Экзаменационная работа по дисциплине: "Волоконно-оптические системы передачи". Билет № 6
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет №6
1. Конструкции, принцип действия и характеристики полупроводниковых лазеров: многомодовый полосковый и одномодовый типа РОС.
2. Принципы формирования линейных сигналов 1В2В (CMI, MCMI, BI-L). Основные характеристики. Достоинства и недостатки кодирования 1В2В.
Задача: Определить число спектральных каналов, которые можно создать в диапазоне волн 1300-1340нм. Интервал частот между оптическими несущими составляет 100ГГц.
1. Конструкции, принцип действия и характеристики полупроводниковых лазеров: многомодовый полосковый и одномодовый типа РОС.
2. Принципы формирования линейных сигналов 1В2В (CMI, MCMI, BI-L). Основные характеристики. Достоинства и недостатки кодирования 1В2В.
Задача: Определить число спектральных каналов, которые можно создать в диапазоне волн 1300-1340нм. Интервал частот между оптическими несущими составляет 100ГГц.
Дополнительная информация
Отлично 2012.
Похожие материалы
Экзаменационная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи.
JuliaRass
: 21 октября 2012
1. Конструкции, принцип действия и характеристики полупроводниковых лазеров: многомодовый полосковый и одномодовый типа РОС.
2. Принципы формирования линейных сигналов 1В2В (CMI, MCMI, BI-L). Основные характеристики. Достоинства и недостатки кодирования 1В2В.
Задача
Определить число спектральных каналов, которые можно создать в диапазоне волн 1300-1340нм. Интервал частот между оптическими несущими составляет 100ГГц.
115 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Билет №17
SibGOODy
: 21 июля 2023
Билет №17 (Курс магистратуры) Семестр 1
Дисциплина: Волоконно-оптические системы передачи
1. Лавинные фотодиоды. Конструкция. Принцип действия. Характеристики. Конструкции фотодиодов типа TAP, TWPD и их преимущества.
2. Способы построения линейных трактов многоволновых ВОСП с оптическими усилителями. Оценка отношения OSNR в оптическом канале. Зависимость OSNR от числа оптических каналов, вида модуляции, скорости передачи, FEC.
Задача
Определить мощность оптического сигнала на всех выходах раз
800 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Билет №21
SibGOODy
: 14 июля 2023
Билет №21
1. Принципы построения OADM и ROADM. Оптические кроссовые коммутаторы. Понятие о гибкости современных систем передачи, поддерживаемой средствами ROADM/PXC.
2. Расчёт отношения сигнал/помеха на входе приемника многоволновой системы. Понятие о Q-факторе и его использовании. Упреждающая коррекция ошибок FEC в оптических системах передачи.
Задача
Определить длину резонатора Фабри-Перо в ППЛ с центральной длиной волны 1300нм и боковыми модами, отстоящими от центральной на 500ГГц. Значени
800 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Билет №2
Roma967
: 27 февраля 2020
Билет 2
Вопросы для краткого ответа (ПК-1)
1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
2. Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн?
3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи?
4. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения?
5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи?
6. Какие ф
600 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Билет №18
SibGOODy
: 12 декабря 2018
Билет №18
1. Методы фотодетектирования. Прямое фотодетектирование. Фотодетектирование с преобразованием. Сравнительная оценка. Схема ФПУ с прямым детектированием.
2. Оценка помехоустойчивости ВОСП при использовании Q-фактора.
Задача
Используя ниже приведённые названия узлов ВОСП графически показать однонаправленную ВОСП – WDM на восемь оптических каналов с двумя оконечными и тремя промежуточными станциями (две усилительных и одна OADM на четыре канала выделения и ввода, устанавливаемая между
800 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Билет №3
SibGOODy
: 12 декабря 2018
Билет №3
1. Дисперсия волоконных световодов. Влияние дисперсии на дальность передачи. Характеристики дисперсии волокон G.652, G.653, G.655. Способы компенсации дисперсии. Поляризационная модовая дисперсия.
2. Оптические усилители. Классификация и назначение. Конструкции, принцип действия, характеристики полупроводниковых оптических усилителей. Проблемы согласования с оптическим волокном.
Задача
Определить уровень мощности на входе приёмника и необходимую величину компенсации дисперсии на ВОЛС
800 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине: "Волоконно-оптические системы передачи" БИЛЕТ 1
настя2014
: 25 января 2017
Билет №1.
1. Характеристики физических сред передачи ВОСП.
2. Оценка соотношения сигнал/шум на выходе ФПУ с ИУ и ТИУ.
Задача.
Определить ширину полосы частот излучения полупроводникового лазера GaAlAs, у которого ширина спектральной линии на уровне 0.5 от максимальной мощности составляет 0.3нм. Средняя длина волны спектра излучения 0.86мкм.
35 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: " Волоконно-оптические системы передачи". Билет №1
loly1414
: 5 марта 2014
1 Характеристики физических сред передачи ВОСП.
2 Оценка соотношения сигнал/шум на выходе ФПУ с ИУ и ТИУ.
Задача
Определить ширину полосы частот излучения полупроводникового лазера GaAlAs, у которого ширина спектральной линии на уровне 0.5 от максимальной мощности составляет 0.3нм. Средняя длина волны спектра излучения 0.86мкм.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.