Экзамен по дисциплине: Математический анализ. Билет № 14

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экрамен 1курс 1семестр Математический анализ. Экзамен.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

2. Теорема Роля и теорема Лагранжа в дифференциальном исчислении.
Если вещественная функция непрерывна на отрезке и дифференцируема на интервале , принимает на концах этого интервала одинаковые значения, то на этом интервале найдётся хотя бы одна точка, в которой производная функции равна нулю.
Следствие:
Если непрерывная функция обращается в ноль в различных точках, то ее производная обращается в ноль по крайней мере в различных точках, причем эти нули производной лежат в выпуклой оболочке нулей исходной функции. Это следствие легко проверяется для случая действительных корней, однако имеет место и в комплексном случае.
Экзамен по дисциплине: Математический Анализ. Билет №14.
БИЛЕТ № 14 1. Линейные дифференциальные уравнения второго порядка, однородные и неоднородные. Структура общего решения. 2. Найти градиент функции в точке . 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. . 4. Исследовать на абсолютную сходимость 5. Данную функцию разложить в ряд Тейлора по степеням х: 6. Найти общее решение дифференциального уравнения 7. Найти частное решение уравнения
User ДО Сибгути : 27 декабря 2017
60 руб.
Экзамен по дисциплине: Математический Анализ. Билет №14.
Экзамен по дисциплине: Математический анализ. Билет №14
1. Несобственные интегралы: интегралы с бесконечными пределами. 2. Разложение основных элементарных функций по формуле Тейлора. 3. Найти частные производные и функции, заданной неявно 4. Исследовать и построить график функции . 5. Найти интеграл 6. Вычислить интеграл 7. Исследовать сходимость интеграла 8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Математический анализ (1 сем.) Вид работы: Экзамен
User Arsikk : 2 апреля 2014
100 руб.
Экзамен по дисциплине: «Математический анализ». Билет №14
Билет 14 1. Формула Остроградского-Гаусса, её физический смысл. 2. Вычислить объём тела, ограниченного поверхностями 3. Вычислить градиент скалярного поля в точке . Построить градиент и линию уровня поля, проходящую через точку М. 4. Вычислить поток векторного поля через поверхность : , , . 5. Применяя формулу Стокса, вычислить циркуляцию векторного поля по замкнутому контуру С, образованному пересечением плоскости с координатными плоскостями.
User parovozz : 27 ноября 2013
30 руб.
Экзамен по дисциплине: Математический анализ. Билет № 14.
Билет № 14 1. Несобственные интегралы: интегралы с бесконечными пределами. 2. Разложение основных элементарных функций по формуле Тейлора. 3. Найти частные производные функции, заданной неявно. 4. Исследовать и построить график функции . 5. Найти интеграл . 6. Вычислить интеграл . 7. Исследовать сходимость интеграла . 8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
User Fatony : 15 июня 2012
90 руб.
Экзамен по дисциплине: Математический анализ. Билет № 14
Билет 14 1. Формула Остроградского-Гаусса, её физический смысл. Эта формула Остроградского-Гаусса
User karimoverkin : 14 декабря 2011
100 руб.
Экзамен. Математический анализ. Билет №14
1.Формула Остроградского-Гаусса, её физический смысл. 2.Вычислить объём тела, ограниченного поверхностями 3.Вычислить градиент скалярного поля в точке . Построить градиент и линию уровня поля, проходящую через точку М. 4. Вычислить поток векторного поля через поверхность : , , . 5.Применяя формулу Стокса, вычислить циркуляцию векторного поля по замкнутому контуру С, образованному пересечением плоскости с координатными плоскостями. Полное задание в скринах. 2013 г. Оценка - хорошо.
User MN : 26 ноября 2013
100 руб.
Экзамен. Математический анализ. Билет №14
Экзамен. Математический анализ. Билет 14
1. Линейные дифференциальные уравнения второго порядка, однородные и неоднородные. Структура общего решения. 2. Найти градиент функции в точке. 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. 4. Исследовать на абсолютную сходимость. 5. Данную функцию разложить в ряд Тейлора по степеням х: 6. Найти общее решение дифференциального уравнения 7. Найти частное решение уравнения.
User sanco25 : 14 февраля 2012
130 руб.
Математический анализ. часть 2-я. Экзамен. билет №14
1. Линейные дифференциальные уравнения второго порядка, однородные и неоднородные. Структура общего решения 2. Найти градиент функции f(x,y) в точке M(1;1) z=x^2-8xy+8y^2+3 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. 4. Исследовать на абсолютную сходимость 1-1/(2∙5)+1/(2∙5^2 )+1/(2∙5^3 )+⋯=∑_(n=1)^∞▒(-1)^(n+1)/(n∙5^(n-1) ) 5. Данную функцию разложить в ряд Тейлора по степеням х: f(x)=x^3 sin x^2 6. Найти общее решение дифференциального
User av2609l : 28 декабря 2017
70 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх