Водоснабжение зданий горячей водой
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Вариант №1
Исходные данные
Система горячего водоснабжения для жилого дома.
1. Номер секции здания 1.
2. Вариант генплана 1.
3. Количество этажей 5.
4. Высота этажа в метрах 2,5.
5. Гарантийный напор в городском водопроводе в метрах 27.
6. Диаметр трубы городского водопровода в мм. 200.
7. Высота подвала в метрах 2,5.
8. Толщина перекрытия в метрах 0,2.
9. Средняя заселенность квартиры 3 человека.
10. Глубина промерзания 1,8 метра.
11. Абсолютная отметка пола первого этажа в метрах 40,15.
12. Абсолютная отметка поверхности земли у здания в метрах 39,15.
Исходные данные
Система горячего водоснабжения для жилого дома.
1. Номер секции здания 1.
2. Вариант генплана 1.
3. Количество этажей 5.
4. Высота этажа в метрах 2,5.
5. Гарантийный напор в городском водопроводе в метрах 27.
6. Диаметр трубы городского водопровода в мм. 200.
7. Высота подвала в метрах 2,5.
8. Толщина перекрытия в метрах 0,2.
9. Средняя заселенность квартиры 3 человека.
10. Глубина промерзания 1,8 метра.
11. Абсолютная отметка пола первого этажа в метрах 40,15.
12. Абсолютная отметка поверхности земли у здания в метрах 39,15.
Дополнительная информация
Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Похожие материалы
МИ 2640-2001 ГСИ. Массовое (объемное) количество потребленной воды в циркулярных системах горячего водоснабжения жилых зданий. Методика выполнения измерений. Общие положения
Lokard
: 7 мая 2013
Настоящая рекомендация распространяется на массовое (объемное) количество потребленной горячей воды в циркуляционных системах горячего водоснабжения (Г'ВС) жилых зданий, спроектированных по правилам и нормам действующих СНиП, и устанавливает общие требования к методикам выполнения их измерений.
При разработке рекомендации учтены положения:
ГОСТ Р 8.563-96 "ГСИ. Методики выполнения измерений";
"Правил учета тепловой энергии и теплоносителя", утвержденных Главгосэнергонадзором Минтопэнерго (1995 г
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.