Объектно-ориентированное программирование

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ООП_все ответы.pdf
material.view.file_icon ООП_все ответы.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Adobe Acrobat Reader
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос № 1. Концепция объектно-ориентированного программирования 2
Вопрос № 2. Основные понятия и области применения ООП. 2
Вопрос № 3. Принципы ООП. Достоинства и недостатки ООП. 3
Вопрос № 4. Полиморфизм: определение и общая характеристика. 5
Вопрос № 5. Инкапсуляция: определение и общая характеристика. 6
Вопрос № 6. Полиморфизм: определение и общая характеристика. 8
Вопрос № 7. Общая характеристика современных технологий, реализующих методы ООП. 8
Вопрос № 8. Системы объектов и классов 9
Вопрос № 9. Понятие класса. Объявление. Структура класса. 11
Вопрос № 10. Класс. Объявление методов класса. 12
Вопрос № 11. Класс. Поля и свойства класса. 14
Вопрос № 12. Класс. Организация доступа к полям, свойствам и методам класса. 15
Вопрос № 13. Назначение модификаторов, обеспечивающих сокрытие членов класса. 16
Вопрос № 14. Inline и ofline описание методов класса. 18
Вопрос № 15. Понятие объекта (экземпляра) класса. Объявление объекта. 19
Вопрос № 16. Статические поля класса: объявление и особенности работы с ними 19
Вопрос № 17. Статические методы класса: их особенности, применение. 20
Вопрос № 18. Конструктор: назначение, объявление, основные свойства. 21
Вопрос № 19. Деструктор: назначение, объявление, основные свойства. 22
Вопрос № 20. Дружественные функции: понятие, описание и особенности использования. 22
Вопрос № 21. Перегрузка операций: понятие, назначение, общие правила и ограничения. 24
Вопрос № 22. Средства реализации полиморфизма в языках программирования. 24
Вопрос № 23. Наследование: понятие, спецификаторы доступа при наследовании 25
Вопрос № 24. Иерархия классов. Основные правила множественного наследования. 28
Вопрос № 25. Конструирование и деструктурирование потомков при построении иерархии классов. Основные правила и ограничения. 29
Вопрос № 26. Потоки: понятие и области применения. 30
Вопрос № 27. Обработка исключений: синтаксис используемые библиотеки. 31
Вопрос № 28. Шаблоны: назначение и возможности использования. 32
Вопрос № 29. Основные элементы интегрированной среды BCBuilder. 33
Вопрос № 30. Понятие события. Общая структура программы при использовании ООП на основе использования событий. 36
Вопрос № 31. Область применения скриптовых языков. 37
Вопрос № 32. Основные конструкции языка Java script. Объекты Document и Window. 37
Вопрос № 33. Свойства и методы объектов Document и Window. бзор объектов Java script. 39
Объектно-ориентированное программирование
«Работа со стандартной библиотекой шаблонов». На языке С++ реализовать класс, описывающий товар на складе, содержащий поля: наименование, артикул, дата поступления на склад, количество товара, цена за единицу товара. Реализовать класс контейнер - вектор, содержащий объекты класса «Товар». Отсортировать контейнер. С использованием алгоритма двоичного поиска, провести поиск в контейнере по артикулу, названию, и дате поступления. При поиске осуществлять запись найденных объектов в контейнер-список
User studypro3 : 6 августа 2018
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Смоделировать движение шариков в замкнутом сосуде Целью моей курсовой работы являлось моделирование движения шариков в замкнутом сосуде (форма сосуда может быть различной). Шарики должны двигаться прямолинейно с отражением от стенок сосуда и от других шариков. При запуске программы для пользователя появляется меню, в котором он может выбрать форму сосуда с помощью клавиш «вправо», «влево», «Enter». Сосуды имеют форму бутылки, колбы и вазы.
User Mikola456 : 27 мая 2016
700 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Лабораторные работы по ООП + курсовая. 4 вариант Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране...
User ru0lr : 28 октября 2014
125 руб.
Объектно-Ориентированное программирование
I. Развитие языков программирования Определения: ANSI – American National Standards Institute - Национальный Институт Стандартизации США ISO - International Organization for Standardization - Международная организация по стандартизации Цель развития языков программирования - более рациональная разработка ПП. Схема развития: Коды процессора а assembler а языки высокого уровня (ЯВУ) Сначала из истории: При разработке процессоров(П)/микропроцессоров – для каждого П разрабатывается набор кома
User Elfa254 : 29 сентября 2013
10 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Лабораторные работы № 1-5 Курсовой проект. 17-й вариант. Каждая работа включает отчет и pas файл.
User devernul : 13 апреля 2012
250 руб.
Введение в объектно-ориентированное программирование
1. Задачи какого рода решают основные шаблоны проектирования? 2. Задачи какого рода решают поведенческие шаблоны проектирования? 3. Задачи какого рода решают порождающие шаблоны проектирования? 4. Задачи какого рода решают структурные шаблоны проектирования? 5. Каким символом на диаграмме классов изображается тот факт, что атрибут имеет область видимости private? 6. Каким символом на диаграмме классов изображается тот факт, что атрибут имеет область видимости protected? 7. Каким символом на диаг
User ezhva : 31 июля 2021
240 руб.
Объектно-ориентированное программирование Экзамен
Билет № 6 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. 2. Могут ли иметь место совпадения имен методов в описаниях класса-предка и класса-наследника? 3. Конструктор является:
User nick0x01 : 22 марта 2014
60 руб.
АФУ СВЧ диапазона. Зачет. Билет №10
1.Как влияет фокусное расстояние на диаграмму направленности и на величину коэффициента усиления ? 2.Принцип действия двух зеркальной антенны. Ее достоинства и недостатки. 3.Рупорно-параболическая антенна. Принцип ее действия.
User grumbler : 13 февраля 2014
100 руб.
Проявления хронических заболеваний мочевыделительной системы и сердечнососудистой патологии в полости рта детей
ПРОЯВЛЕНИЯ ХРОНИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ МОЧЕВЫДЕЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В ПОЛОСТИ РТА ДЕТЕЙ. ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ Одним из наиболее распространенных видов соматической патологии детского возраста являются болезни почек и мочевыводящих путей. Почки — важнейший орган поддержки равновесия и относительного постоянства внутренней среды организма. Повышенный интерес к проблемам почечной патологии в последние годы обусловлен значительным количественным ростом нефропатий в детском возрас
User DocentMark : 3 февраля 2013
Цифровая обработка сигналов. Контрольная работа. Вариант 20.
Контрольная работа по цифровой обработке сигналов. Вариант 20 Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка. 1.В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации . 1.Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости (практическое задание 4). 2.Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частот
User Mental03 : 1 июня 2016
Цифровая обработка сигналов. Контрольная работа. Вариант 20.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. см. скриншот Задание к задаче № 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. см. скриншот Используя результаты, полученные в за
User BuKToP89 : 31 марта 2016
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг
up Наверх