Волоконно-оптические системы передачи. 7 семестр. Контрольная работа. Вариант 23.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Основы построения оптических систем передачи.
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
3. Какой физический смысл у показателя преломления?
4. Какие характеристики имеют стекловолокна?
5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652?
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Задача 1
Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L=104 км, километрическим затуханием 0,25 дБ/км на длине волны излучения передатчика λ0=1,55 мкм, ширине спектра излучения 0,1 нм на уровне половины максимальной мощности излучения. Определить расстояние, на котором хроматическая дисперсия сравняется с поляризационной модовой дисперсией (ПМД) в волокне типа SF. Определить мощность оптического излучения в волокне на выходе секции, если на входе подключен оптический генератор с уровнем мощности 0дБм на заданной длине волны λ0.
2. Мультиплексирование в оптических системах передачи
1. Какие виды мультиплексирования используются в оптических системах передачи?
2. Какие циклы передачи (по длительности и ёмкости) создаются при мультиплексировании PDH?
3. В чем сущность мультиплексирования PDH?
4 Какой цикл PDH создаётся синхронно, а какие плезиохронно?
5 Какие цифровые блоки создаются при мультиплексировании SDH?
.............................
Задача 2
Определить число подряд следующих циклических транспортных структур технологии SDH или OTH (по варианту табл.2.1 и 2.2), которые необходимы для переноса 64 кадров Ethernet PBT. Определить общее время передачи этих кадров. Изобразить цепочку преобразования этих кадров в соответствующие структуры оптической передачи.
3. Источники оптического излучения для систем передачи.
1. Какие требования предъявляются к источнику оптического излучения?
2. Чем отличаются конструкции и характеристики торцевого (суперлюмине-сцентного) и поверхностного светодиодов для оптической связи?
3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи?
4. Что представляет собой резонатор Фабри-Перо и какие он имеет характеристики?
5. Как устроен полупроводниковый гетеролазер с резонатором Фабри-Перо и как формирует когерентное излучение?
..............................
Задача 3
Определить характеристики многомодового лазера с резонатором Фабри-Перо (FP) и одномодового лазера с распределенной обратной связью (DFB).
Определить число мод в лазере FP, для которых выполняется условие возбуждения в полосе длин волн при длине резонатора L и показателе преломления активного слоя n.
Определить частотный интервал между модами и добротность резонатора на центральной моде О при коэффициенте отражения R.
Изобразить конструкцию полоскового лазера FP. Изобразить модовый спектр.
Определить частоту и длину волны генерируемой моды в одномодовом лазере DFB для известных значений дифракционной решетки m и длины лазера L. Изобразить конструкцию лазера DFB. Исходные данные приведены в табл. 3.1 - 3.4.
4. Модуляция излучения источников электромагнитных волн оптического диапазона.
1. Что такое модуляция?
2. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения?
3. В чем заключается сущность прямой модуляции в схемах с полупроводниковыми источниками оптического излучения?
4. Почему полоса частот при прямой модуляции ограничена?
5. Почему происходит искажение сигналов при прямой модуляции?
..............................
Задача 4
По данным табл. 4.1 построить зависимость выходной мощности источника оптического излучения от величины электрического тока, протекающего через него. Для заданных (по варианту) тока смещения и амплитуды модулирующих однополярных импульсов (табл. 4.2 и 4.3) определить графически изменение выходной модуляционной мощности Рмакс и Рмин и определить глубину модуляции . По построенной характеристике указать вид источника (светодиод или лазер?).
5. Фотоприемники для оптических систем передачи.
1. Какие требования предъявляются к фотоприемникам оптических систем передачи?
2. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи?
3. Почему в основном применяются полупроводниковые фотодиоды в оптических системах передачи?
4. Какие основные оптические и электрические характеристики имеет фотодиод конструкции p-i-n?
5. Чем ограничен диапазон оптических частот для фотодетектирования?
...................................
Задача 5
Построить график зависимости чувствительности фотодетектора от длины волны оптического излучения по данным табл. 5.1. Используя график и данные табл. 5.2 и 5.3 определить величину фототока на выходе p-i-n фотодиода. По графику определить длинноволновую границу чувствительности фотодетектора. Определить материал для изготовления прибора.
и т.д. еще 5 разделов. В каждом разделе по одной задаче. Только в 8 разделе 2 задачи, а в 10-ом вообще задач нет.
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
3. Какой физический смысл у показателя преломления?
4. Какие характеристики имеют стекловолокна?
5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652?
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Задача 1
Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L=104 км, километрическим затуханием 0,25 дБ/км на длине волны излучения передатчика λ0=1,55 мкм, ширине спектра излучения 0,1 нм на уровне половины максимальной мощности излучения. Определить расстояние, на котором хроматическая дисперсия сравняется с поляризационной модовой дисперсией (ПМД) в волокне типа SF. Определить мощность оптического излучения в волокне на выходе секции, если на входе подключен оптический генератор с уровнем мощности 0дБм на заданной длине волны λ0.
2. Мультиплексирование в оптических системах передачи
1. Какие виды мультиплексирования используются в оптических системах передачи?
2. Какие циклы передачи (по длительности и ёмкости) создаются при мультиплексировании PDH?
3. В чем сущность мультиплексирования PDH?
4 Какой цикл PDH создаётся синхронно, а какие плезиохронно?
5 Какие цифровые блоки создаются при мультиплексировании SDH?
.............................
Задача 2
Определить число подряд следующих циклических транспортных структур технологии SDH или OTH (по варианту табл.2.1 и 2.2), которые необходимы для переноса 64 кадров Ethernet PBT. Определить общее время передачи этих кадров. Изобразить цепочку преобразования этих кадров в соответствующие структуры оптической передачи.
3. Источники оптического излучения для систем передачи.
1. Какие требования предъявляются к источнику оптического излучения?
2. Чем отличаются конструкции и характеристики торцевого (суперлюмине-сцентного) и поверхностного светодиодов для оптической связи?
3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи?
4. Что представляет собой резонатор Фабри-Перо и какие он имеет характеристики?
5. Как устроен полупроводниковый гетеролазер с резонатором Фабри-Перо и как формирует когерентное излучение?
..............................
Задача 3
Определить характеристики многомодового лазера с резонатором Фабри-Перо (FP) и одномодового лазера с распределенной обратной связью (DFB).
Определить число мод в лазере FP, для которых выполняется условие возбуждения в полосе длин волн при длине резонатора L и показателе преломления активного слоя n.
Определить частотный интервал между модами и добротность резонатора на центральной моде О при коэффициенте отражения R.
Изобразить конструкцию полоскового лазера FP. Изобразить модовый спектр.
Определить частоту и длину волны генерируемой моды в одномодовом лазере DFB для известных значений дифракционной решетки m и длины лазера L. Изобразить конструкцию лазера DFB. Исходные данные приведены в табл. 3.1 - 3.4.
4. Модуляция излучения источников электромагнитных волн оптического диапазона.
1. Что такое модуляция?
2. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения?
3. В чем заключается сущность прямой модуляции в схемах с полупроводниковыми источниками оптического излучения?
4. Почему полоса частот при прямой модуляции ограничена?
5. Почему происходит искажение сигналов при прямой модуляции?
..............................
Задача 4
По данным табл. 4.1 построить зависимость выходной мощности источника оптического излучения от величины электрического тока, протекающего через него. Для заданных (по варианту) тока смещения и амплитуды модулирующих однополярных импульсов (табл. 4.2 и 4.3) определить графически изменение выходной модуляционной мощности Рмакс и Рмин и определить глубину модуляции . По построенной характеристике указать вид источника (светодиод или лазер?).
5. Фотоприемники для оптических систем передачи.
1. Какие требования предъявляются к фотоприемникам оптических систем передачи?
2. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи?
3. Почему в основном применяются полупроводниковые фотодиоды в оптических системах передачи?
4. Какие основные оптические и электрические характеристики имеет фотодиод конструкции p-i-n?
5. Чем ограничен диапазон оптических частот для фотодетектирования?
...................................
Задача 5
Построить график зависимости чувствительности фотодетектора от длины волны оптического излучения по данным табл. 5.1. Используя график и данные табл. 5.2 и 5.3 определить величину фототока на выходе p-i-n фотодиода. По графику определить длинноволновую границу чувствительности фотодетектора. Определить материал для изготовления прибора.
и т.д. еще 5 разделов. В каждом разделе по одной задаче. Только в 8 разделе 2 задачи, а в 10-ом вообще задач нет.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 01.10.2012
Фокин Владимир Григорьевич
Оценена Ваша работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 01.10.2012
Фокин Владимир Григорьевич
Похожие материалы
Контрольная работа. Волоконно-оптические системы передачи.
alexkrt
: 16 июня 2015
1. Какие диапазоны длин волн (частоты электромагнитных колебаний) применяются в системах передачи атмосферной и волоконно-оптической связи?
2. Из каких укрупненных компонентов состоит структурная схема волоконно-оптической системы передачи (ВОСП)?
3. Что представляет собой линейный тракт ВОСП?
4. Какие виды мультиплексирования применяются в оптических системах передачи?
5. Что такое WDM, DWDM и какое различие между ними?
Задача 1.
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропу
100 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Контрольная работа
bsk1987
: 24 февраля 2014
1. Основы построения оптических систем передачи
1. Какие диапазоны длин волн (частоты электромагнитных колебаний) применяются в системах передачи атмосферной и волоконно-оптической связи?
2. Чем характеризуется распространение оптических электромагнитных волн в атмосфере?
3. Чем отличается распространение света в стекловолокне от распространения в атмосфере?
2. Источники оптического излучения для систем передачи
1 Какие требования предъявляются к источнику оптического излучения?
2 Чем отличаются
100 руб.
Контрольная работа. Волоконно-оптические системы передачи
reanimator00
: 26 апреля 2012
Контрольная работа
По дисциплине: «Волоконно-оптические системы передачи»
1. Основы построения оптических систем передачи
Вопросы:
1. Из каких укрупненных компонентов состоит структурная схема волоконно-оптической системы передачи (ВОСП)?
2. Что представляет собой линейный тракт ВОСП?
3. Что такое WDM, DWDM и какое различие между ними?
Задача 1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с
85 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Контрольная работа
domicelia
: 24 сентября 2011
Задача 1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра излучения 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения
Задача 2
Определить характеристики многомодового лазера с резонатором Фабри – Перо (FP) и одномодового лазера с распределенной обра
135 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
Evgen22
: 8 декабря 2023
Зачет ВОСП 2020 год 1 семестр магистратура
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи (часть 1) (ДВ 2.2)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 27.11.2020
360 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
Evgen22
: 8 декабря 2023
• 1. Что называют оптическим трансивером?
Оптические трансиверы представляют собой простые устройства для соединения между собой по волоконно-оптическим линиям связи сетевых устройств: абонентских терминалов; коммутаторов-маршрутизаторов; цифровых мультиплексоров различных технологий (PDH, SDH, Ethernet и др.). Трансиверы преобразуют электрические сигналы аппаратуры в оптические сигналы волоконных линий связи на передаче и выполняют обратные функции преобразования сигналов на приеме, т. е. оптич
250 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
artemka22fso
: 14 сентября 2021
Исходные данные:
Таблица 1.1 - Длина оптической секции
Параметр Предпоследняя цифра номера пароля
1
Длина оптической секции, км 99
Таблица 1.2 - Параметры волокна
Параметр Последняя цифра номера пароля
0
Тип волокна SF
Коэфф. затухания α, дБ/км 0,34
Длина волны λ0, мкм 1,31
Спектральная линия ∆λ0,5, нм 0,05
Коэфф. хроматической дисперсии σхр, пс/(нм•км) 3,5
SF, Standard Fiber – стандартное одномодовое ступенчатое волокно, коэффициент ПМД σпмд=0,5 пс/√км;
1000 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
Dirol340
: 10 сентября 2020
Задача 1
Рассчитать затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов формата NRZ в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l0 (мкм), ширине спектра излучения Dl0,5(нм) на уровне половины максимальной мощности излучения. Для указанной длины оптической секции и типа волокна определить ПМД. Данные для задачи приведены в табл.1.1 и 1.2. Определить мощность оптического из
320 руб.
Другие работы
Чертеж колено-рычажный пресс СМ-1085 (вид2)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 24 сентября 2018
Чертеж колено-рычажный пресс СМ-1085 (вид2)-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
369 руб.
История пистолетов-пулеметов
OstVER
: 18 сентября 2012
Введение
Для повышения огневой мощи пехоты в первую мировую войну были выдвинуты новые требований к стрелковому оружию. Войска необходимо было снарядить скорострельным автоматическим оружием.
Танковые пулеметы получили широкое распространение. Они обладали высокой эффективностью и считались автоматическим стрелковым оружием. И все же была необходимость в изобретении нового оружия, которое было бы более скорострельным, чем магазинные винтовки.
Первое, что было изобретено для повышения огневой
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные системы электросвязи
olesiastas
: 21 апреля 2013
Цель работы:
Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик схем модуляторов многоканальных систем передач.
1. Исследование простейшего модулятора
2. Исследование балансного модулятора
3. Двойной балансный модулятор
4. Исследование простейшего активного модулятора
5. Исследование активного балансного модулятора
6. Исследование двойного балансного модулятора
150 руб.
Реферат по "Психологии и педагогике" Тема №29
ДО Сибгути
: 12 февраля 2014
Содержание
Введение
1. Понятие личности
2. Структура личности
3. Активность личности. Связь личности с деятельностью. Формирование и развитие личности
Заключение
Список литературы
50 руб.