Проектирование системы подрессоривания передних колес для двухместного туристического квадроцикла
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Техническое задание……………………………………………………………………..1
Содержание………………………………………….…………………………………….2
Введение…………………………………………………………………………………...3
1. Обзор конструкций квадроциклов………...………..…………………………..4
1.1 Типы квадроциклов...………………………………….……………………..4
1.2 Анализ конструкций прототипов подвески..………….………………......6
1.2.1 Назначение и основные части подвески……………………….…6
1.2.2 Зависимые подвески……………………………………...……….....6
1.2.3 Независимые подвески……………………………………………...8
1.2.4 Особенности конструкции………………………………………...…8
2. Выбор узлов квадроцикла……………………………………………………….9
2.1 Двигатель……………………………………………….………………...……9
2.2 Вариатор…………………………………………………………………...…..9
2.3 Подвеска…………………………………………………………………..…..11
2.4 Коробка передач…………………………………………………………..…11
2.5 Колесный движитель…………………………...……………………...……11
3. Расчет системы подрессоривания……………………………………...….…12
3.1 Построение кинематической схемы………………………………….…..12
3.2 Расчет пружины………….…………………………………………………..13
3.2.1 Расчет параметров подвески……………………………..………..13
3.2.2 Расчет параметров пружины……………………………...……….16
4. Расчет параметров амортизатора…………………………………...………..19
5. Расчет рычага подвески методом конечных элементов…………..………22
Заключение……………………………………………………………………….…..…..26
Список литературы……………………………………………………………..……..…27
Содержание………………………………………….…………………………………….2
Введение…………………………………………………………………………………...3
1. Обзор конструкций квадроциклов………...………..…………………………..4
1.1 Типы квадроциклов...………………………………….……………………..4
1.2 Анализ конструкций прототипов подвески..………….………………......6
1.2.1 Назначение и основные части подвески……………………….…6
1.2.2 Зависимые подвески……………………………………...……….....6
1.2.3 Независимые подвески……………………………………………...8
1.2.4 Особенности конструкции………………………………………...…8
2. Выбор узлов квадроцикла……………………………………………………….9
2.1 Двигатель……………………………………………….………………...……9
2.2 Вариатор…………………………………………………………………...…..9
2.3 Подвеска…………………………………………………………………..…..11
2.4 Коробка передач…………………………………………………………..…11
2.5 Колесный движитель…………………………...……………………...……11
3. Расчет системы подрессоривания……………………………………...….…12
3.1 Построение кинематической схемы………………………………….…..12
3.2 Расчет пружины………….…………………………………………………..13
3.2.1 Расчет параметров подвески……………………………..………..13
3.2.2 Расчет параметров пружины……………………………...……….16
4. Расчет параметров амортизатора…………………………………...………..19
5. Расчет рычага подвески методом конечных элементов…………..………22
Заключение……………………………………………………………………….…..…..26
Список литературы……………………………………………………………..……..…27
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине на тему: «Технико-экономический проект участка первичной сети». Вариант №14
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 20 февраля 2014
Цель контрольной работы
Закрепление теоретических основ одного из разделов курса «Менеджмент в телекоммуникациях» и приобретение опыта выполнения технико-экономических расчетов.
Исходные данные
Количество оконечных каналов, шт СС 1900
СУ 60
Расстояние, км 370
Программа контрольной работы
В процессе выполнения контрольной работы необходимо решить следующие вопросы:
1. Для заданного количества каналов на проектной стадии выбрать наиболее эффективный вариант организации связи по показателям с
550 руб.
ОТЧЕТ о прохождении преддипломной практики
*Vanek*
: 24 декабря 2008
СОДЕРЖАНИЕ
Отзыв……………………………………………………………………..3
Введение………………………………………………………………….4
1. Краткое описание объектов, их состояния и производимых работ…..5
2. Индивидуальное задание……………………………………………….11
2.1 Исходные данные…………………………………………………11
2.2 Алгоритм ведения работ………………………………………….11
Заключение………………………………………………………………18
5 руб.
Электромагнитная муфта ЭМ.12.00.00
bublegum
: 19 октября 2020
Электромагнитная муфта чертежи
Электромагнитная муфта сборочный чертеж
Электромагнитная муфта чертежи
Электромагнитная муфта деталировка
Электромагнитная муфта скачать
Электромагнитная муфта 3д модель
Муфта фрикционная с дистанционным управлением предназначена для передачи вращающего момента с вала электродвигателя на рабочий орган за счет сжатия дисков 6 и 7 при пропускании тока через электромагнит.
Электромагнитная муфта ЭМ.12.00.00 сборочный чертеж
Электромагнитная муфта ЭМ.12.00.00 специфи
600 руб.
Лабораторная работа №7 «Изучение протоколов пакетной передачи в транспортных сетях» Вариант – 4
4786806700727347700
: 29 октября 2025
Задача №1
Рассчитать количество кадров Ethernet VLAN (с метками C-tag и S-tag) и время доставки блока данных в транспортной сети с заданной физической скоростью по данным в таблице. Учесть, что на физическом уровне используется линейное кодирование 8В10В. Полезную ёмкость кадра Ethernet считать максимальной.
Исходные данные:
Величина блока данных, Мбайт 5000
Физическая скорость, Гбит/с 12,500
Задача №2
Определить время передачи пакетов IP с фрагментированной ёмкостью 1460 байт через
200 руб.