Концепция логистики
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Концепция логистики и её основные положения.
Основные цели и задачи логистики.
Парадигмы логистики.
Принципы логистики
Основные цели и задачи логистики.
Парадигмы логистики.
Принципы логистики
Похожие материалы
Концепции логистики
OstVER
: 18 сентября 2012
Что такое концепция?
Фундаментальные логистические концепции
информационная
маркетинговая
интегральная
MRP I (Material Requirement Planning)
MRP II (Manufactory Resource Planning)
DRP (Distribution Requirements Planning)
DRP II (Distribution Resource Planning)
DDT (Demand-driven Techniques/Logistics)
QR (Quick Response)
CR (Continuous Replenishment)
TQM (Total Quality Management)
JIT (Just-in-time)
LP (Lean Production
MI (Vendor Managed Inventory)
SCM (Supply Chain Management)
TBL (Time-based Lo
5 руб.
Концепции логистики. Логистический сервис
Elfa254
: 12 октября 2013
Концепция – система взглядов на то или иное понимание явлений, процессов.
Изучение и применение логистики базируется на понимании основной идей логистического подхода. Деятельностью по управлению материальными потоками, так же как производственная, торговая и другие виды хозяйственной деятельности, осуществлялась человеком, начиная с самых ранних периодов его экономического развития. Новизна логистики заключается в смене приоритетов между различными видами хозяйственной деятельности в пользу ус
10 руб.
Развитие логистики взаимодействия видов транспорта на базе концепции единого информационного пространства
PassAvto
: 14 июня 2025
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Исследовательская часть 6
2. Аналитическая глава 37
3. Проектная глава 56
Заключение 66
Список использованных источников 68
Целью данной работы является изучение аспектов развития логистики взаимодействия видов транспорта на базе концепции единого информационного пространства.
Задачи бакалаврской работы:
- проанализировать значение развития транспортной логистики;
- дать общую характеристику деятельности объекта исследования;
- провести анализ взаимодействия различных
1000 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.