Контрольные работы по инженерно-технологическим дисциплинам. МСЭ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольные работы
Инженерно-технологические дисциплины, МСЭ
Выполнил:
Группа:
Проверил:
Новосибирск 2011 г.
ЗАДАЧА №1.
Начертите структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК и AM ОБП. Рассчитайте границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете примите, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна
fнес1 =60 К где К - число, образованное предпоследней и последней цифрами пароля.
Считая, что канальные полосовые фильтры выделяют нижнюю боковую полосу частот, изобразите структуру частотного спектра группового сигнала с указанием границ полос частот, занимаемых каждым канальным сигналом. Определите ширину полосы частот группового сигнала.
После решения задачи приведите краткие письменные ответы на следующие вопросы:
1. Каково назначение каждого из элементов структурной схемы системы передачи с ЧРК?
2. Почему в аналоговых системах с ЧРК широко используется однополосная амплитудная модуляция (АМ ОБП)? В чем состоит ее недостаток?
Методические указания к решению первой задачи
Изучите учебный материал, изложенный в разд. 2.1 [I] и лекционном материале, обратив особое внимание на спектральный состав AM колебания. Уясните принцип частотного разделения каналов, познакомившись с материалом разд. 2.3 и 5.1 [1] .
Приступая к решению задачи, определите номинал несущей частоты по приведенной в условия задачи формуле. Например, если последние цифры пароля образуют число 09, то номинал несущей частоты равен fнес1 = 60 + 09 = 69 кГц.
Следующий этап решения задачи состоит в выборе номиналов несущих частот для двух остальных каналов системы передачи. Они должны быть выбраны так, чтобы спектры канальных сигналов не только не перекрывались, но между ними должен оставаться защитный промежуток ( на расфильтровку), величина которого равна 0,9кГц.
Спектральную диаграмму группового сигнала строят, как показано на рис. 5.3 [1]. Рекомендуются спектры частот канальных сигналов изобразить в виде треугольников (см., например, рис. 6.13 [i] ).
1. Почему в аналоговых системах с ЧРК широко используется однополосная амплитудная модуляция (АМ ОБП)? В чем состоит ее недостаток?
ЗАДАЧА №2.
Рассчитайте и постройте диаграмму уровней телефонного канала, структурная схема которого показана на рис. 15. Определите остаточное затухание канала. Исходные данные возьмите из табл. I.
После выполнения расчетно-графических работ коротко ответьте на следующие вопросы:
1. К чему может привести снижение уровней приема на входах усилителей?
2. Как сказывается отклонение остаточного затухания канала от его значения на качестве телефонной связи?
ЗАДАЧА №3.
Начертите структурную схему оконечной станции ЦСП с ИКМ и ВРК.
Приведите краткое (одна-две фразы) описание назначения каждого элемента схемы.
Рассчитайте:
1. Тактовую частоту группового ИКМ сигнала;
2. Количество уровней квантования при заданном числе разрядов в кодовой комбинации.
Исходные данные возьмите из табл. 2.
Определите частоту и период дискретизации сигнала с заданной в таб.3 верхней граничной частотой спектра.
Представьте в восьмиразрядном двоичном коде десятичное число, образованное предпоследней и последней цифрами пароля. Изобразите двоичное число в виде кодовой комбинации, считая, что двоичной единице соответствует токовая посылка, а нулю - бестоковая посылка.
Таблица 2а
Инженерно-технологические дисциплины, МСЭ
Выполнил:
Группа:
Проверил:
Новосибирск 2011 г.
ЗАДАЧА №1.
Начертите структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК и AM ОБП. Рассчитайте границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете примите, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна
fнес1 =60 К где К - число, образованное предпоследней и последней цифрами пароля.
Считая, что канальные полосовые фильтры выделяют нижнюю боковую полосу частот, изобразите структуру частотного спектра группового сигнала с указанием границ полос частот, занимаемых каждым канальным сигналом. Определите ширину полосы частот группового сигнала.
После решения задачи приведите краткие письменные ответы на следующие вопросы:
1. Каково назначение каждого из элементов структурной схемы системы передачи с ЧРК?
2. Почему в аналоговых системах с ЧРК широко используется однополосная амплитудная модуляция (АМ ОБП)? В чем состоит ее недостаток?
Методические указания к решению первой задачи
Изучите учебный материал, изложенный в разд. 2.1 [I] и лекционном материале, обратив особое внимание на спектральный состав AM колебания. Уясните принцип частотного разделения каналов, познакомившись с материалом разд. 2.3 и 5.1 [1] .
Приступая к решению задачи, определите номинал несущей частоты по приведенной в условия задачи формуле. Например, если последние цифры пароля образуют число 09, то номинал несущей частоты равен fнес1 = 60 + 09 = 69 кГц.
Следующий этап решения задачи состоит в выборе номиналов несущих частот для двух остальных каналов системы передачи. Они должны быть выбраны так, чтобы спектры канальных сигналов не только не перекрывались, но между ними должен оставаться защитный промежуток ( на расфильтровку), величина которого равна 0,9кГц.
Спектральную диаграмму группового сигнала строят, как показано на рис. 5.3 [1]. Рекомендуются спектры частот канальных сигналов изобразить в виде треугольников (см., например, рис. 6.13 [i] ).
1. Почему в аналоговых системах с ЧРК широко используется однополосная амплитудная модуляция (АМ ОБП)? В чем состоит ее недостаток?
ЗАДАЧА №2.
Рассчитайте и постройте диаграмму уровней телефонного канала, структурная схема которого показана на рис. 15. Определите остаточное затухание канала. Исходные данные возьмите из табл. I.
После выполнения расчетно-графических работ коротко ответьте на следующие вопросы:
1. К чему может привести снижение уровней приема на входах усилителей?
2. Как сказывается отклонение остаточного затухания канала от его значения на качестве телефонной связи?
ЗАДАЧА №3.
Начертите структурную схему оконечной станции ЦСП с ИКМ и ВРК.
Приведите краткое (одна-две фразы) описание назначения каждого элемента схемы.
Рассчитайте:
1. Тактовую частоту группового ИКМ сигнала;
2. Количество уровней квантования при заданном числе разрядов в кодовой комбинации.
Исходные данные возьмите из табл. 2.
Определите частоту и период дискретизации сигнала с заданной в таб.3 верхней граничной частотой спектра.
Представьте в восьмиразрядном двоичном коде десятичное число, образованное предпоследней и последней цифрами пароля. Изобразите двоичное число в виде кодовой комбинации, считая, что двоичной единице соответствует токовая посылка, а нулю - бестоковая посылка.
Таблица 2а
Дополнительная информация
Контрольные работы. Инженерно технич дисциплины МСЭ. Оценка: Зачёт
Похожие материалы
Экзаменационная работа. Инженерно-технологические дисциплины. МСЭ
pkdkamen
: 21 сентября 2012
Экзаменационная работа
Инженерно-технологические дисциплины, МСЭ
Выполнил:
Группа:
Проверил:
Новосибирск 2011 г.
1. Что в технике электросвязи понимается под уровнями передачи?
2. Какие виды синхронизации используются в ЦСП?
3. Определить максимальную граничную частоту группового сигнала 3-х канальной системы передачи с разделением по частоте и передачей в линию одной боковой полосы частот, если групповой сигнал неинвертирован (передается верхняя боковая полоса) относительно исходного, им
100 руб.
Лабораторные работы по инженерно-технологическим дисциплинам МСЭ
pkdkamen
: 21 сентября 2012
Лабораторная работа №1
Преобразователи частоты
Инженерно - технические дисциплины, МСЭ
Преобразователи частоты
1. Простейший модулятор
1.2. Измерение спектрального состава тока в различных точках схемы.
1.3. Определение рабочего затухания модулятора.
2. Балансный модулятор
2.1.Временные диаграммы напряжения:
2.2. Измерение спектрального состава тока в различных точках схемы.
2.3. Определение рабочего затухания модулятора.
3. Двойной балансный модулятор
3.1. Временные диаграммы напряжения:
3.2.
300 руб.
Инженерно-технологические дисциплины, МСЭ. Вариант 11
kisa7
: 29 июля 2012
1. Начертите структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК и AM ОБЛ. Рассчитайте границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете примите, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна fнес1 =60 К где К - число, образованное предпоследней и последней цифрами пароля.
Считая, что канальные полосовые фильтры выделя
100 руб.
Инженерно-технологические дисциплины, МСЭ. Экзамен. Вариант № 8
Vladx
: 26 апреля 2013
Билет No 8
1. Для чего в системах с ВРК используются синхросигналы?
2. Поясните, как передаются сигналы СУВ?
3. Определить минимальную частоту группового сигнала 4-х канальной системы передачи с разделением по частоте и передачей в линию одной боковой полосы частот, если групповой сигнал неинвертирован относительно исходного, имеющего спектр частот (0,3÷3,6) кГц. Значение максимальной несущей частоты 20 кГц, а защитный интервал между соседними каналами равен 0,7 кГц.
4. На вход декодера подаё
80 руб.
Инженерно-технологические дисциплины, МСЭ. Экзамен. Билет 2
kisa7
: 29 июля 2012
Билет № 2
Дисциплина МСЭ
1. В чем отличие абсолютного уровня передачи от относительного?
2. Назначение тактовой синхронизации?
3. На вход линейного декодера подаётся кодовая группа 10011101. Шаг квантования равен 2,4 мВ. Определить амплитуду АИМ сигнала на выходе декодера
4.Закодируйте импульсную последовательность в коде CMI.
110010100011001010111010
150 руб.
Инженерно-технологические дисциплины, МСЭ. Лабораторная 3. Вариант 11
kisa7
: 29 июля 2012
Изучение линейных кодов
Цель работы: Экспериментальное исследование принципов формирования линейных кодов цифровых систем передачи.
Осциллограммы формирования линейных кодов ЧПИ, HDB-3, АБК, ОБК, СMI;
100 руб.
Инженерно-технологические дисциплины, МСЭ. Лабораторная 1. Вариант 11
kisa7
: 29 июля 2012
Преобразователи частоты
Цель работы:
Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик схем модуляторов многоканальных систем передач.
100 руб.
Инженерно-технологические дисциплины, МСЭ. Лабораторная 2. Вариант 11
kisa7
: 29 июля 2012
Формирование АИМ-сигнала»
Цель работы:
Экспериментальное исследование принципов формирования АИМ- сигнала и его спектра.
1.Непрерывный аналоговый сигнал от источника информации поступает на вход фильтра с частотой среза Fc =3.4 кГц
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.