Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа № 3

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №3

Исследование триггеров.

1. Цель работы

Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.

2. Описание схемы

В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и двухступенчатый D -триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров.

3. Задание к лабораторной работе

Экспериментально исследовать правила работы и снять таблицы функционирования триггеров.
3.1 Запустить файл « trig.exe » из директории LAB 3.  
3.2 Исследовать правило работы и снять таблицу функционирования асинхронного RS -триггера.
3.3 Повторить п. 3.2 для остальных типов триггеров.
3.4 Выйти из программы путем нажатия сочетания клавиш « Alt - x ».

4. Отчет по выполнению работы

1) Исследуем схему работы асинхронного RS-триггера.
 Асинхронный RS-триггер с инверсными входами.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.09.2012
Рецензия:Уважаемый ......,Ваша ЛР №3 зачтена

Чухров Александр Семенович
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №3
Исследование триггеров 1. Цель работы Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
User Gila : 17 января 2019
205 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии Лабораторная работа № 3
Исследование триггеров Цель работы: Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров. В данной работе проводится экспериментальное исследование работы различных типов триггеров с помощью компьютерной модели. Контрольные вопросы 1. Начертить схемы RS -триггеров на логических элементах И-НЕ и ИЛИ-НЕ. Пояснить их работу. 2. . Каким преимуществом обладает двухступенчатый триггер? 3. Почему JK -триггер называют универсальным?. 4. Какой характерной особенностью обладает последователь
User merzavec : 12 января 2014
60 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии Лабораторная работа № 3
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №3
1. Тема: Исследование триггеров. 2. Цель работы: Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров. 3. Описание схемы: В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и двухступенчатый D -триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров. 4. Задание к лабораторной работе : Экспериментально исследовать правила работы и снять таблиц
User nastia9809 : 13 декабря 2013
60 руб.
Лабораторная работа №3 По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Лабораторная работа № 3 Исследование триггеров 1. Цель работы Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров. 2. Подготовка к работе 2.1. Изучить классификацию и параметры триггеров. 2.2. Принципы построения асинхронных и синхронных RS -триггеров на логических элементах. 2.3. Функциональное назначение различных типов триггеров. 3. Описание схемы В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и
User Ekaterinka : 8 февраля 2017
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии\Лабораторная работа 3\СибГУТИ
Лабораторная работа No3 «Исследование комбинационных схем» Задание 1. Исследовать принцип работы дешифратора 3 x 8. Собрать схему, изображенную на рисунке 1. В качестве дешифратора использовать элемент Generic 8 to 1 DEMUX, который находится в меню Digitel / Dec. Схема имеет 8 выходов, на одном из которых формируется низкий потенциал. Номер этого выхода соответствует двоичному числу, определяемому состоянием входов С, B, A. Например, если на входы подана комбинация 011, то на выходе 3 устан
User suhinin : 26 января 2016
30 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Лабораторная работа №3 Исследование триггеров. 1. Цель работы Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров. 2. Описание схемы В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и двухступенчатый D -триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров. 3. Задание к лабораторной работе Экспериментально исследовать правила работы и сня
User ramzes14 : 20 февраля 2012
70 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №3 «Исследование триггеров»
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №3 «Исследование триггеров» Цель работы: Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров. Содержание отчета 6.1. Схема лабораторной установки. 6.2. Результаты исследования работы триггеров в виде таблиц функционирования. 6.3. Выводы.
User seka : 14 сентября 2018
20 руб.
Лабораторная работа №3. Вариант №1. Вычислительная техника и информационные технологии
Исследование триггеров Цель работы: Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров. Задание к лабораторной работе: Экспериментально исследовать правила работы и снять таблицы функционирования триггеров. Контрольные вопросы: 1. Начертить схемы RS -триггеров на логических элементах И-НЕ и ИЛИ-НЕ. Пояснить их работу. 2. Каким преимуществом обладает двухступенчатый триггер? 3. Почему JK -триггер называют универсальным? 4. Какой характерной особенностью обладает последователь
User Teuserer : 24 декабря 2015
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх