Контрольные работы по инженерно-технологическим дисциплинам. МСЭ

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольные работы_МСЭ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольные работы


Инженерно-технологические дисциплины, МСЭ


Выполнил:
Группа:
Проверил:

Новосибирск 2011 г.
ЗАДАЧА №1.
Начертите структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК и AM ОБП. Рассчитайте границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете примите, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна
fнес1 =60 К где К - число, образованное предпоследней и последней цифрами пароля.
Считая, что канальные полосовые фильтры выделяют нижнюю боковую полосу частот, изобразите структуру частотного спектра группового сигнала с указанием границ полос частот, занимаемых каждым канальным сигналом. Определите ширину полосы частот группового сигнала.
После решения задачи приведите краткие письменные ответы на следующие вопросы:
1. Каково назначение каждого из элементов структурной схемы системы передачи с ЧРК?
2. Почему в аналоговых системах с ЧРК широко используется однополосная амплитудная модуляция (АМ ОБП)? В чем состоит ее недостаток?
Методические указания к решению первой задачи
Изучите учебный материал, изложенный в разд. 2.1 [I] и лекционном материале, обратив особое внимание на спектральный состав AM колебания. Уясните принцип частотного разделения каналов, познакомившись с материалом разд. 2.3 и 5.1 [1] .
Приступая к решению задачи, определите номинал несущей частоты по приведенной в условия задачи формуле. Например, если последние цифры пароля образуют число 09, то номинал несущей частоты равен fнес1 = 60 + 09 = 69 кГц.
Следующий этап решения задачи состоит в выборе номиналов несущих частот для двух остальных каналов системы передачи. Они должны быть выбраны так, чтобы спектры канальных сигналов не только не перекрывались, но между ними должен оставаться защитный промежуток ( на расфильтровку), величина которого равна 0,9кГц.
Спектральную диаграмму группового сигнала строят, как показано на рис. 5.3 [1]. Рекомендуются спектры частот канальных сигналов изобразить в виде треугольников (см., например, рис. 6.13 [i] ).
1. Почему в аналоговых системах с ЧРК широко используется однополосная амплитудная модуляция (АМ ОБП)? В чем состоит ее недостаток?
ЗАДАЧА №2.
Рассчитайте и постройте диаграмму уровней телефонного канала, структурная схема которого показана на рис. 15. Определите остаточное затухание канала. Исходные данные возьмите из табл. I.
После выполнения расчетно-графических работ коротко ответьте на следующие вопросы:
1. К чему может привести снижение уровней приема на входах усилителей?
2. Как сказывается отклонение остаточного затухания канала от его значения на качестве телефонной связи?
ЗАДАЧА №3.
Начертите структурную схему оконечной станции ЦСП с ИКМ и ВРК.
Приведите краткое (одна-две фразы) описание назначения каждого элемента схемы.
Рассчитайте:
1. Тактовую частоту группового ИКМ сигнала;
2. Количество уровней квантования при заданном числе разрядов в кодовой комбинации.
Исходные данные возьмите из табл. 2.
Определите частоту и период дискретизации сигнала с заданной в таб.3 верхней граничной частотой спектра.
Представьте в восьмиразрядном двоичном коде десятичное число, образованное предпоследней и последней цифрами пароля. Изобразите двоичное число в виде кодовой комбинации, считая, что двоичной единице соответствует токовая посылка, а нулю - бестоковая посылка.
Таблица 2а

Дополнительная информация

Контрольные работы. Инженерно технич дисциплины МСЭ. Оценка: Зачёт
Экзаменационная работа. Инженерно-технологические дисциплины. МСЭ
Экзаменационная работа Инженерно-технологические дисциплины, МСЭ Выполнил: Группа: Проверил: Новосибирск 2011 г. 1. Что в технике электросвязи понимается под уровнями передачи? 2. Какие виды синхронизации используются в ЦСП? 3. Определить максимальную граничную частоту группового сигнала 3-х канальной системы передачи с разделением по частоте и передачей в линию одной боковой полосы частот, если групповой сигнал неинвертирован (передается верхняя боковая полоса) относительно исходного, им
User pkdkamen : 21 сентября 2012
100 руб.
Лабораторные работы по инженерно-технологическим дисциплинам МСЭ
Лабораторная работа №1 Преобразователи частоты Инженерно - технические дисциплины, МСЭ Преобразователи частоты 1. Простейший модулятор 1.2. Измерение спектрального состава тока в различных точках схемы. 1.3. Определение рабочего затухания модулятора. 2. Балансный модулятор 2.1.Временные диаграммы напряжения: 2.2. Измерение спектрального состава тока в различных точках схемы. 2.3. Определение рабочего затухания модулятора. 3. Двойной балансный модулятор 3.1. Временные диаграммы напряжения: 3.2.
User pkdkamen : 21 сентября 2012
300 руб.
Инженерно-технологические дисциплины, МСЭ. Вариант 11
1. Начертите структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК и AM ОБЛ. Рассчитайте границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете примите, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна fнес1 =60 К где К - число, образованное предпоследней и последней цифрами пароля. Считая, что канальные полосовые фильтры выделя
User kisa7 : 29 июля 2012
100 руб.
Инженерно-технологические дисциплины, МСЭ. Экзамен. Вариант № 8
Билет No 8 1. Для чего в системах с ВРК используются синхросигналы? 2. Поясните, как передаются сигналы СУВ? 3. Определить минимальную частоту группового сигнала 4-х канальной системы передачи с разделением по частоте и передачей в линию одной боковой полосы частот, если групповой сигнал неинвертирован относительно исходного, имеющего спектр частот (0,3÷3,6) кГц. Значение максимальной несущей частоты 20 кГц, а защитный интервал между соседними каналами равен 0,7 кГц. 4. На вход декодера подаё
User Vladx : 26 апреля 2013
80 руб.
Инженерно-технологические дисциплины, МСЭ. Экзамен. Билет 2
Билет № 2 Дисциплина МСЭ 1. В чем отличие абсолютного уровня передачи от относительного? 2. Назначение тактовой синхронизации? 3. На вход линейного декодера подаётся кодовая группа 10011101. Шаг квантования равен 2,4 мВ. Определить амплитуду АИМ сигнала на выходе декодера 4.Закодируйте импульсную последовательность в коде CMI. 110010100011001010111010
User kisa7 : 29 июля 2012
150 руб.
Инженерно-технологические дисциплины, МСЭ. Лабораторная 3. Вариант 11
Изучение линейных кодов Цель работы: Экспериментальное исследование принципов формирования линейных кодов цифровых систем передачи. Осциллограммы формирования линейных кодов ЧПИ, HDB-3, АБК, ОБК, СMI;
User kisa7 : 29 июля 2012
100 руб.
Инженерно-технологические дисциплины, МСЭ. Лабораторная 1. Вариант 11
Преобразователи частоты Цель работы: Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик схем модуляторов многоканальных систем передач.
User kisa7 : 29 июля 2012
100 руб.
Инженерно-технологические дисциплины, МСЭ. Лабораторная 2. Вариант 11
Формирование АИМ-сигнала» Цель работы: Экспериментальное исследование принципов формирования АИМ- сигнала и его спектра. 1.Непрерывный аналоговый сигнал от источника информации поступает на вход фильтра с частотой среза Fc =3.4 кГц
User kisa7 : 29 июля 2012
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх