Объектно-ориентированное программирование

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ООП_все ответы.pdf
material.view.file_icon ООП_все ответы.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Adobe Acrobat Reader
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос № 1. Концепция объектно-ориентированного программирования 2
Вопрос № 2. Основные понятия и области применения ООП. 2
Вопрос № 3. Принципы ООП. Достоинства и недостатки ООП. 3
Вопрос № 4. Полиморфизм: определение и общая характеристика. 5
Вопрос № 5. Инкапсуляция: определение и общая характеристика. 6
Вопрос № 6. Полиморфизм: определение и общая характеристика. 8
Вопрос № 7. Общая характеристика современных технологий, реализующих методы ООП. 8
Вопрос № 8. Системы объектов и классов 9
Вопрос № 9. Понятие класса. Объявление. Структура класса. 11
Вопрос № 10. Класс. Объявление методов класса. 12
Вопрос № 11. Класс. Поля и свойства класса. 14
Вопрос № 12. Класс. Организация доступа к полям, свойствам и методам класса. 15
Вопрос № 13. Назначение модификаторов, обеспечивающих сокрытие членов класса. 16
Вопрос № 14. Inline и ofline описание методов класса. 18
Вопрос № 15. Понятие объекта (экземпляра) класса. Объявление объекта. 19
Вопрос № 16. Статические поля класса: объявление и особенности работы с ними 19
Вопрос № 17. Статические методы класса: их особенности, применение. 20
Вопрос № 18. Конструктор: назначение, объявление, основные свойства. 21
Вопрос № 19. Деструктор: назначение, объявление, основные свойства. 22
Вопрос № 20. Дружественные функции: понятие, описание и особенности использования. 22
Вопрос № 21. Перегрузка операций: понятие, назначение, общие правила и ограничения. 24
Вопрос № 22. Средства реализации полиморфизма в языках программирования. 24
Вопрос № 23. Наследование: понятие, спецификаторы доступа при наследовании 25
Вопрос № 24. Иерархия классов. Основные правила множественного наследования. 28
Вопрос № 25. Конструирование и деструктурирование потомков при построении иерархии классов. Основные правила и ограничения. 29
Вопрос № 26. Потоки: понятие и области применения. 30
Вопрос № 27. Обработка исключений: синтаксис используемые библиотеки. 31
Вопрос № 28. Шаблоны: назначение и возможности использования. 32
Вопрос № 29. Основные элементы интегрированной среды BCBuilder. 33
Вопрос № 30. Понятие события. Общая структура программы при использовании ООП на основе использования событий. 36
Вопрос № 31. Область применения скриптовых языков. 37
Вопрос № 32. Основные конструкции языка Java script. Объекты Document и Window. 37
Вопрос № 33. Свойства и методы объектов Document и Window. бзор объектов Java script. 39
Объектно-ориентированное программирование
«Работа со стандартной библиотекой шаблонов». На языке С++ реализовать класс, описывающий товар на складе, содержащий поля: наименование, артикул, дата поступления на склад, количество товара, цена за единицу товара. Реализовать класс контейнер - вектор, содержащий объекты класса «Товар». Отсортировать контейнер. С использованием алгоритма двоичного поиска, провести поиск в контейнере по артикулу, названию, и дате поступления. При поиске осуществлять запись найденных объектов в контейнер-список
User studypro3 : 6 августа 2018
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Смоделировать движение шариков в замкнутом сосуде Целью моей курсовой работы являлось моделирование движения шариков в замкнутом сосуде (форма сосуда может быть различной). Шарики должны двигаться прямолинейно с отражением от стенок сосуда и от других шариков. При запуске программы для пользователя появляется меню, в котором он может выбрать форму сосуда с помощью клавиш «вправо», «влево», «Enter». Сосуды имеют форму бутылки, колбы и вазы.
User Mikola456 : 27 мая 2016
700 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Лабораторные работы по ООП + курсовая. 4 вариант Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране...
User ru0lr : 28 октября 2014
125 руб.
Объектно-Ориентированное программирование
I. Развитие языков программирования Определения: ANSI – American National Standards Institute - Национальный Институт Стандартизации США ISO - International Organization for Standardization - Международная организация по стандартизации Цель развития языков программирования - более рациональная разработка ПП. Схема развития: Коды процессора а assembler а языки высокого уровня (ЯВУ) Сначала из истории: При разработке процессоров(П)/микропроцессоров – для каждого П разрабатывается набор кома
User Elfa254 : 29 сентября 2013
10 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Лабораторные работы № 1-5 Курсовой проект. 17-й вариант. Каждая работа включает отчет и pas файл.
User devernul : 13 апреля 2012
250 руб.
Введение в объектно-ориентированное программирование
1. Задачи какого рода решают основные шаблоны проектирования? 2. Задачи какого рода решают поведенческие шаблоны проектирования? 3. Задачи какого рода решают порождающие шаблоны проектирования? 4. Задачи какого рода решают структурные шаблоны проектирования? 5. Каким символом на диаграмме классов изображается тот факт, что атрибут имеет область видимости private? 6. Каким символом на диаграмме классов изображается тот факт, что атрибут имеет область видимости protected? 7. Каким символом на диаг
User ezhva : 31 июля 2021
240 руб.
Объектно-ориентированное программирование Экзамен
Билет № 6 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. 2. Могут ли иметь место совпадения имен методов в описаниях класса-предка и класса-наследника? 3. Конструктор является:
User nick0x01 : 22 марта 2014
60 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх