Организация диагностики подвижного состава АПТ Нефтеспецстрой г. Мегиона с разработкой тормозного стенда

Цена:
825 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2технолог.расчет.DOC
material.view.file_icon 3констр (трошко).doc
material.view.file_icon 4 Безпасность жизнедеятельности ПРАВЛЕННЫЙ (трошко).doc
material.view.file_icon 5 Эконом. часть.doc
material.view.file_icon ВВЕДЕНИЕ_Трошко.doc
material.view.file_icon Заключение и литература (трошко).doc
material.view.file_icon СОДЕРЖАНИЕ.docx
material.view.file_icon СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.doc
material.view.file_icon титульный лист.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лист Трошко.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Ведомость.spw
material.view.file_icon генеральный план.cdw
material.view.file_icon Диагностич стенд.cdw
material.view.file_icon Зона Д1 и Д2 версия 2.cdw
material.view.file_icon Лист 8 схема технологического процесса обслуживания автомоби.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лист 7 Барабан поддерживающий.cdw
material.view.file_icon Лист 7 Втулка.cdw
material.view.file_icon Лист 7 Диск.cdw
material.view.file_icon Лист 7 Корпус.cdw
material.view.file_icon Лист 7 Крышка.cdw
material.view.file_icon производственный корпус.cdw
material.view.file_icon Рисунок1.bmp
material.view.file_icon спецификация на Барабан.cdw
material.view.file_icon спецификация на опору.cdw
material.view.file_icon спецификация на ролик.cdw
material.view.file_icon Схема отвода отработавших газов.cdw
material.view.file_icon технологическая карта.cdw
material.view.file_icon ТЭО.cdw
material.view.file_icon Экономика.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
1.1 Назначение предприятия
1.2 Характеристика производственной деятельности
1.3 Основные технико-экономические показатели работы УТТ-1.
1.4 Характеристика подвижного состава
1.5 Организация ТО и ТР подвижного состава
1.6 Выбор подвижного состава
1.7 Исходные данные для проектирования
1.8 План развития предприятия
1.9 Основные выводы
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ
2.1 Расчёт годовой производственной программы всех видов технического обслуживания
2.1.1 Установление нормативов
2.1.2 Корректирование периодичности ТО и пробегов до КР.
2.2 Корректирование нормативов трудоёмкости
2.2.1 Корректирование трудоёмкости
2.3 Расчёт годовой и суточной производственных программ по видам обслуживания и ремонта
2.3.1 Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега парка
2.3.2 Расчёт годовой производственной программы по видам ТО
2.3.3 Определение числа диагностических воздействий за год.
2.3.4 Расчёт суточной производственной программы
2.4 Расчёт годовых объёмов работ по техническому обслуживанию, диагно-стике, текущему ремонту автомобилей и самообслуживанию предприятия
2.4.1 Расчёт годового объёма работ по ЕО, ТО, Д-1, Д-2
2.4.2 Определение годового объёма работ по ТР
2.5 Распределение объёмов работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам
2.6 Расчёт численности производственных рабочих
2.7 Расчёт числа диагностических постов
2.8 Расчёт числа постов ТР
2.9 Расчёт (выбор) технологического оборудования
2.10 Определение площадей производственных и вспомогательных помеще-ний
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Организация управления технической службы
3.2 Система централизованного управления
3.3 Структура технической службы
3.4 Функциональная схема производства ТО и ТР
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Анализ существующих конструкций
4.1.1 Тележка для перевозки передних и задних мостов автомобилей, модель Р-531
4.1.2 Тележка для транспортирования кабин большегрузных автомобилей, модель П-609
4.1.3 Подъемник канавный
4.1.4 Подъемник канавный П 114
4.1.5 Подъемник агрегатный модель П181.04 (Домкрат стойка)
4.2 Проектирование стенда для тележки
4.3 Расчет объемного гидропривода
4.3.1 Выбор давления в гидроцилиндре
4.3.2 Определение расчетного давления в гидроцилиндре
4.3.3 Определение диаметра цилиндра и штока
4.3.4 Определение расхода рабочей жидкости в гидроцнлнндре
4.3.5 Определение потребности подачи насоса
4.3.6 Выбор диаметров трубопроводов
4.3.7 Выбор рабочей жидкости
4.3.8 Выбор гидроаппаратуры
4.3.9 Определение потерь давления в гидроцилиндрах
4.3.10 Определение усилия трения в гидроцилиндре
4.3.11 Определение величины давления нагнетателя
4.3.12 Выбор насоса
4.3.13 Определение КПД гидропривода
4.3.14 Расчет объема бака
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1 Характеристика и анализ потенциальных опасностей и вредностей организуемых работ реконструируемого предприятия УТТ-1 "Лонгепаснефтегаз"
5.2 Мероприятия по обеспечению нормальных условий труда в реконструируемом предприятии
5.3 Разработка приоритетного вопроса. Расчет управляемого колеса
5.3.1. Найдем реакцию опоры по формуле
5.3.2 Расчет оси колеса
5.3.3. Подбор сечения швеллера
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
6.1 Затраты на изготовление разработанной конструкции
6.2 Расчет затрат на эксплуатацию подвижного состава
6.3 Расчет затрат по производственному подразделению
6.4 Расчет экономической эффективности
фактической разработки и отражения БЖД
в дипломном проекте
5.3 Разработка приоритетного вопроса
5.З.1. Расчет звукоизоляционного кожуха
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
6.1 Расчет капитальных вложений
6.2 Расчет затрат на эксплуатацию подвижного состава
6.3 Расчет затрат по производственному подразделению
6.4 Расчет экономической эффективности
Литература
Приложение

