Расчет и проектирование тележки грузовой Q=5 т

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Барабан.cdw
material.view.file_icon Деталь 1.cdw
material.view.file_icon Крюковая подвеска для Чертежа 1-125-7-6-м8-4.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 3-1-1.cdw
material.view.file_icon 3-1-2.cdw
material.view.file_icon КП-50-20-5-М2-4.cdw
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

1. Тема: Проектирование основных узлов тележки мостового крана
2. Исходные данные: Грузоподъемность G=50 кН; Скорость подъема груза VG=20 м/мин; Высота подъема груза Н=5 м; Скорость перемещения тележки v=25 м/мин; ПВ=15%; Режим работы – М2; Кратность полиспаста -4

3. Содержание расчетно-пояснительной записки: 25-30 стр.
Перечень подлежащих разработке вопросов
1. Общие сведения о механизмах тележки мостового крана
2. Расчет механизмов тележки

Введение 3
1. Мостовые краны 5
1.1 Общие сведения 5
1.2. Тележка крановая 5
2. Расчет механизма подъема 8
2.1. Выбор каната 8
2.2. Выбор крюковой подвески и крюка 9
2.3. Определение основных размеров блоков и барабана 11
2.4. Прочностной расчет оси барабана и выбор подшипников 13
2.5. Выбор электродвигателя 16
2.6. Выбор передаточного механизма 17
2.7. Уточнение выбора электродвигателя 18
2.8. Выбор тормоза 19
2.9. Проверка электродвигателя на пусковые нагрузки 19
2.10 Расчет крепления каната к барабану 21
3. Расчет механизма передвижения  22
3.1. Выбор диаметра ходовых колес 22
3.2. Определение сопротивлений передвижению тележки 23
3.3. Определение мощности двигателя 23
3.4. Выбор редуктора 24
3.5. Проверка электродвигателя на время разгона 25
Литература 26

4. Перечень графического материала: 3 листа формата А1
Обязательные чертежи
1. Общий вид (А1)
2. Основные узлы и детали (2 листа формат А1)

Дополнительная информация

чертежи
Высшая математика, практическая работа, вариант №6
1.Найти матрицу D= AB-2C 2.Дана невырожденная матрица A. Найти обратную матрицу A^(-1) и пользуясь правилом умножения матриц, показать, что A*A^(-1) =E , где E – единичная матрица. 3.Решить системы линейных уравнений с тремя неизвестными. {█(2x-y+3z=-3@-x-y+z=-2@3x+y-2z=6) 4.Построить треугольник, вершины которого находятся в точках A(x_1,y_1 ), B(x_2,y_2 ), C(x_3,y_3 ). Найти: 1) уравнения сторон треугольника ABC; 2) координаты точки М пересечения медиан; 3) длину и уравнение высоты, опущен
User natalyamihaylenko : 18 апреля 2023
300 руб.
Курсовая работа на тему "Проблемы и перспективы потребительского кредитования в России"
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования заключается в том, что потребительский кредит является одной из наиболее удобных форм кредитования для населения. Под этим понятием в настоящее время подразумевают приобретение товара с выплатой его стоимости по частям и уплатой процентов по кредитному договору, либо денежный заем на покупку необходимой вещи. Потребительское кредитование является неотъемлемой частью современного розничного рынка. На протяжении последних нескольких лет российский рынок пот
User qwerty123432 : 29 июня 2022
199 руб.
Курсовая работа на тему "Проблемы и перспективы потребительского кредитования в России"
Контрольная работа №2 по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Вариант №21
Контрольная работа No2 по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Вариант No21 1. Тема контрольной работы: «Разработка схемы организации связи на цифровой РРЛ» 2. Содержание задания: 2.1. Для заданного числа каналов ТЧ рассчитать скорость передачи цифрового сигнала 2.2. Выбрать тип оборудования ЦСП для соединительной линии между ОРС ЦРРЛ и узлом проводной связи 2.3. Рассчитать требуемую полосу пропускания высокочастотного тракта ЦРРЛ 2.4 Рассчитать отношение сигнал/шум на
User Serebro09 : 28 апреля 2016
200 руб.
Маркетинговый анализ фирмы «Пассажир»
Содержание 1.Описание организации 2.Описание рынка 2.1.Описание потребителей 2.2.Сегментирование рынка 2.3.Выбор целевых сегментов 3.Конкурентная среда 4.Анализ маркетинговой деятельности предприятия 4.1.Трехуровневый анализ предприятия 4.2.Жизненный цикл предприятия 4.3.Портфель товаров предприятия 4.4.Матрица «продукция/рынок» 4.5.Ценообразование 4.5.1.Маркетинговое ценообразование 4.5.2.Стратегия ценообразования 4.5.3.Тактика определения цены 4.6. Анализ системы продвижения и распространения
User MagicT : 16 февраля 2017
10 руб.
up Наверх