Переговоры для закупщиков
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Подготовка и планирование переговоров о закупках
Ключевые моменты подготовки к переговорам о закупках
Определение цели и задач переговоров с поставщиком
Определение силы, потенциала и слабых мест поставщика для разработки стратегии, с учетом аналогичных параметров нашей компании
Разработка плана переговоров
Работа с сильными и слабыми сторонами поставщика и компании
Подготовка вопросов, разработка сценария
Типичные ошибки при подготовке к переговорам
Стратегии переговоров с поставщиком
Мягкие и жесткие стратегии переговоров. Плюсы и минусы
Матрицы принципиальности, их разработка и применение на практике
Специфика стратегий переговоров с более сильным оппонентом
Выбор оптимальной стратегии в конкретной ситуации
Ключевые моменты подготовки к переговорам о закупках
Определение цели и задач переговоров с поставщиком
Определение силы, потенциала и слабых мест поставщика для разработки стратегии, с учетом аналогичных параметров нашей компании
Разработка плана переговоров
Работа с сильными и слабыми сторонами поставщика и компании
Подготовка вопросов, разработка сценария
Типичные ошибки при подготовке к переговорам
Стратегии переговоров с поставщиком
Мягкие и жесткие стратегии переговоров. Плюсы и минусы
Матрицы принципиальности, их разработка и применение на практике
Специфика стратегий переговоров с более сильным оппонентом
Выбор оптимальной стратегии в конкретной ситуации
Другие работы
Внутренний маркетинг как инструмент эффективного функционирования организаций сервиса
alfFRED
: 26 ноября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Маркетинг как концепция управления сферой услуг в рыночной экономике
1.1 Роль маркетинга в развитии сферы услуг
1.2 Тенденции развития рынка услуг
2. Внутренний маркетинг как внутрифирменная философия рыночной ориентации предприятий сферы услуг
2.1 Внутренний маркетинг как система взаимоотношений организации с персоналом
2.2 Внутренний маркетинг как философия рыночной ориентации фирмы
2.3 Внутренний маркетинг как способ реализации стратегии и формирования единых ценностей
10 руб.
Финансовое планирование в организации ООО СтройДорМашЛизинг
Qiwir
: 27 октября 2013
В наше время в России в условиях рыночной экономики и большом уровне неопределенности, нестабильности для любого предприятия финансовое планирование является одним из самых важных элементов его деятельности. Основной целью любой коммерческой организации является получение прибыли, а это невозможно без тщательного планирования всех финансовых потоков и процессов предприятия.
В условиях рыночной экономики выживают только те фирмы, которые с помощью финансового планирования как бы видят на два шаг
10 руб.
Расчет ректификационной колонны
zubairov02
: 13 декабря 2008
Расчёт ректификационной установки для разделения тройной смеси
(пропан – изобутан - н-бутан).
Содержание
Реферат
Введение
1 Технологическая схема установки и ее описание
2 Технологический расчет аппаратов
10 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Основы мультимедийных технологий. Вариант 07
lealexus
: 19 ноября 2022
7. Виды устройств динамической обработки звуковых сигналов
200 руб.