Экзаменационная работа по дисциплине «Оконечные устройства»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Без вариантов и номера билета.
1.Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера.
А) Одна группа частот.
Б) Две группы частот.
В) Три и более группы частот.
2.Для чего служит дифференциальная система.
А) Для обеспечения преобразования аналоговых сигналов в цифровые и наоборот.
Б) Переход от двухпроводной к четырехпроводной схеме аналогово окончания модема.
В) Для осуществления сглаживания помех.
3.Какой вид модуляции используется в модеме.
А) Однократный
Б) Многократный
4.Интервал между соседними частотами составляет.
А) 1,728 МГц.
Б) 1,576 МГц
В) 1,324 МГц
5.Какие функции выполняет сопроцессор.
А) Выполняет действия над цифрами с плавающей запятой.
Б) Координирует работу блока компьютера.
В) Контролирует работоспособность компьютера.
6.К чему приводит сжатие факсимильных сообщений.
А) К повышению помехоустойчивости.
Б) К снижению помехоустойчивости.
В) Ни к чему не приведет.
7.Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей.
А) В телефонном аппарате.
Б) Во внешнем источнике питания.
В) На автоматической телефонной станции
и т.д.
1.Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера.
А) Одна группа частот.
Б) Две группы частот.
В) Три и более группы частот.
2.Для чего служит дифференциальная система.
А) Для обеспечения преобразования аналоговых сигналов в цифровые и наоборот.
Б) Переход от двухпроводной к четырехпроводной схеме аналогово окончания модема.
В) Для осуществления сглаживания помех.
3.Какой вид модуляции используется в модеме.
А) Однократный
Б) Многократный
4.Интервал между соседними частотами составляет.
А) 1,728 МГц.
Б) 1,576 МГц
В) 1,324 МГц
5.Какие функции выполняет сопроцессор.
А) Выполняет действия над цифрами с плавающей запятой.
Б) Координирует работу блока компьютера.
В) Контролирует работоспособность компьютера.
6.К чему приводит сжатие факсимильных сообщений.
А) К повышению помехоустойчивости.
Б) К снижению помехоустойчивости.
В) Ни к чему не приведет.
7.Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей.
А) В телефонном аппарате.
Б) Во внешнем источнике питания.
В) На автоматической телефонной станции
и т.д.
Дополнительная информация
СибГУТИ. 03.2012г.
Кунц Е.Ю. Хорошо.
Рецензия: Ошибка в 10 вопросе.
Кунц Е.Ю. Хорошо.
Рецензия: Ошибка в 10 вопросе.
Похожие материалы
Экзаменационная работа по дисциплине: Оконечные устройства
Nevka
: 10 февраля 2015
1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера.
2. Для чего служит дифференциальная система.
3. Какой вид модуляции используется в модеме.
4. Интервал между соседними частотами составляет.
5. Какие функции выполняет сопроцессор.
6. К чему приводит сжатие факсимильных сообщений.
7. Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей.
8. На сколько групп подразделяются факсимильные аппараты по своим функциональным возможностям
9. В системе
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Оконечные устройства
4eJIuk
: 14 октября 2013
1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера.
А) Одна группа частот.
Б) Две группы частот.
В) Три и более группы частот.
2. Для чего служит дифференциальная система.
А) Для обеспечения преобразования аналоговых сигналов в цифровые и наоборот.
Б) Переход от двухпроводной к четырехпроводной схеме аналогово окончания модема.
В) Для осуществления сглаживания помех.
3. Какой вид модуляции используется в модеме.
А) Однократный
Б) Многократный
4. Интервал между
70 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине "Оконечные устройства"
syberiangod
: 28 апреля 2013
Данная работа содержит ответы на следующие 15 вопросов:
1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера. А) Одна группа частот. Б) Две группы частот. В) Три и более группы частот.
2. Для чего служит дифференциальная система. А) Для обеспечения преобразования аналоговых сигналов в цифровые и наоборот. Б) Переход от двухпроводной к четырехпроводной схеме аналогово окончания модема. В) Для осуществления сглаживания помех.
3. Какой вид модуляции используется в мод
Экзаменационная работа по дисциплине «Оконечные устройства»
ss011msv
: 12 декабря 2012
1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера.
А) Одна группа частот.
Б) Две группы частот.
В) Три и более группы частот.
2. Для чего служит дифференциальная система.
А) Для обеспечения преобразования аналоговых сигналов в цифровые и наоборот.
Б) Переход от двухпроводной к четырехпроводной схеме аналогово окончания модема.
В) Для осуществления сглаживания помех.
3. Какой вид модуляции используется в модеме.
А) Однократный
Б) Многократный
4. Интервал межд
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Оконечные устройства Вариант 1
Deva2009
: 24 апреля 2011
1 вариант.1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера.
А) Одна группа частот.
Б) Две группы частот.
В) Три и более группы частот.
2. Для чего служит дифференциальная система.
А) Для обеспечения преобразования аналоговых сигналов в цифровые и наоборот.
Б) Переход от двухпроводной к четырехпроводной схеме аналогово окончания модема.
В) Для осуществления сглаживания помех.
3. Какой вид модуляции используется в модеме.
А) Однократный
Б) Многократный
4. Инте
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Оконечные устройства. Семестр 6-й
Jurgen
: 11 мая 2013
Экзамен по курсу Оконечные устройства
1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера.
2. Для чего служит дифференциальная система
3. Какой вид модуляции используется в модеме
4. Интервал между соседними частотами составляет
5. Какие функции выполняет сопроцессор.
6. К чему приводит сжатие факсимильных сообщений.
7. Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей.
8. На сколько групп подразделяются факсимильные аппараты по своим функциона
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Оконечные устройства. Вариант №18. Семестр №6
Елена22
: 8 мая 2014
Экзаменационная работа по дисциплине: Оконечные устройства. Вариант №18. Семестр №6
Тестовые вопросы:
1.Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера.
2.Для чего служит дифференциальная система.
3.Какой вид модуляции используется в модеме.
4.Интервал между соседними частотами составляет.
5.Какие функции выполняет сопроцессор.
6. К чему приводит сжатие факсимильных сообщений.
7.Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей.
8.На сколь
90 руб.
Оконечные устройства..
fedorkin
: 5 октября 2013
Тема 1. Современные телефонные аппараты.
Тема 2. Факсимильные аппараты
Тема 3. Многофункциональный терминал на базе персонального компьютера.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.