стороной.
Вес таких деталей обычно значительный.
Учителю приходится нести двойную нагрузку: умственную, связанную с педагогической деятельностью; физическую, связанную с тяжелой работой, поднятием тяжестей.
Такая нагрузка на учителя может неблагоприятно повлиять на его на здоровье, тем более если педагог женщина. Используя для подъема и демонстрации различных подставок – не лучшее решение проблемы.
Считаю нужным отметить значимость наглядного представления изучаемых предметов.
Демонстрация является важным средством реализации принципа наглядности в обучении.
Представленный механизм поможет решению таких задач наглядных средств обучения как:
§ закрепление, обобщение и расширение знаний и умений, полученных учащимися на уроках труда;
§ включение учащихся на уроках труда;
§ расширение представлений об основах современного производства.
На занятиях в учебных мастерских демонстрация является не только средством наглядного обучения, но и источником знаний, объектом изучения школьниками.
Нельзя, например, изучить устройство тисков, двигателя, станка и многих других узлов и деталей, без рассмотрения самих объектов.
Демонстрации дают возможность и другим рецепторам участвовать в их восприятии.
Они способствуют созданию чувственной основы приобретаемых знаний, благодаря чему у учащихся формируется правильные представления об изучаемых объектах техники.
На занятиях в учебных мастерских используются различные виды демонстрации.
Как в школьном, так и в лабораторном оборудовании не используется подъемники и их аналогии.
Нет приспособлений и механизмов для подъема тяжелых деталей и в учебных мастерских.
Знакомясь с подъемными устройствами используемых в производстве и исследуя изобретения, следует отметить большие габариты подъемных устройств, трудность сборки и дороговизну.
Примером может послужить пневмогидроподъемники Г.И. Павлова.
Изобретение относится к грузоподъемным устройствам. На рисунке 1 изображен пневмогидроподъемник.
На опорной плите 1 смонтирован цилиндр 2. C цилиндром 2 соединены телескопические цилиндры 3 и 4. На цилиндре 4 имеется стопорное кольцо 5, а на обоих цилиндрах 3 и 4 имеются кольцевые выступы 6. Внутри цилиндра 4 расположен шток 7. На верхней части штока 7 установлена полная грузовая площадка 8, а в нижней части внутреннего штока 7 расположен перепускной дроссель 9.
Актуальность выбранной темы.
Важную роль на уроках труда, черчения и др. предметов, в школе играют наглядные средства обучения.
Они служат для более полного представления о предмете, способствуют развитию образного и пространственного мышления.
Виды наглядных средств обучения разнообразны. Здесь плакаты, диафильмы, сюда входят и тяжелые макеты из различных материалов, детали. Узлы, всевозможных механизмов.
Для того чтобы на занятиях учащимся была видна та или иная часть демонстрируемых узлов или деталей сельскохозяйственной машины, учителю приходится нередко поднимать их и поворачивать нужной стороной.
Вес таких деталей обычно значительный.
Учителю приходится нести двойную нагрузку: умственную, связанную с педагогической деятельностью; физическую, связанную с тяжелой работой, поднятием тяжестей.
Такая нагрузка на учителя может неблагоприятно повлиять на его на здоровье, тем более если педагог женщина. Используя для подъема и демонстрации различных подставок – не лучшее решение проблемы.
Считаю нужным отметить значимость наглядного представления изучаемых предметов.
Демонстрация является важным средством реализации принципа наглядности в обучении.
Представленный механизм поможет решению таких задач наглядных средств обучения как:
§ закрепление, обобщение и расширение знаний и умений, полученных учащимися на уроках труда;
§ включение учащихся на уроках труда;
§ расширение представлений об основах современного производства.
На занятиях в учебных мастерских демонстрация является не только средством наглядного обучения, но и источником знаний, объектом изучения школьниками.
Нельзя, например, изучить устройство тисков, двигателя, станка и многих других узлов и деталей, без рассмотрения самих объектов.
Демонстрации дают возможность и другим рецепторам участвовать в их восприятии.
Они способствуют созданию чувственной основы приобретаемых знаний, благодаря чему у учащихся формируется правильные представления об изучаемых объектах техники.
На занятиях в учебных мастерских используются различные виды демонстрации.
Как в школьном, так и в лабораторном оборудовании не используется подъемники и их аналогии.
Нет приспособлений и механизмов для подъема тяжелых деталей и в учебных мастерских.
Знакомясь с подъемными устройствами используемых в производстве и исследуя изобретения, следует отметить большие габариты подъемных устройств, трудность сборки и дороговизну.
Примером может послужить пневмогидроподъемники Г.И. Павлова.
Изобретение относится к грузоподъемным устройствам. На рисунке 1 изображен пневмогидроподъемник.
На опорной плите 1 смонтирован цилиндр 2. C цилиндром 2 соединены телескопические цилиндры 3 и 4. На цилиндре 4 имеется стопорное кольцо 5, а на обоих цилиндрах 3 и 4 имеются кольцевые выступы 6. Внутри цилиндра 4 расположен шток 7. На верхней части штока 7 установлена полная грузовая площадка 8, а в нижней части внутреннего штока 7 расположен перепускной дроссель 9.
Похожие материалы
Профориентационные методики
alfFRED
: 11 октября 2013
Содержание
Содержание деятельности школьного профориентатора................................ 3
Десять правил психолога-профконсультанта.............................................................. 4
Карта первичной индивидуально-психологической профконсультации 5
Тест Кэттелла (16PF-опросник)....................................................................................................... 6
Тестовый материал............................................................................
10 руб.
Методика преподавания экономики
Наталья73
: 5 ноября 2015
Методика преподавания экономики. Зачетная работа.ЭССЕ
Мобильные технологии обучения: как технологии изменят образование?ПЛАН СЕМИНАРА ПО ЭКОНОМИКЕ
Тема: «Финансовый рынок».БЛАНК ОТВЕТОВ НА ТЕСТ№1
по дисциплине «Методика преподавания в экономике».
100 руб.
Методика аудиторской проверки
Алёна51
: 18 июля 2015
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические основы аудита расчетов с персоналом по оплате труда и соблюдение трудового законодательства 7
1.1 Экономическая сущность, виды и формы оплаты труда 7
1.2 Нормативно-правовое регулирование аудита учета расчетов с персоналом по оплате труда и соблюдение трудового законодательства 17
1.3 Методические особенности проведения аудита учета расчетов с персоналом по оплате труда и соблюдение трудового законодательств 21
2 Организация аудиторской проверки учета расчетов по оплат
800 руб.
Требования к психодиагностическим методикам
alfFRED
: 23 октября 2013
Основные типы психодиагностических методик
В качестве основания для практичной типологии тестов, предлагаемой читателю, выбран принцип, описанный В. В. Столиным и А. Г. Шмелевым. Он основан на различии методических приемов, лежащих в основе тестов. Так, могут быть выделены следующие типы методик:
1) объективные тесты, в процессе выполнения которых испытуемый должен дать правильные ответы на предлагаемые задания. Как правило, это методики, направленные на оценку способностей (интеллект, память,
10 руб.
Методика проектирования жилища
alfFRED
: 28 августа 2013
Методика проектирования жилища
Методика проектирования жилища, как и любых других объектов, не поддается детальной регламентации, поскольку очень многое зависит от условий и задач разработки проектов, от опыта и творческого метода архитектора. Тем не менее, некоторые общие положения, проверенные практикой, могут быть приняты во внимание и использованы в работе.
Предпроектный анализ
Работа над проектом обычно начинается с предпроектного анализа. Это позволяет собрать необходимые сведения для пр
10 руб.
Методика преподавания математики
Qiwir
: 13 августа 2013
Работая над методической темой школы в течение трёх лет, МО учителей математики ставило перед собой следующие цели:Строить учебный процесс с учетом индивидуальности каждого ребёнка: его потребностей, мотивов, активности, интеллекта. научиться сотрудничать с учениками и научить сотрудничать между собой. Добиваться взаимосвязи обучения и учения, обеспечивающей развитие личности как индивидуальности.
В процессе работы над темой решались следующие задачи: изучение индивидуальных особенностей каждого
5 руб.
Теория и методика редактирования
GnobYTEL
: 24 июля 2013
Современный литературный язык сформировался под воздействием определенных объективных и субъективных факторов. С одной стороны, испытывая влияние общих тенденций развития языка:
1. Сближение литературного языка с народным, так называемая демократизация языка;
2. Взаимодействие стилей литературного языка;
3. Тенденция к "экономии" языковых средств в речи;
4. Тенденция к единообразию и упрощению отдельных форм и конструкций;
5. Усиление аналитических элементов в системе языка. С другой сторон
Методика преподавания информатики
Memetik
: 19 декабря 2011
Оглавление
Глава 1. Методика преподавания информатики 2
1.1 Методика преподавания информатики как педагогическая наука 2
1.3 Предмет теории и методики обучения информатики. 3
1.4 Индивидуальный метод обучения. 7
1.5 Анализ учебно – методического материала по методике преподавания информатики 10
ГЛАВА .2. Описание методического комплекса 12
2.2.Комбинированный урок 12
Синтаксис языка запросов поисковой системы Yandex 13
Поиск в элементах 14
Вместе с введением в школу общеобразовательного предмет
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Управление качеством инфокоммуникационных услуг. Вариант 22
SibGOODy
: 2 ноября 2018
Вариант задания № 22
1. Сообщение №1
0000: 08 00 11 90 16 20 00 00 93 e8 16 8e 08 00 45 e0
0010: 01 1a 0b 25 00 00 80 11 00 09 c0 a8 95 7a c5 62
0020: 95 de c0 7c 00 a1 01 06 4a 51 30 81 fb 02 01 00
0030: 04 06 64 65 73 2d 32 32 a0 81 ed 02 04 35 97 ac
0040: 55 02 01 00 02 01 00 30 81 de 30 0c 06 08 2b 06
0050: 01 02 01 01 03 00 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
0060: 01 02 02 01 05 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
0070: 01 02 02 01 08 01
800 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К1 Рисунок 1 Вариант 2
Z24
: 8 ноября 2025
Кинематика плоских механизмов
Плоский кривошипно-шатунный механизм связан с системой зубчатых колес, насаженных на неподвижные оси, которые приводятся в движение ведущим звеном (зубчатая рейка – схема К1.0; рукоятка – схема К1.1; груз на нити – схема К1.2 и т. д.). Рукоятка О1А и кривошип О2С жестко связаны с соответствующими колесами. Длина кривошипа О2С = L1, шатуна CD = L2.
Схемы механизмов приведены на рис. К1.0 – К1.9, а размеры и уравнения движения точки А ведущего звена S = f (t) –
600 руб.
Региональные особенности развития малого предпринимательства на примере Саратовской и Самарской области
Qiwir
: 22 ноября 2013
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования малого предпринимательства
1.1 Понятие малого предпринимательства
1.2 Этапы развития малого предпринимательства в России
Глава 2. Особенности развития малого предпринимательства в регионах
2.1 Стратегии развития малого предпринимательства в Саратовской и Самарской областях
2.2 Сравнительный анализ малого предпринимательства Саратовской и Самарской области
Заключение
Список литературы
Введение
Мировая практика убедительно свидетельствуе
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №1
Christy
: 12 сентября 2013
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) най
55 руб.