Дополнительная информация

Дипломный проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Организация диагностики подвижного состава АПТ Нефтеспецстрой г. Мегиона
Дипломный проект, включающий пояснительную записку и графические материалы. Разделы пояснительной записки: 1 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Графические материалы: 1. Технико-экономиечкое обоснование (компас, А1) 2. Генеральный план (компас, А1) 3. Главный корпус (компановка) (компас, А1) 4. Технологическая планировка зоны Д1 и Д2 (компас, А1) 5. Стенд диагностики
User $m@rt : 19 сентября 2010
1690 руб.
Организация диагностики подвижного состава АПТ Нефтеспецстрой г. Мегиона (стенд для диагностики тормозных свойств)
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ 3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ Всякое управление основано на получении, переработке и передаче информации. При управлении системой обслуживания и ремонта достоверной информацией являются данные о техническом состоянии автомобилей; эти данные обеспечиваются проведением объективного контроля (технической диагностики). Грамотное проведение диагностики в си
User proekt-sto : 3 августа 2019
500 руб.
Организация диагностики подвижного состава АПТ Нефтеспецстрой г. Мегиона (стенд для диагностики тормозных свойств)
Организация диагностики подвижного состава АПТ Нефтеспецстрой г. Мегиона с разработкой стенда диагностики тормозных свойств грузовых автомобилей КИ 4998
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 1.1 Назначение предприятия 1.2 Характеристика производственной деятельности 1.3 Основные технико-экономические показатели работы УТТ-1. 1.4 Характеристика подвижного состава 1.5 Организация ТО и ТР подвижного состава 1.6 Выбор подвижного состава 1.7 Исходные данные для проектирования 1.8 План развития предприятия 1.9 Основные выводы 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ 2.1 Расчёт годовой производственной программы всех видов технического обслуж
User Рики-Тики-Та : 20 июля 2018
825 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика. Тема №33
Работа на тему: «Средства (инструменты) государственного регулирования экономики в условиях рынка» Оглавление Введение 4 1. Административные средства государственного регулирования экономики 5 2. Экономические средства государственного регулирования экономики 6 Заключение 12 Список использованной литературы 13
User SibGOODy : 16 мая 2019
300 руб.
promo
Монетаризм как финансовая школа
Введение Раздел I Основные финансовые школы 1.1 Классические школы 1.2 Неоклассическое направление Раздел II. Возникновение монетаристской финансовой школы Раздел III. Суть взглядов монетаристов Заключение Список источников информации Введение Финансы – одна из важнейших и обширнейших сфер деятельности человека в современном мире, так как она входит в состав практически всеобъемлющих экономических отношений. Финансовая наука долгое время развивалась неотрывно от общей массы эк
User evelin : 31 октября 2013
10 руб.
Модернизация 1Б216-6К. Отчет по практике
Вступ Токарно-багатошпиндельні автомати та їх призначення. Типові деталі, які обробляються на токарно-багатошпиндельних автоматах. Верстат 1Б216-6К. Кінематика та її аналіз. Виявлення недоліків та визначення шляхів їх вирішення. Техніка безпеки. Висновки Література Додаток(кінематична схема 1Б216-6К)
User VikkiROY : 12 октября 2011
45 руб.
Экзамен по дисциплине: «История» 1-й вариант
Вопрос 1. Внутренняя политика Екатерины II. «Просвещенный абсолютизм» Вопрос 2. Н.С. Хрущев. Непоследовательность и незавершенность его реформ. Эпоха «оттепели».
User crest : 13 июля 2017
70 руб.
up Наверх